Нечитаемость карты и не работающий терминал - две большие разницы.
Будь другом, перечитай то, что было рассказано мною раньше.
Еще раз для упорно не въезжающих: водитель отказывается принимать банковские карты вне зависимости от типа банка и человека, который эту карту ему протягивает. Он даже не пытается это сделать, нет никаких попыток приложить карту к валидатору. На любое предъявление банковской карты следует выученное "временно не работает терминал, не знаю почему, кидайте мне на карту по номеру телефона". Это повторяется изо дня в день.
Если пожаловаться на это перевозчику, то выяснится, что "никаких проблем нет, что вы, у нас все прекрасно работает, конечно же, мы принимаем карты. Если водитель отказывается принимать, то вы едете бесплатно согласно Постановлению".
Перевозчик знает, что проблема не в карте. Если перевозчик предоставляет услугу "оплата банковской картой на входе", а услуга по факту не работает, ситуация приравнена к "неработоспособность терминала". Всё.
Не надо рассказывать баечки про нечитаемые карты, когда здесь абсолютно очевидное нежелание их принимать. Это серьезно надо так долго объяснять или кому-то просто приспичило поиграть в Бабу-Ягу-против?
UPD: вот в тему
https://pikabu.ru/story/bespredel_v_obshchestvennom_transporte_podmoskovya_i_filosofskie_rassuzhdeniya_o_globalnyikh_problemakh_stranyi_8164526