Все разделы > КМП, из Модерации

Хочет, чтобы готовила женщина

<< < (11/35) > >>

Ничего святого:

--- Цитата: Маргейт от 04 Декабря 2021, 13:07:52 ---
--- Цитировать ---Я пока врач наполовину, но в общепите ем спокойно (кроме тех, где мне довелось порабоатать ;D)

--- Конец цитаты ---
Мне такие додики попадались. Сидишь с ним в кафе, он только чай себе и закажет, попутно рассказывая как они при инспекции крыс и тараканов находили, или просрочку.

--- Конец цитаты ---
Я главный санитар, я вирусов палач,
Я истребитель кур, я настоящий врач!
Всё обязан запретить, но очень вкусный чебурек.
Конечно же, я врач, но всё же человек!
(навеяло)

Phorusrhacos:

--- Цитата: Маргейт от 04 Декабря 2021, 02:08:48 ---Попробую угадать: автор-инфекционист или эпидемиолог/паразитолог по специальности? У него пунктик на питании в общепите? Моя коллега за такого замуж вышла, там ровно такие же условия.
Хотя откуда у этого отрепья из Сан-Гига такие ЗП чтоб хватало на еду? Действительно, что,-то я промазала ;D

--- Конец цитаты ---
Необязательно, может он из ресторанной сферы, и видел, какая там санитария.

Каталина:

--- Цитата: Маргейт от 04 Декабря 2021, 13:20:54 ---Ну да, и обязательства готовить тогда будут. И трудоустройство через постель, и харрасмент ;D

--- Конец цитаты ---
То, что ему надо)

ГОСТ_8239-89:

--- Цитировать --- Я так прикинула: кашеварить так, чтоб к услугам доставки прибегать дай бог раз в неделю, могут женщины, которые не работают, либо сидят в декрете, либо бездельничают как я(ну и бабушки и мамы - им непривычно использовать доставку), в других случаях ты хотя бы частично пользуешься общепитом, потому что мало у тебя вечернего времени на отдых.  
--- Конец цитаты ---
Большинство знакомых мне семей готовят сами, в основном женщины.
Ну и в целом, даже когда работала в офисе - готовила сама. Доставка - роллы/пицца в виде исключений, кошда просто хочется.
Раз в 3 дня потратить 1.5 часа на готовку мне не особо сложно было.