Автор Тема: Не хочет секса с соседкой по квартире  (Прочитано 4784 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Мне предложили работу в Москве, и я переехал сюда один из своего родного города. Я вчерашний студент, опыта работы у меня почти нет, поэтому предложение посчитал большой удачей. В Москве у меня никого нет, от слова совсем. Сначала я снял кв, но очень быстро понял, что это дорого - у меня зп начинающего специалиста. Растерялся, не знал, что делать. А тут внезапно оказалось, что в Москву переезжает моя бывшая однокурсница. Мы нормально с ней общались, она не чужой человек и тоже одна, у нее тут никого. Мы сняли кв вместе. Стало гораздо дешевле. Я смог начать решать проблемы со здоровьем, раньше на это не было денег, а сейчас стало полегче. Но в последнее время я замечаю, что она то в одном халате меня встретит, то наклонится по-особенному, то устроит ужин с вином. Понимаю, что склоняет меня к сексу. Многие парни бы только обрадовались. Но она как девушка вообще меня не привлекает, абсолютно. Не знаю, что делать. Она все агрессивнее делает намеки, а если мы поссоримся, она съедет, и я снова буду с трудом тянуть съем один. Секса с ней не хочу, вообще. ПМП.

Есть вариант откровенно поговорить. Девушке тоже невыгодно съезжать.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн Pectorin

• Ветеран
    • Справочник патриота
Re: Не хочет секса с соседкой по квартире
« Ответ #1 : 17 Июля 2021, 22:11:41 »
Парень увидел частичку бедра, торчащую из под халата, и нафантазировал себе с три короба? Бывает.
"Наш русский либерал прежде всего лакей и только и смотрит, как бы кому-нибудь сапоги вычистить." Ф. М. Достоевский

Оффлайн Оскорбинка

• Ветеран
« Ответ #2 : 17 Июля 2021, 22:16:08 »
Для начала открыть рот и молвить голосом человечьим "нет".
Если после этого будет хоть малейшее поползновение с ее стороны- драть когти, не взирая на всю выгоду совместного съема и зп начинающего специалиста.