Все разделы > КМП, из Модерации

Не вывозит руководство

(1/2) > >>

Золушка:

--- Цитировать ---Мне предложили работу с зарплатой 90 тысяч. В моем городе большинство получает 25-30, а 40 считаются хорошей зарплатой. Поэтому я, не раздумывая, согласилась. Это руководящая должность, в подчинении много людей. У меня есть опыт руководства небольшими отделами. Но сейчас я понимаю, что не вывожу. Работаю уже несколько месяцев, но все еще косячу, вышестоящее руководство сильно мной недовольно. И по-хорошему мне надо положить на стол заявление. Но за эти месяцы я уже распробовала вкус таких денег. Когда просто покупаешь все, что нужно, о ценах не паришься, а в конце месяца все равно остается. Раньше у меня и близко не было такого уровня жизни. И возвращаться в прежний уровень совсем не хочется. Но я реву каждый вечер после работы. Уже пью успокоительные. Но безрезультатно. ПМП.
--- Конец цитаты ---

Если позволяет фирма и руководству понравится идея, можно попробовать назначить руководителей рангом пониже, а отдел автора разбить на несколько более маленьких отделов. Чтобы она взаимодействовала не со всей этой оравой людей, а только с мелкими руководителями.

Оскорбинка:

--- Цитировать ---Мне предложили работу с зарплатой 90 тысяч. В моем городе большинство получает 25-30, а 40 считаются хорошей зарплатой.
--- Конец цитаты ---
Можно попробовать накопить с этой зарплаты на переезд в город, где она сможет получать, скажем, 70, за работу руководителем меньшего отдела.
Главное, успеть уволиться до нервного срыва или увольнения по статье.
Ну и да, опять придется экономить и жить на 25/90, но тут хотя бы понятно, зачем и с какими перспективами, а не от безысходности.

--- Цитировать ---Но сейчас я понимаю, что не вывожу. Работаю уже несколько месяцев, но все еще косячу, вышестоящее руководство сильно мной недовольно.
--- Конец цитаты ---
Так а реальная проблема в чем, какая часть должностных обязанностей не вывозится?