Все разделы > КМП, из Модерации

Не хочет съезжаться в однушку

(1/7) > >>

Золушка:

--- Цитировать ---Я не могу жить вместе с кем-то в однушке, не хватает личного пространства. Я работаю, снимаю однушку одна. Я начинающий специалист, и ради того, чтобы позволять себе съем целой квартиры, мне приходится брать подработки. Но я не жалею, зато не приходится ни с кем делить место. Но как только завожу отношения, парни начинают предлагать съехаться. И суровая реальность: в моем возрасте у большинства без подработок нет денег на съем нормальной хорошей двушки, даже если снимать ее пополам. Все мои "кавалеры" снимают комнаты или живут с родителями, и максимум, что они могут себе позволить, это съем однушки напополам или даже студии. О двушке напополам можно говорить только если они будут подрабатывать, как и я. Но никто не хочет. Все хотят жить после работы и отдыхать, а не работать больше 40 часов в неделю. И я расстаюсь со всеми, потому что мое условие - не съезжаться в однушку - никто выполнять не хочет. Для всех я "зажралась", ведь я еще молодая девушка, из небогатой семьи, и внезапно у меня в запросах аж двушка. КМП.
--- Конец цитаты ---

А потом такие не будут брать подработки на содержание ребенка, например

Арадея:

--- Цитата: Золушка от 15 Ноября 2020, 17:16:18 ---А потом такие не будут брать подработки на содержание ребенка, например

--- Конец цитаты ---

А зачем заводить детей, если средств на их содержание не хватает с основной работы? Нет, я понимаю, когда дело касается форс-мажоров, но на постоянной основе работать сверх нормы только из-за того, что у тебя появился ребёнок. Зачем такая жизнь?

То же касается и двушки, она им нафиг не нужна, чтобы из-за неё так надрываться. Да и девушка эта тоже не важнее собственного комфорта. Так что автору либо не съезжаться, пока её кавалер не станет зарабатывать больше, либо искать кого-то, кто в состоянии снимать однушку самостоятельно.

Оскорбинка:
Автор не понимает, как славненько ее божынька отводит.