Ну что же, ловкость рук и грубая нитка - что еще нужно, чтоб создать историю ни о чем и обо всем сразу.Хочу сразу сказать, что первичная задумка в моем воплощении была очень мрачной, скорее даже ангстовой, и в последний момент я в ней изрядно осветлила краски и толкнула в сторону мистики, а не постсоветской чернухи.Изначальная канва зародилась из двачетреда про детские страхи. Анон упоминал арку в своем дворе, через которую он постоянно боялся проходить - вдруг окажется в другом мире.И мы с Кейли, с которой планировали провести игру совместно, так и хотели: мальчик проходит не через ту арку, через которую ходит обычно, и попадает в другую версию своей вселенной, но даже не замечает этого. Только в последнем абзаце текста рассказчик упоминает, например, что в году 10 месяцев или в часе 100 минут.Минутка рождения сюжета и парочки основных персонажей:
может какого-то городского сумасшедшего, который ко всем пристает "отведи меня домой?" и такую культурную питерскую бабушку, которая живет в доме у арки и на самом деле переводит стрелки миров?
А представь, если она миры переключает, переставляя гераньку.)
Fräncis 🐭 Basquiat, [26.05.20 17:28]
Ну смотри.
Один из соседей, заводчанин, допустим, замечает, что паренек из третьего подъезда в одних тапках вечером выскочил да в сторону арки побежал - за сигаретами, видать.
А старая Чертовка тут как тут, тюль отодвинула и глаза лупит, якобы цветы свои перебирает да двигает, а сама за всеми следит, все про всех вынюхивает.
Fräncis 🐭 Basquiat, [26.05.20 17:31]
Или там девочка с колледжа, которая вечером в абибасах и на каблучках идет со свидания с Дэном, который только с армии вернулся, в партаках весь, целый день от него девах отгоняла, ух, завидный парень,
здоровается с Тамарой Чертововной, а та губы морщит да цветы все свои поправляет,
а потом налетает на паренька, который бежит в арку и кричит СМОТРИ КУДА ПРЕШЬ ЧМО.
Вообще, я б еще вставила что-то типа фантомного звука лифта ночью в пятиэтажке, молчаливых звонков дисковых телефонов по квартирам, внезапные включения трехпрограммного радио на передаче типа "про неизведанное".
Ирина, [26.05.20 18:17]
может им какой-то детский стишок придумать, считалочку
Ирина, [26.05.20 18:18]
типа
когда бьют часы на башне
в темной арке очень страшно
раз-два-три-четыре-пять
я иду тебя искать
Ирина, [26.05.20 18:18]
а у него все совпадет
Была мысль либо сделать два текста Женьки, либо обойтись вообще без них. Тогда основную историю должен был рассказать кто-то другой.
Ирина, [26.05.20 23:09]
[Respondiendo a Fräncis 🐭 Basquiat]
да. И кто это опишет, если мы решительно настроены обойтись без текстов гг
Fräncis 🐭 Basquiat, [26.05.20 23:11]
Две ипостаси у нас у заводчанина, он как ближний сосед может дать полную картину и при этом разную в разных мирах.
Fräncis 🐭 Basquiat, [26.05.20 23:12]
Кто-то, страдающий бессонницей на верхнем этаже.
Fräncis 🐭 Basquiat, [26.05.20 23:12]
Участковый!
Fräncis 🐭 Basquiat, [26.05.20 23:13]
Мальчик, который носит по подъездам агитки за кандидатов.
Я почему-то была прям одержима идеей листовок - очень четкая картинка, когда почтовые ящики лопались от них, в двери постоянно кто-то ломился и агитировал, и оч хотелось внести линию, что люди настолько задолбались этими разнообразно однообразными штуками, что уже не читают их, а там вполне себе хтонь с залго, фотографиями а-ля ВИД и прочими культистскими штуками. Потом двор стал постепенно населяться НЕХами, и я придумала безумно оригинальную идею, что "все зло в людях".Минутка зарождения врача:Fräncis 🐭 Basquiat, [10.07.20 09:53]
Чот подумалось, что помимо нехов должно быть одно какое-то чисто человеческое зло.
Например, в одном тексте появляется чел, который утешает маленького мальчика [тому кажется, что старая качель скрипит потому, что кто-то злой и невидимый катается на ней, а мальчику так хочется качаться],
а во втором тексте бабульки про него говорят "ой, Василий Юрьевич такой мужчина хороший, всегда посоветует лекарство, без всяких тебе допросов и осмотров",
в третьем еще что-нибудь.
А в последнем этот Василий Юрьевич сидит дома и закидывается всеми сразу обезболивающими, которые украл на работе, и вокруг него летают кричащие призраки, а он смеется над ними.
И выяснится, что именно он единственный, кто правда видит нехов в этом дворе.
Fräncis 🐭 Basquiat, [10.07.20 09:53]
Это пример,
я не знаю, что б такое жуткое, но при этом не прям ЧЕРНУШНОЕ придумать для человеческого зла.
Линия бездомных родилась у меня в одном из каналов по современному искусству - меня почему-то адски поразила фраза "бесконечно ждать свои поезда".Fräncis 🐭 Basquiat, [14.12.20 17:07]
Что, если неподалеку от нашего квартала пятиэтажек есть ж/д,
ну и рядом с ней постоянно какие-то бомжи,
каждый раз просят у ГГ и соседей "на билет", "на хлеб", "на водку", на что угодно, мб даже листовки за Зюганова раздают перед выборами,
но все тусуют на полустанке.
Fräncis 🐭 Basquiat, [14.12.20 17:07]
А, когда наш ГГ оказывается в альтернативном мире, там эти несчастные-таки дожидаются своих поездов.
Fräncis 🐭 Basquiat, [14.12.20 17:08]
А при возвращении в мир реальный замечает, что самого колоритного нет,
и соседи говорят, мол, помер,
а ГГ помнит, что тот садился на поезд там, за аркой.
Fräncis 🐭 Basquiat, [14.12.20 17:08]
Мне чот кажется, это так тоскливо и лампово,
и при этом, учитывая бомжатник 90х - вполне себе.
Fräncis 🐭 Basquiat, [14.12.20 17:08]
И сакральность игр на железной дороге.
Минутка рождения Цветика-Семицветика:Fräncis 🐭 Basquiat, [28.01.21 21:46]
Если мы-таки доделаем наш сеттинг 90х и если помимо арки будем включать что-то типа того поезда, который вечно ждут,
туда надо обязательно включить телефонный аппарат на стене,
и один из бомжей должен отчаянно собирать монетки, чтоб раз за разом идти и набирать один-единственный номер.
Fräncis 🐭 Basquiat, [28.01.21 21:46]
Его будут высмеивать другие пьянчуги, будут пытаться ограбить,
но у него будет кулечек монет, чтобы звонить в другую жизнь.
Fräncis 🐭 Basquiat, [28.01.21 21:47]
Не обязательно, что он будет звонить бывшей жене или там дочке, которую бросил в детстве,
мб в итоге окажется, что он вообще звонил по несуществующему номеру и говорил с хтонью.
Это, конечно, очень составной образ - во-первых, именно такой бездомный, как гусеничка увитый разноцветными шарфами, был у одной из моих прошлых работ. Он передвигался как японская дама, маленькими шажками, потому что ноги тоже были в рядах шарфов. Я даже не так чтоб уверена, что он действительно был бомж, а не какой-нибудь идейный художник/дауншифтер. Во-вторых. конечно, Диско Элизиум с этими его звонками в прошлую жизнь, которую не помнишь. В третьих, мне конечно очень нравится, что он прошел через все тексты, пусть порой и не названный напрямую, но при этом его самого нет.
Квартира 76 тоже родилась из двачетреда. Это была настоящая история-расследование с жутким окном из Владивостока, и я очень загрузилась, размышляя, что произошло с живущим там человеком. В общем-то, что произошло с нашей Безымянной, мы тоже толком не знаем.Правда, у меня сохранились только вот такие обрывочные штуки из оригинала:На одном из окон - газетные вырезки, советские игрушки, за ними никто не замечает написанных маркером табличек "я дома" и "Валя, я здесь, 76-76".
>>>" ЗАЩИТА ПОМОЩЬ НАДЕЖДА!" крупный заголовок, построчно, похоже на обложку, передовицу.
> "хотим перемен!" опять таки похоже на передовицу, на заднем плане флаг РОССИЮШКИ, чья-то фигура (подумал на Ельцина из-за прически), по виду - политота
> "мир", "ответ", написано от руки, печатными буквами, одинаковые по размеру бумажки, висят рядом
> "валя - я здесь 76-76", "Я дома" от руки, лист похоже в клетку, из тетради, записано приписными буквами, от руки
> "ПОКУШЕНИЕ" - лист из газеты, судя по форме заголовка и его расположению - газета довольно старая, как мне кажется, сейчас очень редко можно увидеть такое расположение заголовков. видел такое в основном в газетах совка
> "SOS" белые буквы на черном фоне, бумага еще светлая, похоже на брошюрку с которой ходят по домам или раздают
> неразборчивая фотография нех - нихуя непонятно, лицо не похоже на лицо, руки или две фигуры по краям.

К слову, получилась забавная перекличка ее истории с "Застрявшая в трубах, моя любовь". Я хотела намного более четко прописать линию птиц, но прое#алась.
Я большой фанат теорий заговоров - "птиц не существует" одна из любимых, + недавно во время прохождения Gamedec как раз наткнулась на очень хороший фрагмент игры про "мы не реальны, поскольку в этом мире нет птиц".
В последнюю перетряску основного сюжета, когда я вдруг осознала, что мир за аркой реально превращается в Посмертие, я подумала, что птицы будут жить исключительно в рамках нашего двора. Я и до этого хотела сделать внутри него культ подкармливания птиц [к этому тоже хотелось прикрутить чернухи, да], но оставила только Птичника. Ну и страхи Женьки, перышки Ксеньки, в какой-то момент даже хотела сделать каждому герою свою "персональную" птичку, от твиттера до стычки с каким-нибудь помойным бакланом. Сошлись на перекликающихся голубях, неплохо.)
Очень хотела много инфернальных детей, поэтому ужасно обрадовалась метаморфозе Чертововны [только на днях поняла, что она должна быть Чертовной, да бог с ней, дети могли придумать и еще менее логичное образование отчества], даже в очередной раз перезапустила Stygian, чтоб освежить квест с детьми у туннеля.
