Все разделы > Новости

vedomosti.ru - ЛГБТ-пропаганду запретили безотносительно возраста

<< < (29/518) > >>

Кругляшок:
У Higanbana эгоцентризм терминальной стадии, просто. Всё воспринимается через призму "а мне-то что с этого". Поэтому для нее геи - это плохо, а что не стало Васи - ну и что с того.
А вот закон (под защиту которого поборница "Права проистекают из того, что считается хорошим и плохим" и "мораль субъективна" побежала как только стала выгодна разница между самообороной и умышленным убийством по, между прочим, такому лицемерному закону) учитывает права не только Хиганбаны, но и самого Васи. А у Васи есть право на жизнь. Для самого себя он не абстрактный случай убийства, про который кому-то хочется пофилософствовать, хорошо это или нейтрально.

--- Цитировать --- Что, реально сложно догадаться, что я не врачей, случацно убивших, не полицейских, защищавших жертв и тому подобных "хороших убийц" имею в виду?
--- Конец цитаты ---
Это надо в рамочку для дальнейшего обсуждения, я считаю. "Если бы нравилось есть трупы - это было бы объявлено законным!!!", и тут же "ну что, не понятно, что ли, что я имею в виду то, что законно?!".
Как можно нисколько не заботиться о минимальном соответствии приводимых аргументов в подобных дискуссиях - мне никогда не понять.

Два дееспособных человека которые сексятся по обоюдному согласию друг другу вреда не причиняют. В отличии от убийц, некрофилов, педофилов, и остальных друзей мадам Х., призываемых в каждой подобной теме. По так уважаемому, когда выгодно, закону.

Nicole White:

--- Цитата: Higanbana от 12 Июля 2022, 00:13:11 ---Почему плохо просто так боль причинять? Ну, можно ещё выжать, что боль - это плохо, но почему плохо? Боль не нравится - это как-то не тянет на причину, много кому что не нравится. А если тянет, то почему этой причиной нельзя объяснять всё остальное, и ту же гомофобию в том числе?

--- Конец цитаты ---

Ща порушу мир Хиганбаны. Есть таки дофига людей, которым нравится боль.

Yin: