Автор Тема: Родители погнали на работу  (Прочитано 4834 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Родители погнали на работу
« : 26 Сентября 2020, 17:21:08 »
Я год назад закончила учиться. С моего потока никто сразу после учебы работать не пошел, всех содержали родители, пока ребята искали достойное место по специальности. Кому-то повезло, нашли сразу, но знаю и тех, у кого на поиск ушло 6-8 месяцев, и это большинство моих однокурсников. 4 человека нашли работу только недавно, в конце августа. Спустя больше чем год после выпуска! Зато все довольны, работают по специальности, будут делать карьеру. А мне родители в день получения диплома сказали, что содержание окончено. Я пошла работать официанткой в кафе, первое, что попалось под руку. Да так и работаю тут. Искать нормальную работу просто не остается сил, на собеседования не отпускают, а если и удается вырваться, прихожу туда уставшая и замученная и никого не впечатляю. Опыта у меня нет, это всё осложняет. Ребята говорят, что потому и искали так долго: без опыта вчерашний студент никому не нужен, и им приходилось рыть носом землю, чтобы найти работу. А у меня просто нет времени "рыть землю", так как я уже работаю, принесиподайкой. КМП.

Можно устроиться на половину ставки каким-нибудь офис-менеджером. Это будет выматывать меньше. Но родителей я не понимаю.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Крокозябра

• Ветеран
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Re: Родители погнали на работу
« Ответ #1 : 26 Сентября 2020, 17:30:04 »
Ага, весь курс по полгода работу искал, конечно. И никто еще с 3-4-5 не начал подрабатывать, и на каникулах на родительской шее сидели.

И родители, которые 5 лет содержали, вообще ни разу до диплома не говорили о работе, не предлагали на лето куда-то пойти.

И официанткой она работает строго с 9 до 18 без выходных. И сразу на супер должность ее должны взять, пусть она  и без опыта.
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Kaktus

• Гость