Вчера Алиса опять проводила исследование в детском саду. Никто не умер, все довольны, дети счастливы, родители тоже.
Я нырнула. Три видео о том, что они покупают из еды (дешёвые макароны, рис, гречку, батонов штук 10... в последнем ролике зато дохрена полуфабрикаты- котлеты и чивапчичи) и старое видео, где Алиса читает.То ли котлет набрали на распродаже, то ли считать они не умеют. Они ж реально дороже фарша.
Хз. Мне кажется, когда на груши денег нет, не до "быстрее"
Думаешь, про овощи и фрукты он врёт? Имхо - нет. Не выглядят дети как полноценно питающиеся.Да и продукты "каждый день" у них уже видели. И это не гречка/рис, а то, что реально проигрывает
Реально странно покупать столько котлет для бургеров, это очень невыгодно Разве что у них подходит к концу срок годности и скидка была большая
Девятилетняя Алиса Теплякова сначала сдала ЕГЭ, потом поступила в МГУ и попробовала сдать первую в своей жизни сессию. За жизнью девочки и её семьи вот уже несколько месяцев наблюдает вся страна. И наш блогер, учитель и писатель Марина Балуева не понимает, почему семья с одаренным ребенком вызывает столько негатива.Я бы и рада была ничего не читать о Тепляковых. Мне кажется, проблема раннего развития требует более детального изучения, я себя экспертом в этой теме не ощущаю, да и вообще: есть вопросы актуальнее.Но пропустить эту тему не получилось. Каждый раз я вижу волны хейта по отношению к этой семье. Оскорбительные, подчас недопустимые выражения. Сомнения в адекватности родителей и способностях детей. Обсуждения внешности и тех, и других. Насмешки над самим фактом их проживания в однокомнатной квартире (мол, нищеброды, а туда же). Всхлипы о здоровье матери и детей. Уверенность в том, что вся семья замордована амбициозным папой. И контрпредположения о том, что нет, это мама у них «серый кардинал».Требования провести психиатрическую экспертизу и отобрать детей. И всё в таком духеВынуждена была посмотреть несколько видеороликов с участием Тепляковых. Увидела с двух образованных людей, которые приняли осознанное решение свернуть с траектории карьерного роста, создать большую семью и посвятить себя воспитанию детей. Воспитанием занялись с энтузиазмом. Дети стали показывать опережение в развитии речи, чтении, математике. Что именно послужило причиной успеха — внимание, уделённое детям, чудесная методика или генетический феномен — сказать невозможно, поскольку никто изучением этого вопроса специально не занимается, всем не до этого. Есть куда более важные вещи.А именно — выход этих людей за рамки системы. Родители с выдающимися результатами кинулись за помощью к системе образования, мол, что нам дальше делать с этим вот всем, и получили от ворот поворот. Ни интереса, ни помощи, ни даже разрешения отдать ребёнка в школу от чиновников не последовало. Сухая отписка и всё.Родители, не унывая, принялись учить старших детей по школьной программе дома И вот девочка Алиса в возрасте девяти лет сдаёт ЕГЭ за выпускной класс и получает аттестат об окончании школы.Что дальше? Дальше, как вы догадываетесь, ничего. Ваши дети — ваша проблемаРодители делают, что могут: отдают Алису на психологический факультет МГУ. И далее следует история с «сессией», которую уже бессмысленно анализировать. Почему? Всякий человек, имеющий отношение к ЕГЭ, понимает, что сдать этот экзамен по подсказке практически невозможно. В известных регионах случаются стопроцентные стобалльники, но там свой закон, в России такого нет. И натаскать девятилетнего ребёнка на сдачу экзамена, к которому с подчас трудом натаскиваются выпускники, невозможно. Да, на тройку! А надо было на пять? У меня нет слов!Неужели никому не интересно в деталях, как это получилось? Девочка не сдала первую сессию? Есть множество способов сбить с толку и «завалить» даже взрослого человека, все эти способы знают. Не знаю, кого как, а меня рассказы взрослых тёть и дядь совсем не убеждают. Ничего внятного не сказано. А вот желание вытолкать ребёнка из вуза читается вполне определённо.Я не знаю, надо ли девочке Алисе учиться на психолога и надо ли ей учиться в вузе. Я близко ситуацию не рассматривала. Я всего лишь рассказываю о своих впечатлениях от просмотра нескольких видеозаписей и большого количества «блогов» с комментариями. И я совершенно отчетливо наблюдаю большое желание людей засунуть Тепляковых с их детьми в прокрустово ложе «образовательного стандарта». Не в том цветистом виде, как этот стандарт расписан в документах, а в самом банальном унылом понимании слова «стандарт», как клише и шаблон.Папа Тепляков говорит, что в «Законе об образовании» утверждена вариативность подходов к обучению и право на индивидуальную траекторию. Точно, есть такое в упомянутом законе. Папа Тепляков говорит, что на практике ничего такого в реальной школьной системе нет. Подтверждаю как практик. Алгоритмов работы с одарёнными детьми сегодня нет. Только слова Закона. Дальше — старания отдельных энтузиастов-учителей и директоров школ.И то, что такое громадное количество пользователей соцсетей повелось на дискредитацию этой семьи, разразилось таким глумлением и улюлюканьем, говорит, увы, не в пользу нашего социума.
В известных регионах случаются стопроцентные стобалльники, но там свой закон, в России такого нет.
Чего? В каких регионах? Какой закон? В регионах какой страны он есть, если в России этого нет?Кто такие стопроцентные стобалльники? Скольки ещё процентные бывают стобалльники?
Ждём через несколько лет видео и статьи "Чем Алису Теплякову лечат от гастрита и язвы".
Я вых..еть не могу с видосов жировигинга "что ест Алиса Теплякова". Пздц... этим не только детей, этим и взрослых-то кормить не очень...Одно из видео:https://www.youtube.com/watch?v=BEl02GeWzh0&t=249s&ab_channel=УчимсясАлисой