Автор Тема: #27169 - Врач vs Блогер  (Прочитано 13083 раз)

Онлайн Вера_в_чудо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 15988
  • Карма: +3523/-73
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
#27169 - Врач vs Блогер
« : 25 Августа 2020, 09:54:11 »
https://killpls.me/story/27169
Цитировать
Просто не понимаю, как выживать в этом мире.
Я врач, каждый день борюсь за жизни людей. Сплю по 4 часа в день, а зарабатываю копейки, которых хватает только на еду. Времени свободного нет вообще, выгляжу как кощей.
Тем временем кривляющиеся на ютубе блогеры и инста дивы в нижнем белье зарабатывают миллионы.
Всю жизнь жила с целью спасать жизни, а оказывается, надо было учиться смшные видео снимать... Не знаю, как смириться с этим всем. ПМП.
Тут, автор, не блогеры виноваты, в государство, которое так "ценит" врачей... Нужно или смириться, или искать клинику, где будут больше платить, или менять профессию.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн dyet

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16693
  • Карма: +2057/-203
  • скучно
Re: #27169 - Врач vs Блогер
« Ответ #1 : 25 Августа 2020, 10:05:23 »
Государство виновато в том, что допустило такую ситуацию. Что непонятные личности без образования лепят всякую хрень, разлагают умы молодежи, а не повышают престиж рабочих профессий.
Но это свобода слова и человеческая натура получать все и на халяву.
задание #5 - найти ежика в тумане аморальности
https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/1/4/4/14719441.jpg
Vaporitrahula potuit ergo potuero

Оффлайн Shinji

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7609
  • Карма: +2136/-88
  • Фарш из отрицательных качеств.
Re: #27169 - Врач vs Блогер
« Ответ #2 : 25 Августа 2020, 10:21:41 »
*зевает*
ну да, престиж професии врача не повышается именно благодаря блогерам, разлагающим умы молодежи, а вовсе не потому что зп врача в провинции от силы тыщ пятнадцать.