Ну тут во первых у всех свой собственный опыт. Но и сокращение разное бывает, выше там писали как про "полторы страницы полного решения" так и про "сведение в 2 действия". Я прям таких сжатий не помню, но может это у меня почерк мелкий
Может, конечно, от меня не требовали подробного описания всех преобразований потому что
это были 90-е я любил и люблю математику, я в любой момент мог выйти к доске и обосновать любое преобразование. Пусть даже у меня были двойки в журнале, зато когда вставал вопрос - кто пойдет на районную олимпиаду, то по мне вопросов не было. А вот кстати на олимпиадах лучше было описать каждый, блин, шаг, помню, как мне в минус поставили то, что я не стал расписывать то, что я не указал, что воспользовался основным тригонометрическим тождеством, а сразу сделал преобразование.
Так, завязываю с самопохвальбами.
Сейчас я снова преподаю студентам ещё и "вышмат".
1. Нет никаких проверок от минобра. Возможно в школе они и есть, тогда сложнее конечно, но претензии тогда надо выдвигать не к учителям.
2. С введением динстата, когда мы больше опираемся именно на то, что "написано в тетради", ещё острее встал вопрос - "а сам ли ученик решил задачу?" И если в простые преобразования можно поверить у любого студента, то в неочевидные я скорее поверю у тех, кто и до этого "у доски" показывал все эти действия, а не у тех, молчал-молчал, а тут раз и выдал прям красивое решение.