Вот правду написали, AddBlock и прочая не существует будто. Можно просто соблюдать правила информационной гигиены: поставить софт нужный, не ставить сомнительного, не оставлять абы где почту и номер телефона, не подписываться на 100500 рассылок и прочее. По моему опыту это нормально, пусть и не идеально, помогает фильтровать спам и прочие какашки. А от смарта отказываться с водой ребенка выплескивать. Глупо просто.
По поводу рекламы: она возможно может поменять приоритет потребностей. И если ты поддался порыву, то потом можешь пожалеть, что на нужное не хватило. Сформировать же потребность можно, если ты попадаешь в ЦА. Т.е. допустим я художник и блогер сделал обзор на ранее неизвестный мне художественный материал: я возможно захочу его попробовать, но потому, что уже рисую. Те, что не рисует сам, а просто смотрит канал ради красивых рисунков автора канала пропустит мимо ушей рекламу. Прикол в том, что с попаданием в ЦА часто проблемы. Тут выше примеры уже написали.
Вообще больше раздражает реклама именно попавшая в цель, но если сейчас не можешь купить услугу или товар.