Мне тут интересно другое...
Когда мужчины жалуются, что дева залетела, аборт не хочет, а ему теперь алименты платить — ему что говорят?
Правильно!
«Не уверен в партнёре — НЕ ЗАНИМАЙСЯ СЕКСОМ ВООБЩЕ».
Один в один.
Те же люди, которые клеймят второго автора.
Но когда речь о пролайферах и абортах — это же «другое», правда?
Ну ваще-т да, другое. Одно дело, когда речь идет о двух людях, которые занимались сексом и несут ответственность за его последствия, и другое, когда в их дело вмешивается какой-то совершенно левый хрен, которому чужие трусы жмут и чужие аборты поперек кармы. Ну?
Для наглядности представь: вот мы с тобой, два почти незнакомых юзера, встретились и решили задорно поахаться, не зная друг о друге примерно никуя, кроме того, что мы разного пола. И ты совершенно не в курсе, нет ли у меня в голове вавки коварно присвоить часть твоего генофонда с последующей подачей на алименты. И тут как бы ты встаешь перед выбором: ахацо или нет.
И второй пример. Мы с тобой решаем поахацо, предварительно договорившись, что в случае факапа, аборт нам не претит, и тут вламывается в наш будуар, например, Лой с воплем: не смейте, ироды, каждый эмбрион - нерожденный Кулибин, абортэтаубийство, не смейте ахацо, пока не решили жить долго и счастливо с десятком детей!!! Ты срочно раздумаешь ахацо, чтобы у нее жеппа не горела?
Ты все ишшо будешь утверждать, что ситуации идентичны и подход к ним должен быть идентичным?
Если второму автору страшно ужасно претят аборты, нехай не трахаецо. Ей никто не запрещает, не осуждает, и вообще о боже мой да всем насрать.
Вопрос в том, почему не насрать на чужие матки ей.