Автор Тема: Текстовушка №121. Трон Элинеи  (Прочитано 4094 раз)

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #60 : 13 Февраля 2022, 23:30:04 »
ОС для герцога Мааравийского
Открыто достижение: Нам. Нужен. Этот. Роман.
Цитировать
И ещё один текст, который уже прям просится в полный формат. Наверное, я поэтому ОС и бросила писать, тяжело прям сразу всё выразить.

По-моему, роман заговорщика с Хавелом был сочинён в процессе попыток Вестен заманить в игру. А потом она задала столько вопросов, да ещё и сомневалась, что будет писать, что я накатала огроменную телегу со вводными и потребовала текст как минимум не короче. Ну что получила, то получила.

Сон хорош, вообще такая удачная параллельная арка. Не то чтобы новаторский приём, но я и не считаю, что новаторство обязательно. Мааравийский-то знает, что Катарина до него доберётся, это автор своего подлеца-бунтовщика возлюбил и уберёг.

Вестен придумывает страну за меня. Я и не знала о том, как появился новаторский парламент и чем славны предки текущего короля и его выводка наглых принцесс. Особенно большое удовольствие мне доставило поспорить про политику (гггггггг) Элинеи с Вестен и Греховским. Нет ну вы посмотрите на этих игроков, всё-то им виднее, чем мастеру (стучит скипетром с надписью «магия ЖФ»). А что вы на меня смотрите? Катарина бы этого Мааравийского бы повесила просто чтоб не выпендривался, если бы у нас жанр помрачнее был.

Мааравийский всех пытается построить и привлечь к пользе дела. Катарина заседает и блюдет закон. Юдзу… ЮДЗУ присутствует при нём на собраниях и политически активничает. Во вред, конечно, но кто ожидал иного от виконта.

Мааравийский прозорлив, коварен и плетет интриги. Давит на все точки посла, манипулирует и избавляется, если надо.

Мааравийский вовсе не ревнует принца и не мстит за испорченную юность, он опережает время, прозорлив и совестлив. Наверное. Вон ему даже птичку жалко. Это у Хрумгата ворон резать к добру, а у нас – нет. Он не занимается самообманом, запав на рыжего молодца (а насколько тот умен, можете почитать в следующем тексте), вспомнив Хавела. Наверное. Тут я почти точно уверена, что не запал, но некая доля самообмана в тоске по юности была. Но Мааравийский обращает это в свою пользу.

Отдельная благодарность за тщательно протитулованных королевских особ, и за трогательную историю юности. И что про драконов пьяных не забыла.

Мне очень нравится герцог, цельный, бойкий, авантюрный, коварный, жестокий. Наверное, как будто сильно моложе своих лет. Есть ощущение, что ему лет сорок максимум. Даже его ностальгия по прошлому слишком яркая, слишком свежая, наводящая на мысль, что они таки сбегут с Хавелом, назначив Эсфирь.

ОС для непримечательной девушки

Открыто достижение: Прислал текст, пока мастер придумывал наводки
Цитировать
Не знаю, почему Сансет переживала за текст, он вполне соответствует изначальному духу игры и поддерживает важный уровень абсурда вместе с текстами про деву озера и, скажем, виконта Юдзу. Абсолютная серьёзность накладывает излишние рамки, которые совсем не нужны ЖФ.
Бойкий, ровно выдержанный стёб, легко читается, стилистически достаточно равномерный. Я споткнулась буквально только о «приковыляла заполошная» и не только я, анонимные рецензенты сообщают, что тоже спотыкались, но тут, главное, чтобы автору нравилась.
Эротическая сцена настолько же смешна, настолько же и отталкивающая, вишенка, так сказать, на торте стёба.
В целом хороший рассказ, и как деталь паззла, и как самостоятельная история, высмеивающая тропы женского фэнтези.

ОС для принцессы Ивенны
Открыто достижение: Попавший в жанр прям как положено
Цитировать
Я знала, что Шебуршунчик шарит в женском фэнтези, и что ей в душу запала трилогия Тимиредис. Если я ничего не путаю, конечно)))
Так что наводку я готовила супер-классическую и сознательно вынесла сюжет за пределы основной игры, чтобы можно было развернуться по полной. И не прогадала. Даже немного подправлять начало пришлось, чтобы совсем не выпасть за реалии других историй, но зато в Академии Шебуршунчик развернулась.
История и вышла очень ЖФ, приятно видеть, как автор оттопырился со знанием жанра!   
На семью у Ивенны тоже весьма оригинальный взгляд. Если старшие и средние сёстры находятся в некотором общем магическом «заговоре»-ковены, взаимодействуют с бабушкой и, по сути, гораздо больше осознают себя, как ведьмы и как правительницы, то обе младшие отрезаны от сакрального знания и собственного наследия и вынуждены практически самостоятельно протаптывать себе дорожку. Видно, как Ивенна оторвана от семейных интриг и проблем, как иначе она видит двор и собственные задачи. Зато фамильная магия ей доступна во всей красе. Хотя это во многом и обусловлено отвлечённой наводкой, в рамках общей истории смотрится прекрасно.
В Академии разворачивается практически альтернативная реальности – ректорые, ведьмы, драконы! В целом тут окантовка ещё большего рассказа, а то и целого романа: явно не хватает как минимум сцены знакомства, нескольких сцен учёбы и в общаге, словом, всего того, за что мы любим академку. Они описаны намёками, так что можно и вообразить.
Зато в наличии отличная боевая сцена, которая и добавляет драматизма, и раскрывает персонажей и отношения между ними. Немного скомканное представление, что дракона, что Ивенны, но момент достаточно эмоциональный.
Мне было интересно, выберет ли Шеб кого-то конкретного из хахалей или оставит обоих, но Ивенна явно решила ещё подумать. Кстати, вот столько отпиралась насчёт политических союзов, но с прикрытием от драконов Катарина явно в состоянии перевернуть мир. Так что пока брачные перспективы у принцессы самые ээээ, перспективные.
Жалко, что прислано в последний момент, я бы там запятые попереставляла, конечно.
Но отличное приключение вышло! Книга когда?))

ОС для Этны
Открыто достижение: Мастер правок на лету
Цитировать
Текст ло перечитывать довольно сложно, он насыщен мрачными деталями, сценами изнасилования детей – и неважно, что в стране они могли уже и не считаться детьми, мы-то оцениваем с нашей точки зрения. Причём они довольно быстро приедаются: когда поток треша выкручивается на максимум, то создаётся ощущения, что ло прыгает вокруг костра и кричит «пусть всё горит!», подбрасывая всё больше и больше треша, мол и поймали, и пытали, и изнасиловали, орками, массово! А ты такой сидишь, закрыв лицо руками и тянешь «да хватит уже, мне надоело».
Тем не менее, авантюрная и сюжетная часть рассказа получились весьма захватывающими.

Должна признаться, что после сообщений ло на форуме, я ожидала достаточно путанные и неровные тексты, но в прошлых текстовушках они меня в приятном смысле удивили, и в этой текстовушке ло не подвела, создав сильного, разностороннего персонажа и самостоятельную остросюжетную арку.

Приятно видеть, что нет желания ни обелить Этну, ни сделать её одномерной картонной злодейкой, хотя та и остаётся мерзавкой до самого конца. Она и мать, и авантюристка, и любовница, и русалка. Она довлеет над другими персонажами, во многом они выражены как производные от неё и их взаимоотношений. Неплохо, с характером получилась дочь.
Тем не менее, я запомнила и Оливию, и посла даже спустя полгода, так что думаю персонажи получились отлично.
Отдельная благодарность за проработку контрабанды, поддержку политической линии, это было важной частью паззла, точкой зрения, собственно, народа, и рассказ отлично сыграл, раскрыв эту точку зрения.

У меня были глобальные замечания по диалогам, мне кажется, тут для ло большая точка роста, но в деталях мы это обсудили ещё на стадии подготовки текста. Может быть, иногда не хватает степенности, но в остальном это отличное бодрое чтиво, и по эпилогу видно, как и автора от него прёт.

ОС для Золии
Открыто достижение: Слишком хороша для этого дворца

Цитировать
Золия, ах Золия, у меня сердце разрывалось, кончено, когда я читала про этот наивный цветочек, всё-всё зная про принца. В этой игре было несколько «парных» текстов, в которых выворачивалось то, что знал один из героев, а тут даже тройной – многое о принце рассказывает потом и Трилис.

Работа с Кагу всегда очень весёлая и позволяет на многое взглянуть с нового ракурса в текстовушке. Мы обсуждали политику, социальное устройство, и Кагу ввела целое этническое сообщество по аналогии с мавританским в Испании. Вот вы, наверное, не знали, а семья Золии помнит былое могущество.

Эта подспудная работа вырывается в богатых мелких деталях, в описаниях быта и мировоззрения Золии и её семьи, а потом через Ойру проникает во дворец и творит, во многом, историю.

К Золии Кагу относится с материнским участием, так нежно сопереживает её осязаемому детскому страху, уверенно ведёт по маршруту взросления персонажа. Начальная сцена рассказа – она же кульминация всего путешествия героини – наполнена тоской и осознанием ушедшего детства. Очень изящно и пронзительно.
Отдельная благодарность за придумывание и воссоздание отбора, не безумную комедийную эстафету, но относительно логичный отбор, на котором ищут действительно супругу безвольному принцу.
Словом, очаровательно, довольно сбалансированно, эмоционально… и прекрасно играет в паззле!

ОС для Триллис
Открыто достижение: Мастер по *бучим схемам
Цитировать
Триллис – барышня со сложной судьбой во всех смыслах. Она появлялась несмело, робко, и это удивительно гармонирует с текстом.
Мне очень нравится нежная симфония юношеской любви, которая – вопреки стереотипам – не раскрылась во взаимное чувство, а стало символом и спутником взросления. Такое со многими встречается. Хотя, конечно, отчасти и сам принц виноват (sombreowl-то я предупредила)).
В тексте отлично раскрываются новые стороны двоца, принца и Проказника, но надо признать, что при всей этой задумчивой атмосферы, при всём этом явственном чувстве смятения, потерянности, отстранённости, что стекает с букв – текст во многом функциональный, связывающий и подкрепляющий другие истории. Но тем и ценен!

ОС для Кумонида
Открыто достижение: Три миллиона поправочек
Цитировать
Кумонид – текст (и герой) с нелёгкой судьбой.
Изначально у меня было большое желание отдать воронаму какую-нибудь игривую девицу, но мы с ним переврали женское фэнтези с шикарной попаданкой с атолла ещё в Городе-клубке. Так что воронам взял на себя ответственную миссию скрепить между собой разрозненных персонажей, создать некую общую романтическую атмосферу.
Работа над текстом шла долго, я набрасывала и набрасывала детали отношений, которые могли маякнуть во дворце, а Ворон их аккуратно встраивал. В итоге вышло очаровательное поппури, но ему не хватало завершённости. И я предложила добавить что-то кульминационное в арку самого Кумонида. И Ворон добавил. Вышла совершенно фантастическая, тягуче-мучительная необычная история взросления. С глубоким эротизмом, напряжением. И несколько пугающая – итогом взросления кумонида становится смерть его текущего дела. Да, с преображением, но нам, людишкам, не понять.
Само существо тоже очень необычное, хотя казнь, представленная в эпилоге – это форменное извращение. Ещё мне очень понравилось, как воронам насытил мир, раскрасил сад принца яркими красками, обогатил фольклор, осмотрел дворец и сильфов с необычной стороны. Отдельное спасибо за историю любви для моей Эсфирь!
Как правильно заметили, итог очень отличается по настроению от наводки, но и текст вышел гораздо глубже и драматичнее, чем я думала.

ОС для шпиона
Открыто достижение: Один автор, одни сутки, два текста
Цитировать
«А эта Ганя, она сейчас здесь с нами в этой комнате?»
Жалко, что Греховский не спешил пополнять ряды текстовушечников на постоянной основе – литературного рвения, ровного выраженного стиля и буйного воображения ему хватает, это ещё по мафии было видно. А уж работоспособность какая! В целом быстрее него в игре была только Сансет, но это только потому что наводку я Греховскому под самый конец выдала.
Мне до слёз было жалко отправлять в «внеконкурс» первую шикарную историю «Мастер над тенями Арацци», там такой мудрый и коварный наставник вышел, такой бестолковый слабохарактерный принц, такая принцесса, чудесные контрасты, изящные умолчания. Но, в этом то и минус – совершенно самостоятельный взгляд на вопрос, а потому сильный заход на территорию других игроков. К сожалению, я не могу раскрывать всех деталей для сохранения интриги, а потому иногда происходят казусы. Но я рада, что все смогли ознакомиться с историей всё равно.
Что же для текста, вошедшего в историю, он тоже хорош. Греховский создаёт практически отдельный пласт игры, углубляет историю не хуже текста Мааравийского. И, кстати, перекликается с последним и сшивает эфемерное пространство Элинеи в материальное политическое полотно.
Мне нравится насыщенность текста: персонажами, смыслами, сюжетом. Греховский видит мир за пределами основной линии и это, несомненно, сильно обогащает этот самый мир.

ОС для кронпринца
Открыто достижение: Разбиватель сердец
Цитировать
Все жаждут кронпринца. Некоторые жаждут его крови, правда. Некоторые – власти и внимания. А некоторые – любви.
Жалко, что кронпринц жаждет отдохнуть. О, скольких он разочаровал – и Триллис, и Золию, и маму. И наверняка Катарину. А некоторые вообще очень громко жалели, что его не грохнули. Но правда в том, что принц не виноват. Виновата мастер мама и вообще женский ведьмовской клан, который его таковым создал. Ну не годятся волшебные гомункулы для такой ответственной работы как правление государством.
Симка взяла на себя большой труд – написать один из ключевых для интриги и лора текстов. Аналогичный для Лораны мне пришлось писать самой. Большое ей спасибо, в том числе и за готовность подхватить именно такую роль, о чём мы с ней и договаривались.
Текст вышел очень эмоциональный, отстранённый – в соответствии с настроением принца – но при этом и затягивающий в его альтернативную реальность, в альтернативный мир, который представляется ему совсем не таким, как другим. Мне было захватывающе-интересно ждать каждого нового описания для других героев – каким принц опишет Виженте, какой станет Триллис?
Очень грустный, разбивающий сердце текст, с горько-сладким концом. На самом деле это ведь хэпиэнд, принц тут лишний. А Золия… Золия любит мираж.

ОС для Элеонор
Открыто достижение: Внезапный поворот недели
Цитировать
Мне нравится, как принцесса в руках Ноториджинал сама же и трактует своё поведение и окружающих с психологической точки зрения. Хотя обычно это лучше оставлять читателям, ибо тексты во многом – рефлексия автора, а рефлексия в рефлексии грозит затянуть нас в порочный круг.
Тем не менее задумчивой принцессе-книжнице размышления к лицу. Наверное, никто больше и не описал семью вот так, всесторонне. Каждый рассматривал её как непомерную ношу, а ведь ну… большая семья, если она не рассорилась с концами, это ведь куча движа. Хорошо, что мы смогли посмотреть глазами одной из средних сестёр. С теплом и вниманием она смотрит на героинь как на родню, а не как на их придворные функции, и это внесло много жизни в историю.
Интересно, как рассказ взаимодействует с наводкой – на самом-то деле ключевые события упомянуты вскользь, а Нот ткёт свою собственную историю. Задумчивую, богатую эмоциями и ярким внутренним миром принцессы, неторопливую, психологичную. Наверное, самая раскрывающая персонажа история или, может, наравне с историями наложницы и Мааравийского.
Я, честно говоря, оборотня когда-то задумывала, как второй любовный интерес для Елизаветы, когда история похищенной принцессы была заготовкой комикса. Потом на этапе написания наводки я решила отдать его Элеонор, но подумала, что ещё детально прописывать любовную линию – это слишком много будет. И оборотень остался коротким упоминанием.
Штош.
Нот не в первый раз читает мои мысли, дописывая в рассказе то, что я в наводке выкинула. Магия. Или мои мысли слишком очевидны.
Прекрасно описана встреча, очень интригующе. Я бы почитала как минимум новеллу об этой паре и очень рада была видеть эпилог.

ОС для обер-камергера
Открыто достижение: "Оказывается, я не люблю интриги"
Цитировать
В руки Осинке я отдала на самом-то деле двух важных человеков, человечищ – короля и королеву. Как и Катарина они мне показались достаточно «размазанными» по всем текстам, делать их напрямую героями было бы рискованно с точки зрения расхождений в сюжете. Поэтому их я дала через персонажа-наблюдателя.
Осинка подержала их, подумала и написала совсем другую историю, историю в общем-то маленького в конечном итоге человека в большом дворце. Очень человечная, ироничная и окутывающая теплом камина история.
Ах, как я понимаю, обер-камергера, тоже хочу написать любовный роман и всё откладываю.
Тем не менее, главный конфликт и предыстория указаза нашли место в рассказе, и паззл встал на своё место.
И уж точно у нас в истории всё зло от баб!
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2022, 03:53:47 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #61 : 13 Февраля 2022, 23:30:25 »
ОС шаблон
Открыто достижение:
Цитировать
Шаблон
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2022, 02:16:41 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #62 : 13 Февраля 2022, 23:30:36 »
Рецензии

Рецензия для Истории #1: Принцесса Елизавета
Вообще, конечно, сразу проваливаешься в сказку. Почти. Почему-то мне показалось шероховатым самое начало, где гобелен, холодный пол и масло для волос. Но потом я таки провалилась. Принцесса такая самостоятельная (младший ребёнок, но таки видно, что королевский). Манипулирует людьми только в путь!
Ещё почему-то ржу как конь, думая, какие жизненные ситуации представляла гувернантка для своей воспитанницы, заставляя её вызубрить вот это вот... зелье для куища. Хотя, возможно, что именно такие. Им там явно не впервой в семье.

Вторая часть: ннуууу спасибо, подрочил! Не в прямом смысле (или всё-таки да? :-[). Без излишней пошлости, но очень возбуждающе. Представить себя на месте принцессы было очень несложно (и очень приятно). Можно узнать, где ещё почитать такие порнорассказы? Мне для друга!

Рецензия для Истории #2: виконт Юдзу
Искра, буря, безумие. Я, Френ, рецензия.
Ладно, если без шуток, то к качеству, когда дело касается Френ, не придерешься и можно даже не пробовать. Я и не собираюсь.
Образно, красиво, с каждой строчкой будто смотришь как появляется на полотне картина. Мазок за мазком, и уже вырисовывается шальной моряк охочий до разных ласок, таинственный колдун (который везде поспел), и томная дева озера (как в последствии выяснилось, с огромным… потенциалом, не зря Юдзу к ней ходил, не зря). Всё это щедро сдабривается звуком хриплого голоса, запахом моря, белые пятна от соли (и не только от соли). Это создаёт хрупкую, но очень красивую мозаику. Я не умею расписывать рецензии как-то грамотно и подробно, могу лишь сказать, что это не уровень подзаборной порнухи, это скорее высокая эротика, которой хочется любоваться, а не передёргивать там что-то в штанах потной ладошкой. И это мастерство, сделать из бл..шлю… полово-активного молодого человека томный и хрупкий фарфор.

Очень нравятся осколки-образы. Как воспоминание о важном моменте, которое всплывает из серой пелены памяти ярким видением.

Цитировать
Чародей окунал пальцы поочередно то в цветные бутыли на столах, то в сладкий пар над котлами, то в чернеющие цветки, то в Юдзу, и каждое движение сменяло калейдоскоп перед глазами.

И не без юмора, который теперь будут припоминать автору до пенсии. Собственной, конечно, пенсия автора-то не за горами))

Цитировать
- Ты сложишь к ее ногам украшения и земли.
- И заморские заболевания!

Пожалуй, единственное что может кольнуть – за всем этим я не вижу самого главного героя. Чего он хочет? Чем он живёт? О ком он на самом деле думает и к кому на самом деле хочет вернуться. И хочет ли собственно? Я хочу больше! (и тройничок)

Рецензия для Истории #3 Дева Озера
Нимуэ ты моя Нимуэ.
В роскошном шелковом вышитом золотыми нитями и расшитом речными жемчугами платье с вырезом и разрезом по самую пи... по... пу....)

[как человек, которому однажды оставили нож в знак "я вернусь", я необычайно взволнована историей девы озера]

Язык определенно выбран нужный и правильный, ломающий четвертую стену, но тем самым и поддерживающий сказочность и бл*дское великолепие мира.
Оооочень много отсылочек к традиционному мэрисьюшному фанфику, а уж за Амирову дубину, достающую до мозга, и разорванное одним движением платье [в моем тексте Юдзу тоже изначально разрывал мантию Рогера именно так :D ] прям отдельные мои говноедские благодарности.
Здорово, что все эти стебные штуки не оказались перебором и не перетянули на себя саму историю, прям очень в тему и в меру оказалось [как великолепные атласные павлины на платье девы озера!].

Ой, и очень классная история про гребень, очень в духе всяких народных баек, прям понравилась, и написана очень здорово, динамично, весело и слог хороший.

Единственное, что последняя фраза меня несколько стопорнула и как будто обрубила веселое полотнище текста про деву, я только разогналась, а тут вдруг хоба и резко убирай улыбку с лица.

С дебютом, Младшемышь,
приятно было с тобой потрахаться,
за иноземных мандавошек строго не суди [сама была не лучше!].)

Рецензия для Истории #4 "Виженте" Лино Мегара
Мне понравилось.
Конец рецензии.

Что забавно, текст про демона, существо темное, опасное и порочное, оказался одним из немногих без эротики. А какие могли бы быть описания адских оргий с огромными шипастыми х*ищами, а...

Мне понравилось, что демон получился каким-то, хм, демонически отстраненным. Он просто делает свою работу, навязанную контрактом с Ковеном (я далеко не сразу поняла, кто же именно в нем состоит). В нем не чувствуется ни привязанности к окружающим, да хоть к той же Катарине, (у нас ЖФ, несите стокгольмский синдром!), ни каких-то негативных чувств к поработившим его ведьмам, да и вообще практически ничего. Только жестокость, мимолетное удовольствие от чужой боли и скука. ТруЪ-демон.

(Вообще, до меня дошло, что это же как паук, прижатый к стене кастрюлей. Вроде как попался, вроде как под контролем, но как теперь, БЛ*ДЬ, УБРАТЬ ЭТУ КАСТРЮЛЮ, то есть расторгнуть контракт).

Мне понравилась отсылка на булгаковскую Фриду... а потом выяснилось, что имелось в виду другое произведение, лол. Единственное, не совсем поняла, зачем это Эльфриде. Не выгоднее ли оставить бастарда, но королевского, в живых? Или Хавел уже так расплодился, что на внебрачных детей ему пофиг, своих столько, что хоть фамилию Уизли бери...

P.S. Забавно, что в конце концов кронпринц сделал то, чего от него совсем не ждала Катарина. Совсем не факт, что он справится... но с проложенной колеи он свернул. Интересно, как это скажется на отношении Катарины к брату :)

Рецензия для Истории #6: герцог Мааравийский
текст представляет собой образец исторического авантюрного романа: тут и погружение в историю, и политика, и заговоры, и народные восстания, и герой-авантюрист. автор щедро описал мир, придумал историю Элинеи и отца короля Хавелла. мне понравились отсылки к истории Франции, а в истории меча, который дается в руки лишь достойному, конечно, видны отсылки к легенде о короле Артуре. герцог Мааравийский - герой-авантюрист, политик, всегда думающий на несколько ходов вперед и просчитывающий возможные варианты. и, по видимости, авантюрист удачный, раз за разом выходит сухим из воды. напомнил мне реального исторического персонажа Талейрана

не смотря на то, что герой делает плохие поступки, убивает и плетет заговор государственного масштаба, он вызывает симпатию. с одной стороны, тем, что не оправдывает себя в явном виде. не смотря на то, что текст написан от первого лица, собственно персонаж не загораживает происходящее, в текст очень много других действующих лиц и событий. с другой стороны, герцог вроде как преследует благую цель и действует не из личных мстительных побуждений, а хочет видеть Элинею сильным государством.

Цитировать
Проводив хрумгатца, я на мгновение пытаюсь представить тот мир, где свадьба Хавела не состоялась, а я не бежал из столицы и при этом остался жив. Мир, где никто не стоит между мной и королём, где я реформатор, а не заговорщик. Мир, где вместо Палаты Лордов давно собирается Палата Представителей, куда входят не только аристократы, но банкиры и торговцы, мелкие землевладельцы и жрецы крупнейших культов, не только из самой Элинеи, но и из её колоний. Мир, где нет многочисленных принцесс и многочисленных желающих породниться с королевской фамилией, где в Рафаты растёт узаконенный рыжий бастард, с детства знающий, как правильно держать меч. Мир, где у монархии есть опора, и славное настоящее предвещает не менее славное будущее. Это был бы воистину прекрасный мир.

с третьей же стороны, герой ощущает себя предателем. он не оправдывает себя, он уже вынес себе приговор и регулярно видит его исполнение во снах. текст открывается сном, и этим сразу берет ноту доверительного рассказа. личная любовная драма герцога, связывающая его с королем, придает тексту эмоциональности, но эмоциональность эта приглушена годами. чувства герцога к королю достаточно притупились, и когда он встречает кузнеца, так странно похожего на молодого короля, то чувства его не вспыхивают вновь, как можно было бы ожидать в женском фентези, нет, кузнец для герцога — лишь инструмент для претворения в жизнь его планов.

сон и окружающая герцога реальности связаны мечом, герцог ждет, что этим мечом ему отрубят голову на публичной казни. но в финале рассказа меч пропадает, и это проводит грань между сном и реальностью. то, что снилось, не сбылось. внутренние терзания герцога, если они и есть, не влияют на его поступки. будущее его не предопределено, и финал рассказа открыт — возможно, герцога ждет эшафот, а, может, и нет.

подача материала в тексте динамично меняется: лиричный пересказ любовной истории герцога сделан от первого лица, рассказ об истории Элинеи от третьего, сцены в Палате Лордов и договор с послом показаны и аккуратно обрамлены рассуждениями и впечатлениями герцога, информация о восстании и битве с драконами дана в сжатом виде в диалоге. динамичная и меняющая подача материала держит на себе внимание читателя, не дает ему заскучать и отвлечься. при этом текст цельный и связан повторяющимися деталями, в финале даже повторяются строки из начала.

персонаж в тексте не назван по имени, и как будто остается для читателя неразгаданной загадкой, но загадкой, безусловно, очень привлекательной. отличный текст

Рецензия для Истории #7: простая крестьянская девушка из деревни
Ай хороша девка крестьянская, не соскучишься с ней, и хозяйственная, домового вот с собой таскает, а уж голосиста как!

Удивительная штука, в 99% случаев я воспринимаю текст как визуальный ряд, ну читаю и одновременно как кино смотрю. Здесь я прям слышу эти народные завывания, вот с утра они у меня в голове воют и воют – спасибо, Сансет) То есть, это прям совершенно охренительная работа, главная черта героини настолько прописана, что через неё воспринимается кусок истории (не просто, что девка в бабку-сирену голосом пошла, а что вот он этот голос со всеми завываниями-причитаниями). Отдельный восторг относительно языка – крестьянка вышла вполне натуральной крестьянкой, на фоне эстетствующих аристократов она совершенно правильно выделяется.

Теперь про смешное. Как по мне, так это один из двух наиболее стёбных и ржачных текстов (второй – Дева Озера, понятное дело), вот что ни предложение – аж орёшь, вторя девкиным завываниям. Прошлась Сансет по всему – и сияние как гнилушка, и с мечом наперевес таскаться непросто (что опытным путём доказано!), и цветочек аленький, и рука в pizde (о этот давний привет из славного прошлого). На фоне семейно-политических драм это прям отлично.

Не могу (хоть и не в первый раз) не восхититься многогранностью Сансет, которая умеет и трагически-серьёзно, и вот так смешно, дурацки, пошло (ну чесслово, с рукой это ж намеренное «такой ужас, что прям совсем потрясающе!»), но картинка выходит такая, что хочется смотреть и смотреть. То есть слушать и слушать. То есть не столько хочется, сколько не можешь не.

Спасибо, Сансет!


Рецензия для Истории #8: Принцесса Ивенна
С самого начала становится ясно, что это все не просто так! Что героиня - самая таинственная, самая магическая, самая смелая и целеустремленная, не такая, как все, и судьба у нее своя, особенная. И рояли в кустах - наиболее дружественные и Мэ... ой, Ивенну оберегающие)
Вообще я в восторге от того, что Шеб до конца сдержала накал Мэрисьюшности (а это не просто!). Даже неудачи и просчеты помогают Ивенне прийти к выполнению цели, все восхищены и штабелями укладываются у ног непокорной метлы и ее ведьмы :)

В ту же копилку - и таинственное происхождение Ивенны, которым она конечно же не пользуется, всего добиваясь сама. Но которое в переломный момент всех настолько удивляет, что уже не только ректор, а сами драконы падают штабелями.
Друзья эльфы, друзья-драконы, участие в битве и цветы под ногами лошадей, возвращение в семью и... сектор при... Ой, замужество!

О, эта ода Мэри великолепна! До последней буковки пропитана нужным духом и настроем :)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2022, 02:51:56 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #63 : 13 Февраля 2022, 23:30:47 »
Рецензия для Истории #9: Русалка Этна
Прежде всего хочу сказать, что я весьма впечатлена дебютом Ло. Очень добротный, яркий, художественный текст. Из не слишком объемной наводки Ло написала полноценный, я бы даже сказала, вполне самостоятельный рассказ.
Не знаю, какие из факты были предоставлены нашим прекрасным мастером, а какие – плод фантазии автора, но меня поразила история своей жесткостью и жестокостью.
 Сама русалка очень живо представляется хваткой и суровой мамкой, которой и является. Пожалуй, только такие женщины и могут становиться хозяйками борделя и заниматься другой противозаконной и опасной деятельностью. У нее все схвачено и она всегда начеку, потому что иначе ни она, ни тем более, ее бизнес, не выдержат.
 Очень понравилась идея, что у русалок могут появиться ноги. Эдакие оборотни.
Очень интересно, откуда появилась история я ее дочерью. Также ли это плод фантазии или совместная придумка? Впрочем, она настолько печальная и жестокая, что это не столь важно. Сцена с описанием насилия при прочтении представляется настолько живо, что хочется самой молить о том, чтобы прекратили издевательства и оставили в покое бедную Сюзи. И я прекрасно понимаю, почему дочь Этны сбежала от нее после того, как безжалостность и бесчувственность матери предстали перед ней во всей красе.
  Если честно, я очень надеюсь, что Этне не удастся выжить, потому что такая тварь достойна какой-нибудь очень неприятной смерти.

Спасибо Ло за прекрасный рассказ. Его я читала не отрываясь на одном дыхании, испытывая целый спектр эмоций, пусть и не всегда приятных. Но это все благодаря прекрасному исполнению.

Рецензия для Истории #10 Золии из Тефайрос
Ну что сказать.
У меня сложилось ощущение, что я читаю что-то из классики. Не знаю, что именно мне напомнил текст, может быть даже любимых "Маленьких женщин". И одновременно с этим - книгу о Екатерине II, увы не помню название.
Все мило. Все скромно, как и требовалось от настоящей невесты принца.
Не хватило общения Золии и Принца, но, думаю, оно не настолько и обязательно. Ведь ни он ни она ничего не решают, если на то пошло.
Золия - милейшее существо, но, мне кажется, она ещё маленькая, ее характер ещё пока не раскрыт. Она явно сможет многое, ведь смогла же защитить принца.
А ещё, думаю, фонтан ещё сыграет свою роль в ее жизни. Может и не раз.
Хорошо переданы её чувства. Я и сейчас ощущаю эту растерянности маленькой (пока еще) девочки, которой интересно не "вот это все", а поболтать с подружкой.
Интересно и как-то холодно. Не могу объяснить, в чем дело.

Рецензия для Истории #11 смотрительница Триллис
Текст Триллис показался мне магическим и мягким. Как и сама Триллис: светлое и доброе существо, невинная девушка. Ей более близки растения и животные, она синхронизирована с временами года, она не понимает истоков и причин своего влечения к принцу, и не способна чувствовать злобу.
Но когда я прочитала наводку, я еще больше прониклась изобретательностью автора: по скудной информации Сомбер выписала целую историю жизни, дав Триллис мотивы, желания, и чудесную надежду, когда она стала свидетелем смерти и возрождения Проказника.
Мой любимый эпизод в тексте:
"Впервые в жизни она почувствовала что все вокруг не настоящее. Слишком правильные дорожки, аккуратно подстриженные кусты и деревья которые попросту не могут расти рядом. Место которым еще вчера она любовалась, сегодня давило и казалось неестественным. Нужно было срочно все пересадить и изменить, разрушить и построить заново. Почти три недели она гоняла садовников и рабочих, уговаривала деревья прижиться на новых местах, но лучше не становилось. И в день, когда Францис повел свою невесту под своды храма, Триллис поняла что в этом саду уже ничего не исправить. Так уютно как раньше уже не будет, потому что дело не в растениях, а в ней самой."

Очень красиво и нежно, и отлично иллюстрирует саму Триллис, она как добрый дух сада, даже в минуты отчаяния задумывается о своих питомцах, старается изменить себя через сад, но понимает, что сад - лишь продукт ее любви.

Сомбер, спасибо за лиричный текст, он очарователен.

Рецензия для Истории #12: Кумонид
Ужасно рада что мне попался именно этот текст на рецензию потому что он классный, а еще потому что он связан с моим!
Вообще получилась увлекательная история о взрослении, поиске собственной сущности и пожрать. И Кумонид сначала такой неловкий и трюки придумывает нелепые, а потом растет  развивается и вот уже оказалось, что два счастливых брака во всей текстовушке, в общем то, его рук дело. Да он даже в политике успел поучаствовать невольно! Еще я обратила внимание на то как подчеркивается что во дворце конечно достаточно интрижек и мимолетного секса, но настоящей любви так и то и нет особо. Приходится все время впроголодь жить и “подбухивать” в борделях. Вообще в легком и немного сказочном повествовании поднимается достаточно много серьезных тем. И о любви, и о том насколько по разному люди к ней подходят, и идущий нитью через все повествование вопрос “Кто я?”. Разве что концовка показалась мне немного скомканной и выбивающейся из всего ритма повествования. Вот он так мучился, мучился вопросом, а потом вдруг понял и стало нормально. Лично мне не хватило какого-то внутреннего, что ли, протеста?
Но в целом текст очень понравился тем, насколько он простой и одновременно сложный и проникновенный. И Кумонид получился ужасно трогательным и добрым гномом)

Рецензия для Истории #13: шпион Аррацци
Короткий текст, в котором тем не менее уместилось сразу несколько разных стилей. Учитывая, что почти половина текста - письмо, чувствуется стиль не столько ЖФ, сколько Бальзака. Так что попадание в исторический период довольно хорошее.

Но всё-таки чего-то недостаёт. Иногда я могу сказать чего. Например вот тут: "окинув присутствующих <каким?> взглядом". То есть читатель может додумать, конечно, но если вдруг додумает не так, то будет мимо. Следующую реплику персонаж говорит "без тени презрения", хотя совершенно не ясно с чего персу вдруг презирать кого-то. Может быть если взгляд до этого был бы "высокомерным" или "оценивающим", то читатель ожидал бы нотку презрения.

Или вот тут немного рушится сцена: "раздражённо процедил Жан". В зале заседаний, да ещё без микрофона, особенно не побурчишь себе под нос. Кстати лорды как-то мало реагируют на перебранку.

Так что я мысленно перенёс всё действие из Палаты Лордов в один из уединённых кабинетов, где собрался малый круг самых приближённых и доверенных людей. И для меня в тексте всё встало на свои места.

В целом получился довольно интересный текст, который добавил шпионской игры теней в текстовушку. Без этого текста игра была бы намного прямолинейней. Спасибо за это!

Рецензия для Истории #14: Кронпринц
Рецензия, стоящей за кронпринцем, Симке
Цвета, цвета и ещё раз цвета. Настоящий калейдоскоп, одним словом)
Собственно в нём я в какой-то момент и начал терятся, пытаясь увидеть то, что происходит в голове у нашего высочества (спойлер: словил бэдтрип). Упорные поиски смысла в каждом оттенке довели в мыслях до чудовищно гедонистических порывов, что мол он там со своей маман инцестит через слизывание крови и всё такое. Но да ладно. Самая сильная сторона это конечно краски - тысячи их! В рамках жанра: успешный-успех.

Но теперь о делах печальных - эпиграф извне текущего сеттинга. Нинада так)
Даже если ЖФ, ЖЮФ и т.д. Просто, не надо.

В целом: Ах тыж инфантилище коронованное! Да ктож тебя воспитывал, альтернативное вы наше высочество? Да чтоб дракон сожрал тебя в странствиях твоих. И триппером тебе зарозиться, яличность забившая на стоящее на грани королевство! ЪуЪ

НО, в рамках жанра - безупречный образец того, как мальчик, который выжил от заскоков собственной маман)))

Рецензия для Истории #16: Принцесса Элеонор
Несмотря на то, что игра предполагает открытое глумление над жанром женского фэнтези, история Принцессы Элеонор вышла очень  проникновенной. Главной героине хочется по-человечески посочувствовать - она любит свою семью, но не получает адекватного отклика. Девушка умеет находить общий язык с незнакомцами, многие открывают ей свои истории. Похоже, она любит размышлять над судьбами людей, в том числе и над своей собственной. Кажется, у нее есть все предпосылки, чтобы стать хорошей писательницей.
В тексте вся жизнь Элеонор - как на ладони: ее преклонение перед сестрами, ее взросление, конфликт с матерью, овладение магическим мастерством, ее страхи и тоска от одиночества.
Если рассматривать историю отдельно от игры, то мне немного не хватило развития любовной сцены, когда можно с попкорном следить за взаимодействием героев. Описание мимолетной встречи очень сдержанное, я так и не поняла, произошло ли что-то у костра, или они ограничились разговорами. Но, в целом, в контексте всей игры, когда множество текстов наполнены романтическими переживаниями, такая немногословность даже кстати, можно слегка передохнуть от пылких взглядов и страстных вздохов и сосредоточиться на личности принцессы.
Мне понравился спокойный ровный тон повествования, здравомыслие главной героини, её уверенность, что она способна на многое и готовность самой творить свою судьбу. Сильная героиня удалась Notoriginal на славу! Спасибо, очень вдохновляющий текст!

PS: пробежалась по наводке, концовка с пьяной всадницей на драконе шикарна ;D

Рецензия для Истории #17: обер-камергер.
Текст обер-камергера был для меня одним из наиболее сложных для рецензирования. Наверное, потому, что тексты "взгляды со стороны" вообще непросто рассматривать. Обер-камергер почти не участвует в событиях, он не влипает в приключения, не плетет заговоры - только пишет рассказы от лица "жителей королевства", наблюдает, размышляет, оценивает.
После текста я прочитала наводку. И вот любопытно - она максимально безликая, в ней совсем нет личности. А вот в тексте, напротив, эта самая личность, её образ мысли, настроение, вырисовывается совершенно чётко. И даже портрет персонажа представляется живо, хоть и не совсем такой, как на картинке. Мне почему-то хочется видеть обер-камергера этаким пухлым, с объемистым пузиком, лысеющим мужчиной средних лет с очень добрым, улыбчивым лицом и хитрыми глазами. Сам текст уютный и тёплый. Его приятно и легко читать. Тут появляется и мечта написать любовный роман, и собака, не то домашняя, не то бездомная(и почему-то в этом образе собаки мне кажется есть некоторая параллель с самим персонажем), и снисходительно-нежное отношение к королевской семье(Лизонька, дитё-одуванчик), и эти забавные рассуждения про женщин:
Цитировать
Я всегда говорил, что женщинам нельзя доверять, а уж особенно - пускать их в свою постель и в свой дворец.
которые, тем не менее звучат скорее ворчливо, чем по-настоящему агрессивно.
Хороший получился персонаж. С чувством юмора, добрый, заботливый. И при этом позволяющий другим людям жить так, как они хотят, без малейшего стремления контролировать.
И да, я прочитала про предполагаемые романтические чувства к принцу. Но, наверное, рада, что с этим не сложилось. Мне кажется, история вполне хороша и без этого.
А если какие-то чувства там, действительно, и были, почему-то они видятся больше восхищением, чем эротическим влечением. Впрочем, кто знает, кто знает...  ;)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2022, 02:50:01 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #64 : 13 Февраля 2022, 23:30:59 »
резерв
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2022, 20:05:13 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #65 : 13 Февраля 2022, 23:36:55 »
Маскарад

  • Чехарда - История #4: «Виженте» Лино Мегар
  • Янтарь - История #1: Принцесса Елизавета
  • Стелвия - История #5: Cтаршая наложница Лив бирд-Аран Аль-Шакри
  • Френ - История #2: виконт Юдзу
  • Сова в сомбреро - История #11: смотрительница Триллис
  • Симка - История #14: Кронпринц
  • Шеб - История #8: Принцесса Ивенна
  • Кагу - История #10: Золия из Тефайрос
  • Сансет - История #7: ничем не примечательная девушка из деревни
  • Нот - История #16: Принцесса Элеонор
  • Красномышь - История #3: Дева Озера
  • Ворон - История #12: Кумонид
  • ло - История #9: Русалка Этна
  • Осинка - История #17: обер-камергер
  • Вестен - История #6: герцог Мааравийский
  • Иоганн Греховский - История #13: Шпион Аррацци
  • looolka - 2 текста, Эсфирь и ведьма Лоренна
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2022, 17:21:50 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #66 : 14 Февраля 2022, 00:31:30 »
Добавлен текст вне конкурса: /index.php?topic=119468.msg5095315#msg5095315
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #67 : 14 Февраля 2022, 00:46:47 »
По просьбе (отдельных авторов) в игре разработаны ачивочки:

  • Мастер по *бучим схемам (Сова)
  • Один автор, одни сутки, два текста (Греховский)
  • Три миллиона поправочек (Ворон)
  • Последний оплот гетеросексуальности (Янтарь)
  • Распространитель заморских болезней (Френ)
  • И.о. по ОГРОМЕННЫМ *уищам (Красномышь)
  • Прислал текст, пока мастер придумывал наводки (Сансет)
  • Попавший в жанр прям как положено (Шебуршунчик)
  • "Так а они потрахаются?" (Чехарда)
  • Разбиватель сердец (Симка)
  • Слишком хороша для этого дворца (Кагуэнто)
  • Нам. Нужен. Этот. Роман. (Вестен)
  • "Оказывается, я не люблю интриги" (Осинка)
  • Реально мастер фантаст (Стелвия)
  • Внезапный поворот недели (Ноториджинал)
  • Мастер правок на лету (ло)
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2022, 03:38:29 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #68 : 14 Февраля 2022, 00:55:24 »
Рецензии пишем на текст, следующий за своим. Обер-камергер пишет первому тексту (Елизавете).
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #69 : 14 Февраля 2022, 02:43:33 »
Добавлна ОС общая.
Должна 10 ОС

somberowl

  • Гость
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #70 : 14 Февраля 2022, 05:09:25 »
Дева Озера Янтарь?
Русалочий бордель ло?
Кумонид Иоганн?
Ну и просто на пообсуждать: а что там в итоге будет с заговором провинций то. Понятно что они чутка стабилизировали обстановку нормализовавшимся престолонаследием, но проблемы с тем что они на подсосе у колоний в общем то не решает. Плюс там еще и какой то суперколдун который подчиняется вообще хз кому?

der Westen

  • Гость
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #71 : 14 Февраля 2022, 10:12:03 »
Ничего себе, стабилизировали и утрясли! Да страна на пороге Гражданской войны, королевскую семью ждёт раскол (и Катарина не смирится, и у второй принцессы в скором времени появится наследник), а ещё есть демон, который в случае этого раскола не совсем ясно при ком окажется, как и бабка-ведьма и младшие сёстры.
Ещё по стране бродят обожжённые и обозлённые остатки мятежников, кузнец конечно при девке, и организовать их некому, но банального мародёрства (а также несобранного урожая) это не отменяет.
Ещё вопрос престолонаследия сыграет для лордов - не только потому что они консерваторы и возмутятся, а потому что подобный бардак отлично перекинется на отдельные части страны.
И ещё колонии, да.
Короче, молодец Его Величество, поработал на благо страны, поколениями будем разгребать.
Лучше б парламент учредил, давно пора

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #72 : 14 Февраля 2022, 11:37:50 »
Русалочий бордель ло?

Да.

Ну и просто на пообсуждать: а что там в итоге будет с заговором провинций то. Понятно что они чутка стабилизировали обстановку нормализовавшимся престолонаследием, но проблемы с тем что они на подсосе у колоний в общем то не решает. Плюс там еще и какой то суперколдун который подчиняется вообще хз кому?
Вопрос к автору заговора колоний.
ИМХО, решится революцией через... (смотрит на часы) еще триста лет.
У них колонии условно в черном и средиземном море, их раз в 10 лет перезахватывают. В целом концепция долгосрочной династии чужда региону и стране, скорее всего в перспективе слияние с той же Ирторией и очередная война с Хрумгатом, просто на внешних землях. Тут надо не забывать, что Элинея - пиратский город-государство, вообще ни разу не Российская Империя, тут все гораздо более стремительно происходит.

А не Сансет ли девушку из деревни писала?

Она

и Катарина не смирится

Моя любимая часть это про то как полоскали Катарину почти все, ггг.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2022, 11:51:47 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн Stelvia

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 62
  • Карма: +20/-0
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #73 : 14 Февраля 2022, 11:40:39 »
Кумонид Нот?

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #74 : 14 Февраля 2022, 11:42:08 »
Должна 10 ОС

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12721
  • Карма: +4058/-29
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #75 : 14 Февраля 2022, 12:05:15 »
Янтарь - Лино Мегар?
Стелвиа - старшая наложница?
Иоганн Греховский - Дева Озера?
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Ли и Тай

Оффлайн Notoriginal

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12721
  • Карма: +4058/-29
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #76 : 14 Февраля 2022, 12:08:53 »
Ничего себе, стабилизировали и утрясли!

Кстати, да. Думается мне, будет большой бардак.
Если бы Катарину выбрали, ещё был бы шанс вытащить. У неё и власти хватает, и характер подходящий для таких историй.
Why don't you just kill us? — You shouldn’t forget the importance of entertainment.

Мафия - Ли и Тай

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26141
  • Карма: +1747/-193
  • Flake
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #77 : 14 Февраля 2022, 12:21:11 »
Я в восторге от Девы Озера. Супер!
Да от всех... Мне до вас ещё ого-го. Но эта... Там воплощено кое что, на что я не решилась.

Ну и да. Почитала всех и поняла, что у на  тут пошлый шиппинг.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

somberowl

  • Гость
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #78 : 14 Февраля 2022, 12:51:27 »
У меня не сложилось впечатления что Катарина прям таки готова разваливать все вокруг ради того чтоб получить престол. Ее скорее вполне устраивает роль серого кардинала с тайной службой в кулаке. Ну и плюс у нее все же свой титул есть.
А вот заговор прям таки решать надо, а то там ещё маг какой то, который своих агентов прям под бок принцу умудрился  засунуть. Плюс соседи вообще не против чутка отщипнуть от страны.

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #79 : 14 Февраля 2022, 13:07:55 »
Стелвиа - старшая наложница?
Да

Нот в чате отгадали
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2022, 13:14:36 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #80 : 14 Февраля 2022, 13:20:47 »
Ну так что?
Кто пересчитал заговоры?
Кто покушался на принца и кто преуспел?
У кого больше пригорело, у Эсфирь или Катарины?
Если у Юдзу были волшебные хламидии, то у кого еще они есть?
Что было не так с принцем?
Есть ли у Хавела сын?
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2022, 13:24:33 от looolka »
Должна 10 ОС

Оффлайн Иоганн Греховский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2528
  • Карма: +1050/-14
  • (X(=_(p_p(T_T)o_O)_$)ლ)
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #81 : 14 Февраля 2022, 13:28:05 »
Предположу, что Красномышь стоит за Елизаветой, а Шэб... Дева Озера?!

Не, королевству так и так кранты. Уже проще собрать вещи и разъехаться по континетальным родственникам.
Ката не вывезет этот ад. Да и надо ли ей это? :D
WrestleMania
Newfag KMP 2020
Mr. KMP 2021


Semel vivimus aut meditamini in ultimo? — «Ну что, живем лишь раз, или головой подумаем?»

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #82 : 14 Февраля 2022, 13:29:44 »
Предположу, что Красномышь стоит за Елизаветой, а Шэб... Дева Озера?!

Неть)
Не ну первым рассказом эротику...
Должна 10 ОС

Оффлайн Иоганн Греховский

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2528
  • Карма: +1050/-14
  • (X(=_(p_p(T_T)o_O)_$)ლ)
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #83 : 14 Февраля 2022, 13:32:07 »
Не ну первым рассказом эротику...
К'мон - это же КМП!
Тут и убить могут первой строчкой :D
WrestleMania
Newfag KMP 2020
Mr. KMP 2021


Semel vivimus aut meditamini in ultimo? — «Ну что, живем лишь раз, или головой подумаем?»

somberowl

  • Гость
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #84 : 14 Февраля 2022, 13:37:38 »
Неть)
Не ну первым рассказом эротику...
Ну ло тоже первый раз жеж
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2022, 13:48:10 от somberowl »

der Westen

  • Гость
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #85 : 14 Февраля 2022, 13:55:08 »
Янтарь - Елизавета?
Чехарда - Виженте?
Деву озера наверняка писал участник чтений имени Амира. Не Мышь ли?

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #86 : 14 Февраля 2022, 13:56:59 »
Янтарь - Елизавета?
Чехарда - Виженте?
Деву озера наверняка писал участник чтений имени Амира. Не Мышь ли?

Все по полочкам (смахнула слезу) у меня так не получалось.
Должна 10 ОС

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26141
  • Карма: +1747/-193
  • Flake
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #87 : 14 Февраля 2022, 14:06:09 »
Неть)
Не ну первым рассказом эротику...
Ну ло тоже первый раз жеж
А у меня были варианты?))))) Мне бл$дей дали
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Succin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11028
  • Карма: +4197/-34
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #88 : 14 Февраля 2022, 14:08:43 »
Штож, раз меня раскрыли
Френ! Го тройничок))
Мафия: бармен Виталик

Ник читается как "Сюксэн". Можно звать просто "Янтарь"

Роковой долбо*б©Alguna Vez

— Это Уля. А в руке намек.
— Но это же топор!
— И зовут его Намек :3 © Джигурнет

ЛитРес

Оффлайн looolka

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7000
  • Карма: +1675/-15
Re: Текстовушка №121. Трон Элинеи
« Ответ #89 : 14 Февраля 2022, 14:10:16 »
А у меня были варианты?))))) Мне бл$дей дали

Можно было вообще все что угодно, вплоть до того, что русалки поют и все кончают, а трахаться - ну простите, у них даже ног нет, не то что всего остального.
Должна 10 ОС