Я работала репетитором. Так вот родителей я просила посидеть в другой комнате. Дети вот таких вот одаренных в кавычках мамаш зажимаются и не дают правильные ответы, если мамапапацерберы сидят и в рот ребенку заглядывают. Стыдно перед репетитором - шипела одна в коридоре - ты ж бездарь, деньги тратим... Хотелось убить. Ребенок из идиота-двоешника, как мамо там орала, внезапно оказался весьма понимающим мальчиком, просто ему надо было объяснить принцип. Он у меня реально с двоек на четверки перешел, еще и сестре помогал с математикой, сестра его старше на год была. Вот с той сестрой мне было не очень, дева в свои 13 мечтала о принце, а не о алгебре, приходилось одергивать, мол мы ща быстренько пройдем тему, и если решишь без проблем - тогда пойдешь гулять, но не ранее того.
Подруга преподавала англ. деткам садичным, лет с двух. Я как-то присутствовала. Там тоже ничего такого, кроме плясок с ребенком, чтобы заинтересовать.
Мелочи моей в детстве я англ тоже так по книжкам с картинками давала. Ну, не потому, что англ не знаю, а потому что нужно заинтересовать картинками и игрой. До сих пор помню, когда во втором, что ли, классе, у них в учебниках было стихотворение, которое надо было выучить: ван биг, ту биг элефант, фо биг, файф биг... Сын спрашивает - мам, чо за фигня для детсада, нафига мне это заучивать? Я считать умею давно и как слон будет по англу тоже как-то в курсе))))