Все разделы > КМП, из Модерации
Живет с преподом
LazyBoar:
--- Цитировать ---Я живу с преподом. Никакой романтики у нас нет, но отношения хорошие и понятные - он мне предоставляет жилье, кормит, дает деньги на карманные расходы, помогает с учебой (я учусь на дневном, родители не помогают) и не возражает, что я встречаюсь с девушкой. Мне же несложно иногда доставлять ему удовольствие. С девушкой съехаться не могу, она живёт с родителями. Я на последнем курсе, планировал дожить так до конца учебы, и все было хорошо, пока девушка случайно не увидела нас с преподом в неподходящий момент и поняла, что он не дядя мне, как ей говорили. Она устроила скандал в вузе, дошло до деканата, препод может лишиться работы из-за меня, и я, скорее всего, лишусь и его, и девушки, и жилья, и вылечу из вуза. Кмп
--- Конец цитаты ---
То есть автор - шлюх и содержанец, но это "а чо такова?" Все для него "хорошо и понятно". Не знаю, как у него разрулится эта ситуация - может, "сделает хорошо" декану или кому еще. Но и дальше в жизни все вопросы будет решать именно так - "мне же не сложно" подставить что просят. Если ограничителей нет - их нет. Как-то это все и мерзко и грустно одновременно.
Твинк:
Автор урод только потому, что скрывал от девушки наличие любовника.
А препода, интересно, за что должны уволить? Возраста согласия автор достиг. Помощь в учебе, как я понимаю, заключалась не в проставлении незаслуженных оценок. Гомосексуализм давно уже перестал караться по статье. Так в чем же дело?
Butcher:
Во многих учебных заведениях не поощряются отношения со студентами.
Для предотвращения слухов и возможных обвинений в последующем.
LazyBoar:
--- Цитата: Твинк от 10 Сентября 2021, 09:04:14 ---Автор урод только потому, что скрывал от девушки наличие любовника.
А препода, интересно, за что должны уволить? Возраста согласия автор достиг. Помощь в учебе, как я понимаю, заключалась не в проставлении незаслуженных оценок. Гомосексуализм давно уже перестал караться по статье. Так в чем же дело?