Во-первых, все программы психфака МГУ, которые я приносила выше - это специалитет, рассчитанный на шесть лет, а не на четыре. Бакалавриата я там не нашла. Может, не там искала, я не особо копала. Во-вторых, а_что_так_можно.жпг? Институт экстерном? У них же типа «общие основания».
Дистанционно нельзя, особых условий на психфаке тоже не предусмотрено.
То, что обучение в вузе это все-таки "обучение профессии" папке-педагогу как-то по барабану. Даже если опустить низкие баллы (с такими баллами в МГУ. серьезно?)
Это семинары, обсуждения материала, выполнение практических заданий, написание докладов, курсовых, не знаю, каких, ну они явно есть. Ей никто диплом за только "я прочла все ваши учебники" не даст.
И допустят ли ребенка к семинарам? Оооочень сомневаюсь.
В общем его эксперимент показывает одно: если ребенка с младенченства дрючить учебой при домашнем обучении и индивидуальной программе, то ребенок может осилить в общих чертах программу школы к 7-8 годам и получить аттестат.
Это бесполезно для средней семьи, потому что:
1) обычно ребенка вынуждены отправлять в сад и и школу, чтобы родители могли работать;
2) средний родители ни разу не педагог и СДС не держит;
3) у людей кроме обучения детей есть и другие дела и интересы.
То есть такой вот опыт в лабораторных условиях, неприменимый в быту большинства семей. И он еще удивляется, что светилы от Минобра его не поддерживают.