Все разделы > Новости

mk.ru - Что исключить из школьной программы.

<< < (54/60) > >>

Remlin:

--- Цитата: Elf78 от 09 Марта 2021, 17:46:46 ---
--- Цитата: Лис от 09 Марта 2021, 12:21:59 ---
--- Цитировать ---На мой взгляд, систему образования надо вообще переделывать едва ли не с нуля, учитывая все текущие знания о психологии, методах обучения и т.д., поскольку она сейчас представляет собой охапку костылей и велосипедов, кое-как работающих вместе. И предлагаемые в исходной статье добавления/удаление предметов - это все то же докидывание костылей в уже имеющуюся пачку.

--- Конец цитаты ---


--- Конец цитаты ---
2х2 перестало быть 4 или Волга уже не впадает в Каспийское море?  Что прям вот так радикально поменялось?

--- Конец цитаты ---
А если внимательно прочесть, что я написал, то можно догадаться, что я имел в виду не само содержимое предметов, а то, как они преподаются. Каким боком дважды два и место впадения Волги относятся у вас к методам обучения?

Shinji:
да не пойдёт из молодежи сейчас никто в школы массово работать, если это не частная какая-то гимназия.
потому что количество епанутых по типу "мы долистали вашу соцсеть до 2009 года и нашли там фото на котором виднеется край бокала с вином, как вы могли, выжеучитель!" и прочих "ведёшь в свободное время блог - увольняйся" с каждым годом только растёт.
буквально вчера видела тик ток девочки, которая пошла практику проходить (даже не работать, а просто проходить недельную блин практику) и её пытались заставить перекрасить волосы. похерить дорогую работу мастера ради недели теть сракиного одобрения из нижнезадрищенской сош. кто на это вообще пойдёт.

Elf78:

--- Цитата: Лис от 09 Марта 2021, 19:32:26 ---Друзья! Просто в том смысле, что для реализации и получения заданного результата нужно сделать всего 2 шага которые мы умеем делать.
1.Построить больше школ. Мы умеем строить школы.
2.Выучить больше учителей. Мы умеем учить учителей. Даже без улучшения качества учителя, уменьшение класса позволит ему учить лучше.
Для реализации этих двух пунктов нужен всего один инструмент - деньги. С ними у нас в стране тоже нет особых проблем.


--- Конец цитаты ---
С деньгами проблем нет, проблема в том, чтобы деньги не превращались в бумажки.
Понимашь, как оно все устроено: представим условный рынок, на рынке есть сто яблок, а на руках у всех покупателей рынка есть сто рублей. Если это будет сферический рынок в вакууме, то в конце концов у тебя установится цена 1 руб за яблоко. Тут ты такой хороший директор рынка решил, что покупателей на рынке маловато, кричишь, заходите, мол, люди добрые, на наш рынок, у нас тут заипательские яблоки. Они такие - а у нас денег нет, а ты такой - у меня с деньгами проблем нет, нате вам еще 50 рублей на всех. То есть, у потенциальных покупателей на руках стало 150 рублей. Только рыночек в сферическом вакууме так фунциклирует, что яблоки стали стоить рупьписят. То есть, в итоге, яблоки стали менее доступны, покупатели стали беднее, хотя денег у них вроде больше. Ну тут ты такой ножкой топнул - не велю, говоришь, яблоки продавать дороже, чем рупь штучка. Задание со звёздочкой: что будет? Ага, яблоки с прилавков исчезнут, будут продаваться из-под  прилавка по рупьписят минимум, но скорее всего, дороже - потому что ты сферичность и вакуумность рыночка нарушил своим ручным управлением. Ну тут уже можно включит в схему охранников, которые будут ходить по рядам и следить, чтоб из-под придавков не продавали - им ты тоже денежку раздашь, а торгаши все равно торговать будут, а охранникам яблочко откатят. В общем, будут у тебя яблокти на прилавке порублю, но редко, в очередь и мятые, а из-под прилавка красивые, но по блату и по три рубля. Ничего не напоминает? Но это мы отвлеклись излишним усложнением.
А суть в том, что учителя - ребята беспесты нужные и полезные, но яблочки они на рыночек не приносят, а только покупают. Просто взять и навыпускать много-много учителей, раздать им мгного-много денег - это плохой шаг. Это из серии почему нельзя напечатать много денег и всем раздать, чтоб всем хватило.
Это называется экономика

Домашнее задание - подумай, как увеличить число покупателей, чтобы цена на яблоки не поменялась.


--- Цитата: Remlin от 09 Марта 2021, 21:01:53 ---А если внимательно прочесть, что я написал, то можно догадаться, что я имел в виду не само содержимое предметов, а то, как они преподаются. Каким боком дважды два и место впадения Волги относятся у вас к методам обучения?

--- Конец цитаты ---
А почему 2х2=4 стало вдруг надо доносить другими методами?

Лис:

--- Цитировать ---Это называется экономика
--- Конец цитаты ---
Я не говорю про печатанье новых денег. У нас стандартная практика решения  любой проблемы в стране залить ее деньгами. Если бы ты работал с гос бюджетами ты бы знал сколько денег у нас выделяется и тратится на стройку всякой ненужной чухни. Вот вместо этой чухни можно построить школы. То же самое и с зп учителей. У нас пол страны так или иначе получает зп деньгами из гос бюджета, и никто не торопится сокращать их количество, штат бюджетников только растет, ничего страшного если их станет еще немного больше, они потом эти деньги понесут в магазины и простимулируют экономику.

Альбатрос:
У нас как раз были классы по 10-20 человек. При таком раскладе ты знаешь, что тебя точно спросят на каждом уроке, качество обучения выше. Достичь такого во всех школах тяжело, но чего бы не помечтать)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии