Я бы согласилась кругозор развивать, но когда у тебя так много "ненужного" что нехватка времени на профиль... Это ппц конечно.
Пример : есть три предмета, все они тот самый болтологический втык в расписание, чтобы студенты только и успевали летать между парами. Один из них я посещала с удовольствием, второй был ну такое с определённым количеством фейспалмов, за третий хотелось ушатать того, кто это вставил нам в программу.
Первый предмет назывался "основы цифрового права" и несмотря на то, что нам в основном читали лекции, это был практикующий юрист. Мужик работал на несколько крупных фирм и представлял их интересы в суде, когда были споры о софте, легальности и пр.
Было интересно послушать.
Второй предмет был, прости меня Эру, "Противодействие экстремизму и развитие толерантности". На деле это было ОБЖ. Со всеми махровыми идиотизмами, которые ему присущи. А ещё препод там был любитель бдсм и все искал доминатрикс себе среди студенток.
Третий был "манасоведение". Отдельный предмет посвящённый эпосу манас. Представьте что где нибудь в России вводят отдельный предмет посвящённый Былинам. Представили?
Но былин хотя бы много, а это одна история на 500 тыщ строк, которую вы - программисты - сидите и заучиваете читать как манасчи.
Всё. Вы не обсуждаете сюжет, персонажей, историю или что-то такое. Вы просто читаете книгу. Семестр, в конце держите экзамен.
Дурдом.