Автор Тема: Беременна, а рожать некуда  (Прочитано 4068 раз)

Оффлайн Вера_в_чудо

• Ветеран
  • Почетный член секты Пресвятого Штампа
Беременна, а рожать некуда
« : 19 Июля 2021, 16:42:34 »
Мой отец оставил по квартире своим старшим сыновьям от первого брака. Мать делит двухкомнатную квартиру на троих с двумя братьями, моя там только 1/4 часть, когда были живы бабушка с дедушкой и папа мы жили в одной комнате и братья в другой. Я снимаю жильё с 18 лет, кручусь как белка в колесе, работа дом. Есть парень, нам по 30 лет, оба работаем, но всё равно на всё экономим, ему как и мне никакое наследство не светит, копим на жилье, медленно. Снимаем сейчас комнату в двушке. И тут выясняется, что я беременна. Дело в том, что до короны мы пытались и очень хотели ребенка, но несколько раз была замершая. Аборт очень не хочется делать, да и на самом деле срок большой, но непонятно как мы будем жить. Доход упадет, снимать будет очень сложно. Как я хочу своё жильё, как же мне хочется иметь возможность забить гвоздь в своем доме, снять уродливые обои и покрасить стены, перестать панически бояться потерять работу и жильё. Только, те кто вынужденно снимают поймут как я устала. Волшебный сайт помоги!!! Хочу своё жильё или КМП!
Эммм... Серьезно, автор, вы пытались уже сделать ребенка, и только сейчас ты задумываешься, а как вы будете жить в съемной комнате без денег с ребенком? А до этого тогда вы зачем намеренно пытались расплодиться? Логика уровня бог просто  :-X
Если вам кажется, что мои рассуждения слишком наивны, просто посмотрите на мой ник ;)

Веруня в чудуню. (с) CynicalCreature

Оффлайн Anchows

• Старожил
  • Socially awkward
Re: Беременна, а рожать некуда
« Ответ #1 : 19 Июля 2021, 16:46:11 »
Мб, до пандемии было не так страшно работу потерять: ну потеряешь - найдешь новую. С вакансиями так-то попроще было.
Меня финансовым вопрос тоже на втором локдауне стало жестко крыть я, правда, не беременна
My heart is pierced by Cupid
I disdain all glittering gold