Автор Тема: grazdano4ka.ru - Схватила телефон мужа и отругала важного клиента по работе  (Прочитано 7695 раз)

Оффлайн OgelMubril

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: +81/-11
Она так-то о ребенке и его здоровье думает. Судя по всему, одна.
О,.Loy, причинятельница благополучия Вы наша! В чём была угроза здоровью ребёнка? В чём состоит пренебрежение здоровьем своего ребёнка со стороны отца?
Телефон слетел с беззвучного режима и разбудил ребёнка всего один раз. Да, этот самый один раз пришёлся на очень, мягко скажем, неудачное время (прорезывание зубов), но этот звонок не стоил бы и капли здоровья ребёнка. Максимум - часа жизни их родителей на повторное укачивание.

И не надо забывать, что жена схватила телефон не из-за со всех сторон заслуживащего уважения "материнского инстинкта" и не из "заботы о потомстве", а из низменного чувства гнева.
« Последнее редактирование: 02 Марта 2022, 22:58:07 от OgelMubril »
Ранобе — ложь, да в нём намёк, урок гейшам и самураям.

Оффлайн Колоброд

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1671
  • Карма: +244/-14
А я считаю, что жена все правильно сделала. Зарвавшегося мудака, считающего, что ему все можно, кто-то должен был поставить на место. И если муж и отец нашел себя на помойке, жена и мать явно нет. Она так-то о ребенке и его здоровье думает. Судя по всему, одна.
Ок, так и запишем: «Зарабатывать на ребёнка (причём, судя по тому, как муж это терпит/терпел, явно выше среднего по рынку) - значит, не думать об этом ребёнке».

Оффлайн Elga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +1064/-13
Я б сказала, что голод скажется на здоровье ребёнка куда хуже, чем общение отца с клиентом в нерабочее время.
Полагаю, что если у Сергея был выход, он бы им воспользовался.
Цитировать
С его стороны все может выглядеть иначе: он чувствует ответственность и за семью, которой надо есть, и за фирму, которой надо из чего-то платить зарплату сотрудникам.
Я тоже думаю, что мужа может устраивать такая ситуация. Он реально может не видеть в этом проблемы. Жене бы ещё раз с ним эту ситуацию обсудить, а не на клиента орать.

Оффлайн Йожик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2280
  • Карма: +715/-10
  • Хыщники
Я тоже думаю, что мужа может устраивать такая ситуация. Он реально может не видеть в этом проблемы. Жене бы ещё раз с ним эту ситуацию обсудить, а не на клиента орать.

В истории прямо написано: "При этом не преувеличением будет сказать, что этот проект, в общем-то, сейчас тянет все агентство". Уйдет клиент-капризуля - фирма пойдет ко дну. Проблему можно видеть, но не иметь возможности ее решить немедля. Будь у агентства десяток доходных клиентов, не было бы такой нужды водить хороводы вокруг одного.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 94027
  • Карма: +31896/-473
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
OgelMubril, вы вообще кто?  :o

Колоброд, вас смутно припоминаю, но вроде не трахала, даже если очень пьяная была.  :-[ Или трахала? Народ, кто помнит?

Я так понимаю, возмутились мальчики-зайчики, которые только с женщинами горазды воевать. Ну-ну. Клиент платит деньги, значит, имеет право на все? Мальчики, это логика уровня «кто девушку ужинает, тот ее и танцует». Причем на месте девушки тут не девушка.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Elga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3115
  • Карма: +1064/-13
В истории прямо написано: "При этом не преувеличением будет сказать, что этот проект, в общем-то, сейчас тянет все агентство". Уйдет клиент-капризуля - фирма пойдет ко дну. Проблему можно видеть, но не иметь возможности ее решить немедля. Будь у агентства десяток доходных клиентов, не было бы такой нужды водить хороводы вокруг одного.
Согласна с вами. Необходимость жрать неплохо мотивирует. Жена может высказывать свои недовольства ситуацией мужу, но не кричать на клиента. Сергею не позавидуешь, со всех сторон давят.

Я прекрасно понимаю Сергея. В своё время не могла найти работу около четырёх месяцев даже при наличии довольно неплохого опыта, потому была готова работать реально хоть где. Взяли в контору за 10 т.р. с кучей должностных, штрафами за лишнее движение и неправильный цвет лака для ногтей, но выбора не было, ибо воздержание от еды более недели плохо сказывается на организме, пришлось жертвовать.

Оффлайн Я-не-Я

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 6835
  • Карма: +1474/-129
У мужа вчера утром был по работе онлайн-митинг (я правильно пишу, да? встреча-обсуждение через телефон). Так забавно. Он только меня спать положил и пошел с телефоном на кухню, чтобы мне не мешать спать, и тут ВТ. Сказал своим коллегам "я на секунду", разбудил меня и сына, а сам уселся под несущую стенку, где безопаснее, и продолжал свои рабочие разговоры.)))
how do you do? - как вы это делаете? alright! - всегда правой!
Сломайте им ноги - и пусть никто не уйдёт обиженным!
-----------
я зуб даю, что на свете больше ведьм, чем рыболовов.
Новейшие способы утилизации лишних лягушек.

Оффлайн Крокозябра

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12175
  • Карма: +4509/-92
  • Живи долго и счастливо, хорошо кушай и носи шапку!
Здесь наложилось много факторов:

1) Тряпичность жены - еще раньше не стоило копить все в себе (пока не взорвется) - а отправлять мужа в другую комнату/на балкон в гостях (это кстати нормальный этикет). Дома ввести правило что телефон после N часов на беззвучном.

2) Тряпочность и непрофессионализм мужа. Поясню - все эти звонки в полночь реальный вред работе и самому клиенту.

По моему опыту:
1) никто не будет в ночи править макеты или что там - работа все равно начнется завтра.
2) сотрудник устал, не на рабочем месте, отвлечен, не имеет возможности записать/проверить информацию
3) за счет 1 и 2 пункта удваивается время решения вопроса (в том числе и время клиента) - ведь утром муж уточнит, посчитает, проверит, узнает от технического специалиста или дизайнера что так нельзя и прочее. - позвонит клиенту и снова час.
4) вся информация (особенно если она взбрела клиенту в час ночи) должна быть получена письменно. Это одно из самых главных правил специалиста. В ватцап, на почту, смс - письменно. Иначе можно что-то упустить из разговора или через неделю клиент скажет что он этого не говорил/не это имел ввиду.

Ну а подача клиенту - это уже дело техники: дрессировка и лесть - вы такой важный клиент, что я не могу себе позволить беседу с вами сидя на унитазе! я боюсь что-то упустить, поэтому всегда записываю все что выговорите - и перезвоню как только под рукой будет бумага! Напишите все вопросы в ватцап - и я отвечу вам при первой же возможности. Ваш проект очень важен, а вопрос требует ответа технического специалиста, я перезвоню сразу как только узнаю его мнение...

А все эти ночные рывки приведут только к ошибкам, проверено.
Это КМП.
Все что ты тут напишешь - может и будет использовано против тебя. Я предупредила!