Автор Тема: Развод, чтобы выучить сына  (Прочитано 11149 раз)

Оффлайн Золушка

• Ветеран
Развод, чтобы выучить сына
« : 09 Октября 2021, 22:08:28 »
Наш сын в 11 классе, скоро поступать в вуз. У нас обеспеченная семья, за счет бизнеса родителей мужа, который отошел ему по наследству после их смерти (они умерли рано). У меня обычная зарплата, я медсестра, работаю скорее чтобы не сидеть дома, погоды мои деньги не делают. Муж поставил условие: никакого платного образования ни при каких обстоятельствах. Что очень обидно, потому что год учебы даже в лучшем вузе нашего города - это доход мужа за 2-3 месяца, а мы не последний кусок хлеба доедаем, есть накопления. Но у мужа принципы. Он считает, что учился на бюджете, смог поступить, значит, и сын сможет. Сын сейчас на бюджет проходит только в "заборостроительный". До хороших вузов не дотягивает, пробники пишет плоховато. И он абсолютно здоров, а это значит, что его ждет либо армия, либо придется идти на бюджет куда попало вместо того, чтобы получать нормальное востребованное образование. Мои родители советуют развод. Тогда я получу половину накоплений и смогу выучить сына. Я пока сомневаюсь, но скандалы стали постоянными. ПМП.

А я на стороне мужа. Не хочет нормально учиться - пусть учится там, куда сможет пройти.
Самая стремная баба КМП-2019

Оффлайн guramy

• Старожил
Re: Развод, чтобы выучить сына
« Ответ #1 : 09 Октября 2021, 22:11:16 »
Муж олень. Хороший вуз сильно облегчает дальнейшую жизнь. Отец лишает такой возможности. Без серьезных причин, просто потому что.
Среди немыслимых побед цивилизации
Мы одиноки, как карась в канализации.

Оффлайн Каталина

• Ветеран
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
« Ответ #2 : 09 Октября 2021, 22:11:59 »
А из заборостроительного можно будет потом перевестись куда получше на бюджет?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Алёна, человек и пароход телепат