Пикантность ситуации в том, что лицензия этого богоугодного заведения, похоже, не действует:https://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/details/4ad58783-200e-5a89-7bc1-8208b4a1fa4a/
А представьте, если Алиса реально, через 3-5-8 лет станет зарабатывать, разводя лохов на бабки за свои консультации, неважно по какой теме.И будет зарабатывать, ну не 50, а 10 тыс за консультацию. И кто из нас тогда дурак будет?
Цитата: Loy Yver от 16 Февраля 2022, 21:41:30Пикантность ситуации в том, что лицензия этого богоугодного заведения, похоже, не действует:https://isga.obrnadzor.gov.ru/rlic/details/4ad58783-200e-5a89-7bc1-8208b4a1fa4a/Интересно, если ему на это указать, будут ли какие-то возражения, кроме «вы хейтер»?
Про "никакой не показатель" вызвало улыбку. В вашей системе не показатель, разумеется.В нашей ребенок прошел независимое тестирование без привлечения сторонних средств, гугления и какой бы то ни было помощи других лиц. Просто сел и прошел.
И будет зарабатывать, ну не 50, а 10 тыс за консультацию. И кто из нас тогда дурак будет?
И знаниями Алиса обладает гораздо большими, чем вы думаете. Почему-то на семинарах её ответы признаются правильными. Постоянно. Даже те, которые ей якобы "объявили фрагментарными". И примеры оказываются к месту, и термины правильно используются, и к речи вопросов нет.
Объективно уровень знаний Алисы очень высокий. И скорость освоения тоже очень высокая.Мы можем об этом говорить, т.к. мы видим ребенка каждый день, общаемся с ней ежедневно, видим ее прогресс и помогаем ей простраивать свою образовательную траекторию.Объективно в России практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на русском языке.Но, даже в таких условиях, чем больше наши оппоненты будут обесценивать результаты Алисы и инструменты, которыми их измеряли, тем больше они будут бить по системе и своим собственным обучающимся и профессионалам.Ее уровень уже существенно выше рядового психолога, "работающего по специальности", и, в отличие от взрослых, она быстро учится и у нее впереди огромный запас времени. Она умеет и любит узнавать новое, формировать новые навыки и компетенции.
Но, даже в таких условиях, чем больше наши оппоненты будут обесценивать результаты Алисы и инструменты, которыми их измеряли, тем больше они будут бить по системе и своим собственным обучающимся и профессионалам.
На каких семинарах признают ее знания, если она на них вроде как не ходит?
Она ж была то ли на лекции то ли на семинаре внука Никитина. На что он написал - подала голос один раз, но в тему. Ссыль искать влом.
9-летняя девочка-вундеркинд Алиса Теплякова забрала документы из МГУ и перевелась в Химкинский столярный техникум им. Жулебина. Об этом сообщил в соцсетях отец девочки.Причиной перевода Тепляков-старший назвал бездарность преподавателей психологического факультета МГУ, их неспособность оценить гениальность ребёнка и постоянные попытки пиариться на ситуации в СМИ. По мнению Алексея Теплякова, Алиса уже освоила магистерский курс психолога в полном объёме и готова к открытию новых горизонтов. Выбор семьи вундеркиндов пал на столярный техникум из-за близости к дому, высокому уровню подготовки преподавателей и согласию руководства учебного заведения на надомный формат обучения.«Раз в неделю Алиса будет отчитываться о том, что сделала: высылать фотографии сделанных стульев, табуретов, столов и кроватей. Экзамены также можно сдавать заочно. В конце первого курса дочь должна будет изготовить обеденный гарнитур на 8 персон. Учитывая, что экзамены будут в начале лета, я думаю, что успею. В смысле, успею помочь Алисе освоить эту непростую специальность», - сказал Алексей Тепляков.
Учитывая, что экзамены будут в начале лета, я думаю, что успею. В смысле, успею помочь Алисе освоить эту непростую специальность...
ЦитироватьОбъективно в России практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на русском языке.Хорошая отмазка, мне нраица, продолжай Интересно, что дальше придумает? Инструментов оценки нет во Вселенной?))
Объективно в России практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на русском языке.
Ну пусть за месяц выучат английский или китайский и воспользуются объективными и качественными зарубежными инструментами, с такими-то способностями как у Алисы нет никаких проблем
За рубежом объективно практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на зарубежном языке.
Цитата: ЗлаяФея от 18 Февраля 2022, 12:33:23За рубежом объективно практически нет никаких анонимных инструментов для качественной и беспристрастной оценки квалификации психологов на зарубежном языке.Предлагаете скинуться им на ракету и отправить на Марс?Как тебе такое, Илон Маск?
Ещё не всё за консультацию скинулись, а уже снова собирать?(
А все же, чем кончилось дело с пересдачей? Отчисление было, или мы его пропустили?
Выяснилось кто и каким образом выдал корочку 9-летней студентке МГУ Алисе Тепляковой о том, что она прошла «независимую оценку профессиональной компетенции педагога в соответствии с требованиями профессионального стандарта», сообщает сайт KP.RU.Ранее отец девочки Евгений Тепляков выложил фотографию, на которой Алиса держит в руках удостоверение, подтверждающий ее профессионализм педагога-психолога. Таким образом отец Алисы хотел объяснить, почему девочка по его словам уже оказывает консультации, как психолог, по ставке 50 тыс рублей в час.Как выяснили журналисты, в Центре педагогического мастерства можно получить платную услугу - Независимую оценку профессиональной компетенции педагога. Ехать никуда не нужно. Тестирование можно пройти на сайте, выполнив 20 заданий. Алиса, кстати, набрала 75 баллов из 100 возможных и получила заветную корочку. При этом журналисты, не имеющие профильного образования, ради интереса прошли этот же тест и получили 85 баллов.Директор института педагогики СПбГУ, доктор педагогических наук Елена Ивановна Казакова в свою очередь сообщила, что ни о каком повышении квалификации студента первого курса речь идти не может, поскольку ему еще не присвоена никакая квалификация. Она также усомнилась, что Центр вообще имеет право официально выявлять уровень профессиональной квалификации по соответствующим стандартам."Даже если эта организация просто хотела дать ребенку шанс, выдавать такой документ они права не имеют. Он не имеет никакой ценности", - подчеркнула она.
По поводу 9-летней студентки Тепляковой собрали спецгруппу чиновников и педагоговДетский обмудсмен Москвы Ольга Ярославская рассказала о ситуации в семье АлисыСитуация с учебой 9-летней студентки Алисы Тепляковой на психфаке МГУ остается подвешенной. Отношение в обществе к поведению родителей девочки довольно критическое, однако в их защиту выступила московский уполномоченный по правам ребенка Ольга Ярославская. «МК» побеседовал с детским омбудсменом о юной студентке и ее семье.— Какой, на ваш взгляд, может быть выход из сложившейся ситуации, если родители Алисы не соглашаются на условия, которые предлагает им МГУ?— Если мы говорим про законодательное поле, то в рамках закона МГУ принял Алису к обучению, понимая, что девочке 9 лет и что программа обучения на психолога у ребенка будет вызывать много вопросов. И когда они подписывали приказ о ее зачислении, то они давали себе отчет, что требуется какое-то индивидуальное сопровождение Алисы. Интуитивно мы понимаем, что права Алисы могут быть нарушены.— Вы считаете, что обучение 9-летней девочки в МГУ — это нормально для ребенка?— История с Алисой заставила меня собрать информацию обо всех ребятах, которые имели такой же успех и в юном возрасте поступали в вузы. На самом деле такое имеет место быть. Но не в таком раннем возрасте. И точно не на факультет психологии... Я не могу дать свою оценку по поводу Алисы, потому что то, что для одного ребенка — удовольствие, дар божий и ему это легко дается, для другого — ежедневный адский труд! Есть люди, которые учатся, делая уроки за 15 минут или за перемену, и получают «пятерку». А кто-то часами сидит для того, чтобы было «пять». Учитель не может оценить вклад ребенка в его обучение, у него нет такого измерителя, он оценивает факт.— Алиса сдала ЕГЭ в 8 лет — значит ли это, что если заниматься по какой-то особой методике, то и другие дети могут?— Я сразу эту ситуацию, как бывший директор школы, увидела как угрозу для ЕГЭ. Потому что сейчас все скажут: а зачем нам 11 лет учить детей? Школа оценивает предметное обучение, то есть Алиса оценена на предмет. А куда этот предмет приложить? Когда мы открываем ФГОС (новый федеральный образовательный стандарт), там четко написано, что на первом месте стоят личностные достижения ученика. На втором месте стоят скиллсы — межпредметные связи, умение их использовать. И только на третьем месте — предмет. ЕГЭ существует уже много лет, и, конечно же, он должен был бы трансформироваться так, чтобы в нем было усилено то, что поможет ребенку раскрыть эти первые два пункта — личностное и межпредметное. И если сейчас портфолио покроет этот дефицит, то у нас значительно упростится аттестация таких малолетних дарований.— Отец Алисы собирается отдавать и других своих детей в таком же раннем возрасте в университет. Может, все-таки нужно вводить какие-то ограничения?— Сейчас работает группа экспертов, куда вошли представители Рособрнадзора, ведущие педагоги и психологи, уполномоченные по правам ребенка. Мне бы очень не хотелось ставить какие-то возрастные ограничения. Мне хочется, чтобы зрелость ребенка была так измерима, как и положено во ФГОСах, и включала бы в себя не только область предметного знания, но область личностного развития, эмоционального интеллекта. Сейчас рождаются совершенно другие дети, они по-другому мыслят. А мы, взрослые дяди и тети, будем принимать какие-то ограничительные меры и будем потом ограничивать наших детей именно по возрасту? Нам надо содержательно менять историю, а не рубить возрастами. Все дети разные.История с Алисой Тепляковой заставила всех заняться законотворческой деятельностью в отношении одаренных детей. Взять, к примеру, детей с ОВЗ, здесь алгоритм отработан четко: куда идти семье, как двигаться, какие есть права. А одаренный ребенок — это разве не ребенок с особым развитием? Ведь Тепляковы ходили на ЦПНПК (Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Москвы), но им там сказали: подождите, а при чем тут мы? Мы работаем только с детьми с ОВЗ. Но одаренный ребенок тоже требует индивидуального сопровождения. Дети Тепляковых находятся на семейном обучении, поэтому ни разу не была дана внешняя оценка способностям Алисы. Семья ничего не нарушает. Но и семейное образование, если посмотреть, требует доработки. Я предлагаю поговорить про детей, которые показывают какие-то выдающиеся успехи в учебе, но при этом эти семьи сами решают свои проблемы, система их не поддерживает.— Но вы же понимаете, что отец своим поведением настроил всех против себя.— Я его в этом не поддерживаю. Мы с ним на связи. Взять его последнее заявление, когда он оценил услуги Алисы в 50 000 руб. за академический час. Я понимаю, что, конечно, Алиса не будет никаких услуг оказывать. Причем это у него не юмор, как многие подумали, а такая тактика защиты. Считаю, что ему надо решить вопрос обучения в МГУ.— МГУ предлагал с самого начала предоставить тьютора Алисе, но родители сами хотели ее сопровождать; разве университет должен делать все, что желает папа?— Они должны были заключить договор и все это в нем прописать. Вот мы все думаем, как менять законы, но ведь в каждом вузе есть свой устав. Да напишите вы в уставе вуза, что на физмат ребенка можем принять в 12 лет, а на психфак можем принять только с 16 лет.Меня очень беспокоит весь тот негатив, который изливается на семью. Я хочу сказать всем комментаторам, что информационный след все равно останется, и все дети Тепляковых будут потом это читать. Это травмирует детей. Поберегите детей. Алисе и так тяжело. Сейчас можно услышать призывы: «Изъять у них детей!» Слушайте, да вы что? Как это: дети обучены, ухожены, любимы, отца, маму любят и привязаны к ним… Говорят о каких-то нервных тиках у девочки… Это все поверхностное мнение. По факту Тепляковым требуется помощь, которую нужно было оказывать гораздо раньше. Когда Алиса экстерном оканчивала начальную и среднюю школу, именно тогда надо было составлять индивидуальную маршрутизацию ребенку, а не сейчас, когда все уже разгорелось. Тогда надо было работать с этой семьей, и, может быть, не было бы этой ситуации.