Не, про Море знаю. Меня озадачило слово готические. Про местные подставы и жопогорение знаю) но мне играть не с кем( да я и не умею
Горгульи на пушках, витражи на штурвале, шпили на... шпиле, и всякое такое ало-серо-чёрное)
Если будет интерес, дай знать, не всё так сложно как кажется
Мореходство сводиться к:
Глянуть на карту куда плыть, свериться с компасом, поднять якорь и паруса, чилить до места назначения покручивая штурвал, желательно подставляя паруса под ветер. Даже в соло это всё делать относительно удобно. Главное - чувство направления, а понимание месторасположения приходит в процессе (острова выучиваются, а на вопрос: хде йа? отвечать становиться всё легче)
По кладам:
Лишь только строчку прочитай, на острове, куда приплыл,
И лампу к небу поднимай, на севере, где воин краба бил.
Затем отправся на восток, там будет башня из досок.
Достигнув башни, не спеши, сыграй по громче да спляши.
Зарытый клад совсем уж рядом, под пальмой, перед трупом вялым.
Не сложно, хотя иногда бывают совсем мозговыносящие строки, когда вроде весь остров облазил, а потом выясняется что этот колодец совсем не тот что имелся ввиду, а тот, что выглядит как выгребная яма, или определённая гора на острове, который сам весь из себя гора!
Товароперевозки и махание саблей в особом представлении не нуждаются - стрейф, кайт на бочки с порохом - классика. Ну и подай принеси, куда ж без этого.
Иной раз да, просят побыть Индианой Джонсом, и надо быть очень ловким и считать тайминги в ловушках. Но это уже такое - на любителя.
Морские бои, равно как и всё остальное, живёт за счёт тимворка. Чем слаженнее экипаж, тем приключения больше походят на приключения, а не на пытку.
Главное помнить что жадность губит, и всегда быть начеку - вот из-за последнего играть и тяжело, постоянно приходиться осматриваться, на случай чего.