Автор Тема: Принца заграничного хочу  (Прочитано 10183 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Принца заграничного хочу
« : 11 Сентября 2020, 21:49:35 »
Я каждый год езжу в отпуск за границу, потому что хочу познакомиться с иностранцем и выйти за него замуж. У меня хорошая зарплата, но я понимаю, что в России жить не хочу, хочу переехать в Европу. Замужество - самый простой способ. У меня руководящая управленческая должность, я работаю в управлении персоналом много лет. С моим бэкграундом переехать по работе почти невозможно, это не уникальные навыки. Езжу четвертый год, было 3 романа, но все затухают на расстоянии. В последнее время отчаялась, уже думаю: может, зря это всё? Может, пора обосновываться прочно и окончательно дома? А потом смотрю фото европейских городов и понимаю, что нет. Тут я жить не хочу. КМП.

А может, все же по работе попробовать? Хотя нет, автор слишком...незамутненная.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Элеонора

• Ветеран
  • At rest in that fair valley lies Saint Barbara (c)
Re: Принца заграничного хочу
« Ответ #1 : 11 Сентября 2020, 22:09:00 »
Ух ты, да это же фактически пересказ в прозе моей любимой песни группы "Комбинация":
Я играю на балалайке -
Это самый русский инструмент.
Я мечтаю жить на Ямайке -
На Ямайке балалаек нет.
И нету счастья в личной жизни;
Проходят зря мои года.
Ну где ж ты, принц мой заграничный?
Приходи поскорей, я жду тебя!
Американ бой, американ джой,
Американ бой, фор ол из тайм.
Американ бой, уеду с тобой,
Уеду с тобой, Москва, прощай
 ;D
Всё, что мы делаем, - попытка хоть как-нибудь не умереть (с).

Santa Barbara, je ne sais pas,      Ни страны, ни погоста
Je vais, comme un bateau ivre,   Не хочу выбирать;
Emportant mes souvenirs.           В Санта-Барбару просто
(Gilles Sinclair)                               Притащусь помирать :)

Оффлайн Сяо Му

• Ветеран
    • Hobby Talks - подкаст обо всем
« Ответ #2 : 12 Сентября 2020, 02:36:36 »