Всё-таки паззлы - особенная штука, и я не стесняюсь признать, что люблю их больше антологий. Изначально текстовушки именно как паззлы и задумывались, в этом была их суть.
И я очень-очень благодарна мастерам за такое возвращение к истокам!
Здесь было очень много высказано восторгов, и я к ним присоединяюсь, уже залила слезами умиления лички мастерам

Хочу высказаться по технической стороне, по наводкам.
1. Замечательная находка - помечать паззловые куски в наводке жирным шрифтом. Я, конечно, как ленивец, использую это как "ну можно об этом не писать, другие напишут" (отчасти поэтому мой инспектор о расследовании сказал примерно нифига). Но в целом, это действительно важно: понимать, где можно буйствовать, а где совместное владение.
2. Мне ОЧЕНЬ помог спойлер о финале. Вот тут интересная история, на самом деле. Потому что часть удовольствия от прочтения паззловой текстовушки - это открытие "ах вот что это было на самом деле". Но... Я люблю спойлеры. Я даже фильмы и сериалы смотрю, предварительно накопав максимум спойлеров в интернете.
Это, разумеется, точка зрения, и я допускаю существование противоположных. Мне легче расставлять акценты, действуя не вслепую, чётко понимая, чего от меня хочет мастер. А учитывая, что на расстановке акцентов у меня держится весь текст ("Я же говорил, не снимайте леса со здания, пока обои не поклеите!") - для меня это вообще определяющая характеристика.
Например, здесь у меня текст опирался на простенький масштабирующий параллелизм. Палец с занозой - внешне норм, а внутри болит = сам шизанутый инспектор. Стакан летит со стола = Томас летит с обрыва. (Да, я насмотрелась "Игры в кальмара", а чо, им можно, а мне нельзя?). Как только эти сцены у меня возникли в голове, я поняла, что справлюсь с текстом.
И хочу сказать, что быстрота написания в этот раз была завязана именно на спойлер.
Ностальгически вспомнила текстовушку по "Gone girl" (не здесь). На момент получения наводки я не смотрела фильм и не читала книгу. Страдала неделю. Мне надо было написать дневник "хорошей" Эми, я смотрела на наводку и умирала от скуки. А потом ко мне пришёл в личку мастер-детективщик и оборвал страдания: "Хей, ты же моё альтер-эго? Ну, в смысле, ты же в курсе, что я пишу того же персонажа после всех событий с объяснялочкой, а тебе нужно написать парадно-красивую сторону для остальных, на самом деле она так не думает?" Всё, текст был написан за вечер, потому что я наконец-то поняла, чего от меня хотят.
3 (я всё ещё пишу о наводках, да). Вижу ту же проблему, что и у детективщика: наводки размером с Польшу, очень много деталей и атмосферы там, где достаточно дать очертания и напутственного пенделя автору. Это доброта и радушие мастера, который хочет сделать максимально удобно и комфортно игроку, и выкладывает вообще всё, что у него есть - бери и пользуйся, дорогой, не стесняйся!
Опять же, это субъективные ощущения, не настаиваю, что у всех так. Я обычно в этом великолепии теряюсь и думаю, как бы чего не поломать, и у меня ступор, что "ну лучше уже не сделаешь, чего тут писать-то?" Тут нужно в себе определённую долю самоуверенности и нахальства взрастить, чтобы прямо взять и отказаться от всего предлагаемого щедрым мастером и писать своё.
Но! Я оценила в набросках Кагу имя жены - Майте, как раз в "Министерстве времени" так погибшую жену главного героя звали. И радостно утащила, потому что идеально подходит.
В остальном я с большим интересом ознакомилась с материалами, но чувствовала себя немного неловко, что забила на них с размахом. Пришла, значит, в гости, мне стол накрыли, а я так - не, у меня с собой контейнер с едой, а из вашего я себе оливок из салата наковыряю и цукатов из торта. Хочу декларировать, что это не от неуважения к мастерам и не от того, что я не ценю их огромнейшую работу. Это я просто сама по себе бука
