Мне перестала нравиться современная музыка, особенно отечественная, с тех пор, как каждая вторая силиконовая сиська начала петь с постаныванием и придыханием, как будто ее *бут прямо за микрофоном
и я не удивлюсь, если так и есть.А еще в них нет индивидуальности, они все сцуко одинаковые.
Из последнего, что мне не было отвратительно, были Потап и Настя. Они забавные и тексты у них временами осмысленные, примерно как в свое время были у Цекало и Лолиты. В свой плейлист не засунешь, но в маршрутке слушать не стошнит.
Но вообще я с детство музыкой 80-х ударенная и французскими мюзиклами.
Плейлист сейчас пополняется в основном за счет разных саундтреков изредка и неохотно.
В прошлый Новый год сдуру решила включить "Голубой огонек" или как оно там теперь называется. Ну интересно же. Вот это был саспенс. Точно по башоргу эстрада делится на "он еще жив?" и "кто это?", причем вторая категория на 99% состоит из каких-то гастарбайтеров с ближайшей стройки, обряженных в шмотки от "Зара", но русский выучить не удосужившихся. Я вообще ничего не имею против гастарбайтеров и в принципе представителей стран СНГ, но в тот момент испытала совершенно удивительный приступ расизма
А еще во мне примерно полгода как крепнет желание пересмотреть российские мюзиклы, которые в нулевые снимали под новый год. "Золушка" там с Веркой Сердючкой, "Вечера на хуторе близ Диканьки" с Лолитой в роли Солохи... Доктор, меня можно вылечить?