Автор Тема: #29294 - 18 лет не хотел детей, а тут захотел вдруг  (Прочитано 6539 раз)

Онлайн Вера_в_чудо

• Ветеран
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
https://killpls.me/story/29294
Мне 42, и муж требует родить ребенка. Мы вместе с института, я десятилетиями умоляла его о ребенке, но все время была тысяча причин, почему нет… Уходить от него не хотела, сильно любила. Утешала себя тем, что могу оказаться плохой матерью или у ребенка будут проблемы со здоровьем, ведь это всегда лотерея, как ни проверяйся и не готовься. Всегда есть риск, что все пойдет не так, как мечталось. К 35 годам смирилась, реализовала себя в работе (я врач) и творчестве (пишу картины акрилом на заказ).
И вот теперь, когда я не могу (или могу с огромными усилиями и большими рисками родить ребенка с отклонениями), он внезапно захотел стать отцом. Говорит, что если за год не забеременею, то будет развод. До сих пор не верю, что это сказал человек, с которым я живу 18 лет! КМП.
1) Вангую, что он или нашел любовницу уже, или планирует ее найти.
2) Наглядный пример того, почему нельзя прогибаться и забивать на свои желания ради мужика. Надо было еще 18 лет назад с ним расходиться, раз не совпадают взгляды.
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Крокозябра

• Ветеран
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Подавать на развод уже сейчас
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!

Оффлайн Астрид

• Ветеран
Если там любовница, то поведение объяснимое, хоть и м*дацкое.
А если просто "втемяшилось иметь ребенка" и поэтому поставил такие условия, забыв, как под него прогибались, то еще и гандон.

Оффлайн Elf78

• Ветеран
  • Доброёп (с)

2) Наглядный пример того, почему нельзя прогибаться и забивать на свои желания ради мужика. Надо было еще 18 лет назад с ним расходиться, раз не совпадают взгляды.