Второй раз читаю эту статью и второй раз так х#ево от работы нашей ментуры.
Эти люди на наши налоги занимаются тем, что сидят и отговаривают человека от подачи заявления. Господи, поднимите свою жопу и сделайте что-то полезное, хотя бы один раз бл#ть.
Запросите данные у Яндекс.Такси. У каждого водителя есть смартфон для доступа к приложению. Во сколько началась поездка, сколько было время ожидания, во сколько закончилась? Сколько времени после окончания поездки водитель стоял на месте? Во сколько он взял следующий заказ? Если водитель стоял на месте и не брал следующий заказ, может, была активность в приложении (выбирал заказ, например)? Записывает ли приложение что-либо (звук, например) или может регистратор записывает? Если да, то какие были диалоги, сколько открытий/закрытий дверей и откуда шел звук?
Были ли камеры в подъезде? Охватывают ли они вход? Если да, видно ли, что водитель пересел к девушке на задние сиденья? Если не видно этого, сравнить время входа в подъезд и время завершения поездки.
Где эти данные, ну где, почему они просто про#бывают время, да помимо этого хотят собирать какую-то характеристику и разговаривать с родителями
