Грубо по орфографии не косячу. Опечатки, само собой, порой бывают - так же, как и оговорки, потому что язык и руки могут не поспевать за мозгами. По пунктуации - порой могу не упарываться по всем этим строгим правилам, пишу упрощенно, но считаю это просто чем-то вроде разговорного стиля в интернет-переписке. Это не про банальные запятые при однородных членах, а больше про сложные предложения, прямую речь и прочие конструкции. Разумеется, если это не треп со знакомыми, а что-то более официальное, то буду писать "как положено".
А ошибки у других не особо задевают. Ну да, понимаю, это не очень. Грамотность - дело хорошее. Однако в то же время понимаю, что бывают люди, у которых с этим не очень от природы, дислексиков и дисграфиков хватает. Это раньше такое нарушение как самостоятельное не выделяли, записывали их в недоучки-балбесы, а сейчас таки признавать стали, что это мозги не так работают, и подход к ним нужен при обучении нестандартный. При этом в других сферах и вообще по жизни могут быть очень даже толковыми и сообразительными. Нападать на таких мне как-то даже и рука не поднимется, так как понимаю, что у самой такие же отношения с математикой или химией, и если я буду жужжать "да ты, бестолковка, даже не запомнил, как пишется слово интеллигенция, все Е и И местами поменял", то они имеют точно такое же право мне высказать "да ты, бестолковка, даже систему уравнений из школьной программы не решишь". Так что каждый пусть сам разбирается со своими проблемами, меня их отсутствие дружбы с грамотностью не колышет. И тем более мелкие ошибки в сложных случаях - это с кем не бывает, единичные затупы - дело житейское.
И еще - вообще по содержанию разговора обычно становится понятно, в чем дело. Если общается вполне адекватно, фразы строит логично, это самое содержание вполне осмыслено, кругозор широкий, свои взгляды прекрасно аргументирует, но при этом в словах делает дикие орфографические ошибки - скорее это дислексия-дисграфия. А если и сами высказывания "тык-мык", фразы построены коряво, начинает с одного, а заканчивает совсем другим, сам пояснить не может, что сказал - это уже или интеллект пострадавший, или тот самый "недоучка" с педагогической запущенностью с детства.