Хоть я сама и предпочитаю кассы самообслуживания, но стоит признать, что проблем у них таки хватает. Вот выше уже упомянули систему с отсутствием каких-либо идентификаторов у выпечки, у меня в магазине неподалеку такая. Да я пока до кассы дойду, сто раз забуду, там багет "селянский" или пшеничный, на картинках это два блин совершенно одинаковых желтеньких багета, че мне с ними делать-то.
Истерящие не на тот вес кассы тоже встречала. И еще вроде в сильпо было со скидочными товарами, что сначала надо просканить скидку, а потом основной штрих-код, или наоборот, а очевидной инструкции об этом не присутствовало. Еще на некоторых товарах присутствуют QR-коды со ссылками куда-нибудь, которые сканер считывает как некорректные, об этом надо помнить, выхватывать их глазами и прикрывать пальцами. У некоторых вообще штрих-код хер найдешь поначалу, скрыт где-нибудь в складке упаковки. Это вот я когда-то на кассе работала, так привычка осталась, а партнер мой, бывает, здорово зависает.
Короче я вполне могу понять людей, которым над этим лень заморачиваться и им лучше тетя кассир все правильно пробьет