Или когда Церковь за воздержание - на нее можно класть *уй, а когда против секспросвета, она становится ниипаца авторитетом? Как это работает? Моя понимать нету 
Тут, на мой взгляд, масса разных факторов сплетается.
Во-первых, разная степень влияния церкви как идеологического ориентира на разные слои населения. На старшее поколение влияние обычно выше, чем на младшее. Соответственно, на школьную администрацию влияние выше, чем на детей.
Во-вторых, разные каналы влияния на эту самую школьную администрацию и детей. На администрацию можно влиять, соответственно, при помощи административного ресурса, а на детей — нет. Понятно, что это не обязательно должно выражаться в каких-то официальных указах. Предположу, что простого частного разговора главы городского управления образования с директором школы на тему того, что секспросвет — это грех и не нужен, будет достаточно, чтобы директор понял, в какую сторону ветер дует, и в дальнейшем пресекал поползновения на корню. Директор боится злить начальство, а школьник — нет, что ему сделают-то? Плюс секс от окружающих скрыть можно, а уроки секспросвета — нет.
В-третьих, разная степень необходимых волевых усилий для реализации церковных директив. Подростку, у которого перманентно шишка дымится и которому выпал случай потрахаться здесь и сейчас, будет ну очень сложно отказаться. А для запрета секспросвета никакого волевого превозмогания не требуется.
В-четвертых, можно еще выделить роль социума. В преподавательском коллективе в принципе может царить скрепно-духовная атмосфера, так что новичку, который не хочет подвергнуться остракизму, остается только мимикрировать. В частности, не выступать с идеями секспросвета самому и активно высказывать неодобрение, если с ними выступают другие. У школоты все-таки скрепно-духовная атмосфера — редкость.