Пишу истеричный отзыв записи и спрашиваю: «Где в поставленных галках „Использовать мессенджеры“ и „Не использовать телефон“ разрешение звонить?»
В йуности прекрасное наоборот было:
- Здравствуйте, компания такая-то, меня зовут Оскорбинка, звоню по вашей заявке...
- Да вы охренели! 3 часа ночи! я сплю! вы разбудили меня, моего ребенка, мою бабку на погосте! я младенца час укачивал! вы же сама мать! должны понимать! отменяйте заявку, дел с вами никаких иметь не буду!
3 часа ночи было по Москве, из которой мы и звонили.
Вот только: на сайте указано, что мы работаем круглосуточно и по всей РФ, крупными буквами во всех формах обещается, что менеджер свяжется в течение 15 минут, поле с выпадающим списком с выбором интервала времени для звонка, и поле для комментариев, где можно указать, в какое время звонить, нужно ли вообще звонить или можно только написать...но каждую ночь и каждый день находился такой господин, который игнорировал все надписи про 15 минут и пренебрегал написанием комментариев, предпочитая проораться на то, что его, бедолажку, разбудили.
Комментарии о времени и способе связи и пометки о времени я прям всегда по несколько раз проверяла, потому что саму бесят несвоевременные звонки.
Но тот, кто по телефону в 18летней Оскорбинке с голосом 10-12летнего ребенка пронзил мать, навсегда, конечно, запал в сердечко