Все разделы > C zadolba.li

#36670 - За большим погонишься — малое потеряешь

(1/15) > >>

1313:
https://zadolba.li/story/36670

--- Цитировать ---А теперь, дорогой разраб, охладите свой праведный гнев.

Игра — это цифровой контент, который со временем не портится.

Когда я иду в парикмахерскую или на маникюр, мои волосы или ногти на этот момент имеют непотребный вид. Если бы со временем они не отрастали и не тускнели, то я бы не пошла в парикмахерскую.

Давайте тогда другую аналогию. Вот купили вы джинсы и носите в своё удовольствие. И вот через месяц с вас требуют снова заплатить за них. Но зачем? Вы же уже их купили, и они ещё не потеряли товарный вид! Нет уж, извольте раскошелиться — вы знаете, сколько сил и труда уходит на создание одних штанов?

Не я писала ту историю, но задолбалась тем же самым. У меня много мобильных приложений и игр, и те, где наглость начинает зашкаливать, я безжалостно удаляю.

Вот, например, очень интересная и красивая головоломка. Когда премиум-подписка стоила 350 р. в месяц, это не было проблемой. Но потом стоимость повысили до 450. Я хмыкнула, но больно уж игра нравится. И что теперь? А теперь премиум стоит 700р. Да, я не нищая, но извините, ежемесячно выкладывать такую сумму на времяубивалку для транспорта и очередей я не намерена. Адьос.

Приложение для фитнеса и питания. Тоже купила ВИП-пропуск, и что? Рекламу это не убирает, а всего лишь даёт возможность всего за 3000 с лишним рублей купить полный доступ ко всем функциям. А на что я только что потратила 550р? Идите лесом.

Так было ещё много раз.

Объясните, дорогие разрабы, почему, покупая игру в том же Стиме, у меня не требуют платить за неё каждый месяц? Купила — играю. Никакой рекламы. Если я хочу к этой игре какие-то дополнительные пепяки, то плачу и так же получаю их на вечное пользование. И все честно, все довольны.

Я не против платить за то, что мне нравится и приносит удовольствие. Но задолбало, что из меня потом всеми силами пытаются вытащить дополнительное бабло, да ещё и по ходу пользования повышают цену.

Кстати, об играх на заказ. Я как-то предлагала знакомому гейм-дизайнеру. Мол, давай, Саня, замути для меня вот такое. Саня меня лесом послал, хотя деньги были. Да, я готова была вложить три ляма в разработку новой игры плюс кикстартер. Продала доставшуюся в наследство квартиру и хотела помочь отечественной игровой индустрии. Но вам же не интересно делать что-то, кроме донатных дрочилен.

И не надо строить из себя голодающих бедняжек. Ни одного разработчика приложений, получающего меньше 60−70 т. р., я не видела.

--- Конец цитаты ---
Шутка про Скайрим и Тода
Эта наивная барышня действительно думает, что для разработки мало-мальски приличной игры нужны только геймдизайнер и кикстартер? Я б ее тоже послала. Она, похоже, из лиги упоротых стартаперов.
Про то, что разрабы помимо кушать хотят еще и зарабатывать, и иметь ресурсы на поддержку своего продукта я просто молчу.

Nicole White:

--- Цитировать ---Игра — это цифровой контент, который со временем не портится.
--- Конец цитаты ---

Еще как портится. И технически, и морально, и в мире игр тоже есть модные тенденции за которыми надо успеть или намеренно отвернуться, от способов оплаты до повесточки с блм.

Greykar:

--- Цитировать ---Но вам же не интересно делать что-то, кроме донатных дрочилен.
--- Конец цитаты ---
Таков капитализм. В современном мире делать качественные разовые синглы просто невыгодно по сравнению с донатными дрочильнями. В конце концов, рыночек это не про рост качества продукта, а про маркетинг, урезание расходов и выжимание денег из покупателя.

dyet:
Цифровой продукт - пока ещё диковинка, многие не учитывают послепродажное обслуживание - по аналогии с авто, надо менять расходники, так и у игр - поддержка на платформах распространения, совместимость с новым железом, с новым софтом. Новый контент и улучшения в патчах.
Жаль только, что разработчикам нравится делать онлайн зависимые игры, для постоянного доения пользователей. Игры оффлайн и законченным сюжетом становятся редкостью.

Риллиан:

--- Цитата: dyet от 23 Сентября 2021, 10:17:07 ---Жаль только, что разработчикам нравится делать онлайн зависимые игры, для постоянного доения пользователей. Игры оффлайн и законченным сюжетом становятся редкостью.

--- Конец цитаты ---
Ничего личного, просто бизнес.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии