Лис, а потом получается переваренная картоха, сухое мясо, юбка распадётся на две части, а шов на фартуке будет виден за километр, угу.
В сковородке, кстати, можно ещё варить и тушить, а в некоторых кастрюлях запекать. А ещё проверка готовности имеет свои тонкости. И куча-куча других вещей.
Проблема в том, что изначально эти "солить по вкусу" и "варить до готовности" помогают детям, да и взрослым, как мёртвому припарка. И надо объяснять технические процессы и тонкости, чтоб человек понял, как это все работает. Потому что выучив только базу, он может получить 1 нормальное блюдо и +100500 перепорченых продуктов. Особенно если начинать с "ну жарьте до готовности", когда готовность того же мяса в разных вариантах отличается друг от друга.
Да и о тканях и нитках надо говорить, потому что от того, как тебе показали, что нитку надо запихивать в иголку вот так, ты не научишься делать правильные для материала швы, если тебе не объяснили, как это делается.
А у нас в школе, например, это не объясняли. Да и большинство форумов тоже почему-то ожидают, что от описания из серии "Найди материал, который понравился и шей" в человеке проснется знание о том, из чего шить можно, из чего нет, как надо обходиться с мнущимися тканями или узорами. А это именно те знания, которые вызывают интерес и желание шить или готовить, а не послать это все в жопу, после того, как испортил кучу материалов и выкинул кучу денег, сковородок и чуть не сжёг квартиру.
Поэтому остаётся вопрос, какой смысл вообще в уроках, если ты по факту получаешь настолько базу, что она тебе в принципе не может, если ты не будешь этому учиться сам и читать литературу/форумы, которые мог бы и так прочесть сам?