Все разделы > КМП, из Модерации
Хочет забрать племянницу из США
Рыжая ведьма:
--- Цитата: Loy Yver от 05 Мая 2021, 15:28:53 ---
--- Цитата: Каталина от 05 Мая 2021, 14:13:14 ---А если девочка не полностью сирота, тете-иностранке ее отдадут?
А где гарантия, что тетя даст ей нормальное воспитание и образование? В системе американских приемных семей я не разбираюсь, зато знаю, как порой чудят российские опекуны.
--- Конец цитаты ---
Учитывая, что муж сестры тоже не американец, а понаех, девочка не сирота как раз за счет сестры матери и возможных родственников со стороны отца. Казус, однако.
--- Конец цитаты ---
Девочка не сирота еще и потому что ее отец не труп
--- Цитировать ---Две недели назад муж сёстры исчез. Оставил записку «хочу умереть, простите все» и ушел в лес.
--- Конец цитаты ---
А так надо реально знать американские законы.
В общем случае у них в жестком приоритете родственная опека, а вот как быть с негражданами родственниками гражданина проживающими вне США - хз.
Каталина:
Да, я именно про это. Тут пишут, что с отправкой девочки в приемную американскую семью могут быть проблемы, ведь официально ее отец жив. А российской тете ее при этом же раскладе легко отдадут?
Рыжая ведьма:
--- Цитата: Каталина от 05 Мая 2021, 15:47:35 ---Да, я именно про это. Тут пишут, что с отправкой девочки в приемную американскую семью могут быть проблемы, ведь официально ее отец жив. А российской тете ее при этом же раскладе легко отдадут?
--- Конец цитаты ---
Ну смотрите в США есть фостерные семьи. Это типа семейного детского дома. туда девочку скорее всего из интерната и направят.
Вот усыновление ей не светит как минимум пока папу не признают мертвым то есть самый хороший для маленького ребенка выход - усыновление для не закрыт. К тому моменту как оэтот вопрос разрешится она уже скорее всего наберет свой букет проблем в дополнения к психам родителям в анамнезе. Усыновление процедура не быстрая и фостерная семья (и возможно не одна) у ребенка будет.