Автор Тема: vedomosti.ru - ЛГБТ-пропаганду запретили безотносительно возраста  (Прочитано 202051 раз)

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92382
  • Карма: +31341/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
С тех же пор, когда мы автоматом стали приписывать всем убитым нежелание быть убитыми, не зависимо от того, можно ли это достоверно определить и, более того, даже если сам убитый говорил, что хочет (см. раковые больные и отсутствие эвтаназии в РФ).

Higanbana, больше ad absurdum богу ad absurdum. Я не удивлена. :)

Цитировать
Пфф, сказала Шынжа, которая даж не стыдится того, что с бабами встречается. Ох, лол, кто бы ещё о позоре что-то говорил!

А чего тут стыдного? В том, что человек себя осознал и принял, ничего постыдного и крамольного нет. Я могу вам только пожелать этого. :)

Да, я тоже не стыжусь, что встречаюсь с девушками. И с мужчинами. И этого тоже не стыжусь. :)
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44673
  • Карма: +5732/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Вот только женщин-извращенок среди них минимум, большинство нормальные, здоровые извращенцы.
Поправила.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Сергей Бойцов

Онлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12208
  • Карма: +1463/-17
  • Темная сторона Луны
Что постыдного в том, чтобы встречаться с женщинами? Женщины же ох*енны ::)
Переворот:
Сопротивление:
Мафия: Слобода братьев Стерлядь - Венька Сельдеев
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл

Оффлайн Мшуц

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12332
  • Карма: +5348/-101
Да. И? Какая разница, почему человек не страдает, если он не страдает? С подходом "а давайте представим, что он точно-точно против" можно дойти до чего угодно, факт один, статистическое большинство нельзя прямо натягивать на каждый отдельный конкретный случай. Иначе получатся те самые геи-гомофобы, только уже всерьёз.
Так большая разница, почему человек не страдает, если природа его нестрадания принципиально разная. Ну, скажем, Вася — идейный трезвенник, ни разу не бывавший в запое, а Петя — алкаш, который в данный момент уже вторую неделю в запое пребывает. Формально мы можем сказать, что и Вася, и Петя не вышли из запоя. Но Вася из запоя не вышел, потому что в него и не входил, а Петя — потому что в нем находится. Согласись, хоть они оба из запоя и не вышли, обстоятельства этого невыхода очень разные. Вот и тут то же самое: жертва убийства не страдает, потому что перестала существовать, а предполагаемая жертва гейства не страдает просто потому что не страдает, успешно продолжая существовать. Принципиально разные вещи же.
А что до того, что большинство нельзя натягивать на конкретный случай — ну да, в общем случае это порочная практика, но есть ситуации, когда иначе просто никак. Вот как в случае с убийством: ну не можем мы выяснить, хотела ли будущая жертва быть убитой или нет. А когда можем — тогда выясняем, вот как с гейством, например.
Да. Но мы либо имеем право ванговать, чего там не связанным с нами лицам надо (и на основе навангованного наказывать), или нет. То, что мы чего-то не можем спросить, проблема наша, а не убийцы или убитого. А у нас, по-идее, должна и презумция невиновности действовать.
 И вообще, подход "а вот мы сейчас спросить не можем" как-то очень похож на стиль мыслей тех людей, которые чужие вещи без спроса берут, пока хозяин отсутствует - раз попросить не выйдет, значит можно переть.
 И мы или имеем право действовать из собственных соображений, плохо то, что сделали с кем-то другим, или нет.
Так а почему мы либо всегда должны ванговать, либо никогда? Мы вангуем только в тех случаях, когда лучшей альтернативы нет. Вот со взятием без спроса чужой вещи ведь как раз прекрасная аналогия: если мы видим, что берут чужую вещь без спроса, пока хозяина нет, мы по умолчанию считаем, что вещь берется против воли хозяина. А когда хозяин будет найден и опрошен, тогда уже пусть сам и решает, нарушены его права или нет. В случае с убийством то же самое, только пострадавший уже точно не будет найден и опрошен, поэтому его недовольство по умолчанию так и будет предполагаться до конца. А в случае, когда предполагаемая жертва может быть опрошена, мы ее опрашиваем, и на основе ее мнения уже формируем свое отношение к ситуации, в чем проблема-то?

Оффлайн Higanbana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1823
  • Карма: +279/-88
  • Можно звать меня просто Бан ψ(` ∇ ´メ)~→
Higanbana, больше ad absurdum богу ad absurdum. Я не удивлена. :)

А абсурдно тут то, что статистику на частные случаи натягивать не дают, или что люди действительно могут просить близких убить их, и за это людей будут судить? Или то, что пользоваться натягиванием статистики хочется не только убийцефобам-гомофилам?

Цитировать

А чего тут стыдного? В том, что человек себя осознал и принял, ничего постыдного и крамольного нет.
А я про осознание и принятие ничего и не говорила. Уметь смириться с наличием у себя куёвых качеств и жить дальше тоже важно, хорошо и полезно. А вот потакание этим куёвым качествам - вот это позорно. И дважды позорно не стыдиться этого, потому что если потакание может говорить только о слабости духа, так сказать, то отсутсвие стыда к этому добавляет или моральную деградацию, или просто проблемы с разумом. Но второе-то редкость и от действий человека не зависит, так что норм, вот только что-то мне не кажется, что у Шынжи этот случай.

Цитировать

Я могу вам только пожелать этого. :)

Эээх, да куда уж больше!

Цитировать

Да, я тоже не стыжусь, что встречаюсь с девушками. И с мужчинами. И этого тоже не стыжусь. :)
Ну что я могу сказать? Зря ¯\_(ツ)_/¯

Что постыдного в том, чтобы встречаться с женщинами? Женщины же ох*енны ::)
Если мужчинам, то ничего. Если женщинам, то неспособность сдерживать куёвые порывы души...Или просто того что ниже пояса.

Так большая разница, почему человек не страдает, если природа его нестрадания принципиально разная.

Нет, вообще никакой.

Цитировать

Согласись, хоть они оба из запоя и не вышли, обстоятельства этого невыхода очень разные.

Да. Вот только в данном случае чисто из-за особенностей восприятия языковых конструкций "не вышел из запоя" выглядит именно как "продолжает пить". С не старадающим такого нет, если человек не страдает, то он просто не испытывает конкретного ощущения. Предположу, что это связано с тем, что вещи, ьтпа "он не страдает" говорят как о мёртвых (успокоение горюющего), так и просто о не страдающих живых.

Цитировать
Вот и тут то же самое: жертва убийства не страдает, потому что перестала существовать, а предполагаемая жертва гейства не страдает просто потому что не страдает, успешно продолжая существовать. Принципиально разные вещи же.

Сами по себе да. Вообще все вещи принципиально разные, кроме тех, что являются одним и тем же. Вот только для обсуждаемой ситуации не играет никакой роли, перестал кто-то существовать или нет, важно только отсутсвие негативных переживаний по поводу любого из этих исходов. Потому что изначально разговор был о том, что вот, взрослые, дееспособные и никто не против. И тут тот же самый случай.

Цитировать

А что до того, что большинство нельзя натягивать на конкретный случай — ну да, в общем случае это порочная практика, но есть ситуации, когда иначе просто никак. Вот как в случае с убийством: ну не можем мы выяснить, хотела ли будущая жертва быть убитой или нет. А когда можем — тогда выясняем, вот как с гейством, например.

Можно не выяснять и не ванговать. Вселенная не схлопнется от внутреннего парадокса, если так сделать, гарантирую.
Но люди, живые люди, предпочитают ванговать, натягивать, приписывать, потому что это удобно. И я не вижу причин, почему эту практику нельзя продолжать применять.

Цитировать

Так а почему мы либо всегда должны ванговать, либо никогда?

Я говорила, что мы можем ванговать, если хотим, а не что мы должны делать это всегда. Т.е. я про возможность при желании вставить это в закон, а не про необходимость делать это, ни смотря ни на что.

Цитировать

Мы вангуем только в тех случаях, когда лучшей альтернативы нет.

Альтернатива есть всегда. Просто не всегда она нравится и не всегда её хочется рассматривать.

Цитировать

Вот со взятием без спроса чужой вещи ведь как раз прекрасная аналогия: если мы видим, что берут чужую вещь без спроса, пока хозяина нет, мы по умолчанию считаем, что вещь берется против воли хозяина.

 Ну, я так не считаю. Я считаю, что без спроса чужие вещи нельзя брать в принципе. И пофиг, что там хозяин думает, я буду считать взявшего нехорошим человеком.
 Закон тоже так не считает, на сколько я знаю - чтобы по закону взятие вещи было нарушением прав (воровством), пострадавший должен сам подать заявление, а не мимокрокодил (полицейский и судья) придёт, оценит, осудит, а потом и мнение владельца послушать можно. А в случае убийства владелец не жалуется и не может в принципе, но мимокрокодил всё равно приходит и судит.

Цитировать

В случае с убийством то же самое, только пострадавший уже точно не будет найден и опрошен, поэтому его недовольство по умолчанию так и будет предполагаться до конца. А в случае, когда предполагаемая жертва может быть опрошена, мы ее опрашиваем, и на основе ее мнения уже формируем свое отношение к ситуации, в чем проблема-то?
Проблема в том, что в одном случае приписывать вред и судить за него, вроде как, можно, а в другом вроде как нельзя, хотя отличия минимальны, и там, и там "жертвы" ничего против не говорили.
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2022, 20:50:14 от Higanbana »
Кто придёт к нам с Юмом, от Юма и погибнет, понятно? >:( © Cunt

С мобильника сидеть хреново. Увидели, что я не так процитировала? Кидайте где, поправлю.

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5916
  • Карма: +866/-19
Карма
Забористые однако фантазии у этих высоконравственных гомофобов. и эти люди запрещают нам ковыряться в носу

Оффлайн Higanbana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1823
  • Карма: +279/-88
  • Можно звать меня просто Бан ψ(` ∇ ´メ)~→
Карма
Забористые однако фантазии у этих высоконравственных гомофобов. и эти люди запрещают нам ковыряться в носу
Вы ещё коммент Шы прочтите, про борьбу с дисфорией, геями и суициды. Вот там забористо, вот там круто. Никакой Эдип и рядом не стоял.
Кто придёт к нам с Юмом, от Юма и погибнет, понятно? >:( © Cunt

С мобильника сидеть хреново. Увидели, что я не так процитировала? Кидайте где, поправлю.

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5916
  • Карма: +866/-19
Ну не знаю, не знаю, ваши фантазии о некрофилии, педофилии, зоофилии, инцесте и прочем явно выглядят искушеннее. Прям чувствуется опыт тайных походов по даркнету в поисках  чего-нибудь поинтереснее.

А суицидов с дисфорсиями полные соцсети, даже в глубины твиттера забираться не надо

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44673
  • Карма: +5732/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
А кто будет доказывать, что желание встречаться с женщиной - куевое? Отлыниваете, барышня Юмоганна, отлыниваете.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Сергей Бойцов

Оффлайн Higanbana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1823
  • Карма: +279/-88
  • Можно звать меня просто Бан ψ(` ∇ ´メ)~→
Ну не знаю, не знаю, ваши фантазии о некрофилии, педофилии, зоофилии, инцесте и прочем явно выглядят искушеннее. Прям чувствуется опыт тайных походов по даркнету в поисках  чего-нибудь поинтереснее.

"Фантазии о" - это их, по сути...упоминание? Насколько я помню, мои фантазии больше касаются того, что хорошо, что плохо, где грань и законов.

Цитировать

А суицидов с дисфорсиями полные соцсети, даже в глубины твиттера забираться не надо
Я хз, где вы сидите, что у вас этого прям полные соцсети, но даже я, к которой, по оценке знакомых, просто не нормальное количество чудиков лезет жаловаться, такого не вижу.

А кто будет доказывать, что желание встречаться с женщиной - куевое? Отлыниваете, барышня Юмоганна, отлыниваете.
>Отлыниваете
>70 страниц обсуждения

Да чтоб все так отлынивали, как я! ;D

Кстати, всё хочу спросить, а почему "-ганна"? Это какой-то незнакомый мне мем, или просто случайная добавка для космического эффекта?
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2022, 21:06:21 от Higanbana »
Кто придёт к нам с Юмом, от Юма и погибнет, понятно? >:( © Cunt

С мобильника сидеть хреново. Увидели, что я не так процитировала? Кидайте где, поправлю.

Оффлайн RionaR

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5916
  • Карма: +866/-19
Цитировать
"Фантазии о" - это их, по сути...упоминание? Насколько я помню, мои фантазии больше касаются того, что хорошо, что плохо, где грань и законов.
Да, по скриншоту хорошо видно  ::)

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92382
  • Карма: +31341/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Цитировать
А я про осознание и принятие ничего и не говорила. Уметь смириться с наличием у себя куёвых качеств и жить дальше тоже важно, хорошо и полезно. А вот потакание этим куёвым качествам - вот это позорно. И дважды позорно не стыдиться этого, потому что если потакание может говорить только о слабости духа, так сказать, то отсутсвие стыда к этому добавляет или моральную деградацию, или просто проблемы с разумом. Но второе-то редкость и от действий человека не зависит, так что норм, вот только что-то мне не кажется, что у Шынжи этот случай.

Higanbanna, разумеется, ничего не говорили — вы себя-то принять не можете, куда вам других понимать и принимать. :) А если для вас норма — это «куевые качества», о вашей норме мне думать, пожалуй, даже не хочется.

А коверканье имени собеседника говорит только об отсутствии аргументов и беспомощности в дискуссии в целом.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44673
  • Карма: +5732/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
Пардон, Юмобана. Неправильно прочитала ;D
Так, может, на семидесятой странице можно наконец хоть один аргумент привести, кроме «а баба яга против»?
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Сергей Бойцов

Оффлайн Higanbana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1823
  • Карма: +279/-88
  • Можно звать меня просто Бан ψ(` ∇ ´メ)~→
Да, по скриншоту хорошо видно  ::)
Но тогда всё ещё проще, ведь это я была вежливой и многотерпеливой - Шы и остальные гомофилы тут уже не раз и не два пытались причислить меня к извращенцам, приводя этому самые изощрённые объяснения. То есть, в плане фантазий только по этой теме минимум 3:1 в пользу "филов".

Higanbanna, разумеется, ничего не говорили — вы себя-то принять не можете, куда вам других понимать и принимать. :)

А вы как всегда о других знаете чуть ли не больше, чем о себе, а? :)

Цитировать

А если для вас норма — это «куевые качества», о вашей норме мне думать, пожалуй, даже не хочется.

Да мне, так-то, тоже не нравится думать о том, что в головах у людей, которые походя извращения приписывают к норме. Собственно, потому я этого стараюсь не делать.

Цитировать

А коверканье имени собеседника говорит только об отсутствии аргументов и беспомощности в дискуссии в целом.
Да тут половина форума ники сокращает, другая пишет их не на том языке, а третья именно мой просто не правильно пишет (не виню, это вообще не проблема), теряя по дороге часть букв или переставляя их, даже вы, почему-то, две "n" в нём пишете ;D Ничего это о дискуссии не говорит. А уж как мне лень менять раскладку...
 К тому же, с Шы и не было никакой дискуссии, она в очередной раз кинула в меня своим дерьмом, я ей вернула. Это с Мшутцем дискуссия. С вами была. С Bernhart. С ней - нет.

Пардон, Юмобана. Неправильно прочитала ;D
Так, может, на семидесятой странице можно наконец хоть один аргумент привести, кроме «а баба яга против»?
Ахаха, как я вовремя вас спросила! ;D

Я безмерно вежлива, потому только после гомофилов ::)
« Последнее редактирование: 04 Декабря 2022, 21:32:39 от Higanbana »
Кто придёт к нам с Юмом, от Юма и погибнет, понятно? >:( © Cunt

С мобильника сидеть хреново. Увидели, что я не так процитировала? Кидайте где, поправлю.

Оффлайн Каталина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 44673
  • Карма: +5732/-311
  • Привратник ада (с) Из Мышеловки
То есть, аргументов у мадам ЮмоБАНЫ нет. ЧТД.
Нагложопый шилохвост (с) whc

В милиции разводят руками. Врачи смеются. Пожарные ещё не определились (с) Выдрик

Черствая, как старая слоечка (с) Из Мышеловки

Мафия - Сергей Бойцов

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92382
  • Карма: +31341/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
А вы как всегда о других знаете чуть ли не больше, чем о себе, а? :)

Аргумент «сам дурак» — первейшее орудие демагога. Плохого демагога. :)

Цитировать
Да мне, так-то, тоже не нравится думать о том, что в головах у людей, которые походя извращения приписывают к норме. Собственно, потому я этого стараюсь не делать.

Главное, чтобы вы об этом не забывали, когда у вас температура под сорок будет. Ее ведь те же люди к не-норме приписывают.

Цитировать

Да тут половина форума ники сокращает, другая пишет их не на том языке, а третья именно мой просто не правильно пишет (не виню, это вообще не проблема), теряя по дороге часть букв или переставляя их, даже вы, почему-то, две "n" в нём пишете ;D Ничего это о дискуссии не говорит. А уж как мне лень менять раскладку...
 К тому же, с Шы и не было никакой дискуссии, она в очередной раз кинула в меня своим дерьмом, я ей вернула. Это с Мшутцем дискуссия. С вами была. С Bernhart. С ней - нет.


А вы только и можете, что повторять за всеми? Ну, если забыть о том, что «сокращение» не равно «коверканье»?

Я опечаталась. :) Извините. Если бы вы внимательно читали, что вам пишут, вы бы обратили внимание, что это единичный случай, а не система.

С Шинжи у вас вполне была дискуссия. Просто вы в целом начинаете злиться, понимая, что проигрываете по всем фронтам, включая свой внутренний плацдарм.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Онлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49236
  • Карма: +5910/-477
  • Доброёп (с)
Вот только женщин-извращенок среди них минимум, большинство нормальные, здоровые извращенцы.
Поправила.
Грязные гетерасы-пистотрахи! Фу на них.

Оффлайн Higanbana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1823
  • Карма: +279/-88
  • Можно звать меня просто Бан ψ(` ∇ ´メ)~→
То есть, аргументов у мадам ЮмоБАНЫ нет. ЧТД.
Поздновато вы. Я ещё во Вкусвилле рассказала, почему аргументов, кроме вида "а баба яга против", не существует.
 И это человек обвинял меня в отлынивании!  ;D

Аргумент «сам дурак» — первейшее орудие демагога. Плохого демагога. :)

Но это не "сам дурак" ??? Это о том, что спорите со мной о том, что я же могу или не могу сделать. Это...Немного странно.
Но, думаю, я догадываюсь, почему так :)

Цитировать

Главное, чтобы вы об этом не забывали, когда у вас температура под сорок будет. Ее ведь те же люди к не-норме приписывают.

А фашисты зубы чистили! Я не говорила, что все ваши нормы и нормы согласных с вами - извращение.

Цитировать
А вы только и можете, что повторять за всеми?

Странный вопрос к тому, кто исписал кучу страниц из-за несогласия с окружающими ;D Нет, очевидно, я могу не только повторять. Но также не вижу ничего плохого в том, чтобы ответить наездом на наезд.

Цитировать

Ну, если забыть о том, что «сокращение» не равно «коверканье»?

А словарь говорит, что равно :)

"действие по значению гл. коверкать; невольное или преднамеренное искажение произношения, написания или смысла высказывания"

Цитировать

Я опечаталась. :) Извините. Если бы вы внимательно читали, что вам пишут, вы бы обратили внимание, что это единичный случай, а не система.

Не парьтесь, мелочи.
Я и не говорила, что это система ???

Цитировать

С Шинжи у вас вполне была дискуссия. Просто вы в целом начинаете злиться, понимая, что проигрываете по всем фронтам, включая свой внутренний плацдарм.
Когда-то - возможно. Разговор с ней тут дискуссией назвать можно только ну очень сильно растянув сову.
 "По всем" это каким? С Шы я не говорила, с Мшуцем...Полагаю, это тупик "вкуса фломастеров", ему различие кажется значительным, мне кажется, что наоборот. Но это не точно. Bernhart где-то не здесь. "Фронт" с вами - фронт Шредингера, он вроде и есть (периодически мы с вами что-то обсуждаем), но его как бы и нет, потому что что-то по делу из вас сложно вытянуть, и в итоге всё сводится к обсуждению каких-то совсем далёких вещей. Ну, как сейчас примерно :D Внутреннего плацдарма у меня нет. Я ещё какой-то пропустила?
Кто придёт к нам с Юмом, от Юма и погибнет, понятно? >:( © Cunt

С мобильника сидеть хреново. Увидели, что я не так процитировала? Кидайте где, поправлю.

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66840
  • Карма: +17694/-427
  • Video, ergo sum
Да мне, так-то, тоже не нравится думать о том, что в головах у людей, которые походя извращения приписывают к норме. Собственно, потому я этого стараюсь не делать.

Когнитивная деятельность там происходит. Не беспокойтесь, никто и не заставит.
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн Языкатая Зараза

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 14917
  • Карма: +3225/-219
Ну вот о чем я и говорила. На писательской платформе литнет начались доносы. Некая писательница руками, сочиняющая романчики вроде "Беременна от босса" и имеющая аж 48 постоянных подписчиков, ходит и оставляет под популярными романами топовых авторов однотипный комментарий типа "Данная книга содержит пропаганду ЛГБТ, прошу удалить". И это при том, что платформы и издательства типа Ридеро сами начали рассылать многим авторам предупреждения о снятии книг с продаж для исправления "недочётов". Но охота на ведьм и сведение счётов уже началось. Ладно, авторша книжек про беременяшек, влияния ноль. Но та же Галина Герасимова знатная гомофобка. Она вполне может развернуть широкомасштабную травлю против соперников.
Связист, что вы не орете, как раненная в попу рысь, ждете - пока я околею? Не дождетесь, у меня дед - долгожитель.

Оффлайн whc

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 66840
  • Карма: +17694/-427
  • Video, ergo sum
*пожал плечами*
Это был вопрос времени.
Надо же бросить кость собакам и отвлечь от других новостей.
Domine, miserere mei, quoniam peccabo tibi.

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92382
  • Карма: +31341/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
А закон уже подписан?
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн dona Ma

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8103
  • Карма: +2842/-13
  • Меня зовут Ма
Вроде осталось, чтоб Путин подписал, дума уже в трех чтениях приняла.
Но особо активные уже после первого чтения начали бегать и угрожать.
Возможно, некто пидр ©

Оффлайн Loy Yver

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 92382
  • Карма: +31341/-470
  • Нахальная Гарри Поттер© Дракула херова©
Угу, вот и я о том.
Loyвелас ©Пушистый домосед || Филолой ©Ыш || Рептиloyид ©darkforce || Танковая дивизия «Лейбштандарт Дитмар Розенталь» ©Ardbeggar || Василойск, Трололой, Лойцифер, Светозарная Лой, Союзные Лойска ©Сашетта || Лойфицер ©Z1reael || Цой Ивер ©pdp11|| Шмара ©Izumi || Саамка еврея ©Ardbeggar || Душнила'23

Оффлайн Мшуц

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12332
  • Карма: +5348/-101
Нет, вообще никакой.
Принципиально разная природа — принципиально разный подход, все по чесноку.
Да. Вот только в данном случае чисто из-за особенностей восприятия языковых конструкций "не вышел из запоя" выглядит именно как "продолжает пить". С не старадающим такого нет, если человек не страдает, то он просто не испытывает конкретного ощущения. Предположу, что это связано с тем, что вещи, ьтпа "он не страдает" говорят как о мёртвых (успокоение горюющего), так и просто о не страдающих живых.
Тем не менее мертвый не страдает принципиально иначе, чем не страдает живой — точно так же, как непьющий не вышел из запоя принципиально иначе, чем не вышел из запоя тот, кто в нем пребывает. Мертвый не страдает, потому что не способен страдать в принципе (ввиду того, что не существует) — непьющий не вышел из запоя, потому что не способен из него выйти в принципе (ввиду того, в него не входил). В обоих случаях имеет место попытка применить категорию к кому-то, к кому эта категория в общем-то неприменима в том виде, в каком ее применяют в нормальных условиях.
Сами по себе да. Вообще все вещи принципиально разные, кроме тех, что являются одним и тем же. Вот только для обсуждаемой ситуации не играет никакой роли, перестал кто-то существовать или нет, важно только отсутсвие негативных переживаний по поводу любого из этих исходов. Потому что изначально разговор был о том, что вот, взрослые, дееспособные и никто не против. И тут тот же самый случай.
Так а почему не играет-то, если играет? Нет у нас взрослых и дееспособных, мертвый уже не взрослый и не дееспособный, он не существует, что принципиально отличает эту ситуацию от любой другой, в которой человек продолжает существовать, будучи взрослым и дееспособным.

Цитировать

А что до того, что большинство нельзя натягивать на конкретный случай — ну да, в общем случае это порочная практика, но есть ситуации, когда иначе просто никак. Вот как в случае с убийством: ну не можем мы выяснить, хотела ли будущая жертва быть убитой или нет. А когда можем — тогда выясняем, вот как с гейством, например.

Можно не выяснять и не ванговать. Вселенная не схлопнется от внутреннего парадокса, если так сделать, гарантирую.
Но люди, живые люди, предпочитают ванговать, натягивать, приписывать, потому что это удобно. И я не вижу причин, почему эту практику нельзя продолжать применять.
Мы ходим по кругу. Люди вангуют в тех ситуациях, когда предполагается, что делать что-то нужно, но спросить у предполагаемой жертвы уже не получится. Когда спросить у жертвы можно, вангования не нужны, и мы к ним не прибегаем.
Я говорила, что мы можем ванговать, если хотим, а не что мы должны делать это всегда. Т.е. я про возможность при желании вставить это в закон, а не про необходимость делать это, ни смотря ни на что.
Ну, тогда имеет смысл обосновать необходимость вангования. Вот с в случае с убийством я уже расписал: у убитого не спросить, так что вангуем. А почему мы вангуем в случае с геями?
Альтернатива есть всегда. Просто не всегда она нравится и не всегда её хочется рассматривать.
А я разве говорил, что альтернативы нет? Я говорил, что лучшей альтернативы нет.
Ну, я так не считаю. Я считаю, что без спроса чужие вещи нельзя брать в принципе. И пофиг, что там хозяин думает, я буду считать взявшего нехорошим человеком.
 Закон тоже так не считает, на сколько я знаю - чтобы по закону взятие вещи было нарушением прав (воровством), пострадавший должен сам подать заявление, а не мимокрокодил (полицейский и судья) придёт, оценит, осудит, а потом и мнение владельца послушать можно. А в случае убийства владелец не жалуется и не может в принципе, но мимокрокодил всё равно приходит и судит.
Нет, я имею в виду взятие чужой вещи без спросу с точки зрения сторонних наблюдателей. Вот оставил Вася чемодан и ушел. Приходит Петя, берет чемодан и куда-то уносит. Неравнодушные наблюдатели вызывают ментов, менты вяжут Петю до выяснения, в какой-то момент находят Васю, и дальше уже слово предоставляется ему. Возможно, Вася скажет: все нормально, это я попросил Петю забрать мой чемодан. Тогда никакого преступления нет изначально, Петю отпускают, все довольны.
Проблема в том, что в одном случае приписывать вред и судить за него, вроде как, можно, а в другом вроде как нельзя, хотя отличия минимальны, и там, и там "жертвы" ничего против не говорили.
Изначально не говорили, но в случае, когда жертва жива и способна говорить, она может высказать свое отношение к произошедшему, а в случае с убийством не может. Поэтому в случае с убийством мы вангуем, а в остальных случаях — нет. Ну ведь несколько раз я уже это писал, смысл повторяться?

Ну вот о чем я и говорила. На писательской платформе литнет начались доносы. Некая писательница руками, сочиняющая романчики вроде "Беременна от босса" и имеющая аж 48 постоянных подписчиков, ходит и оставляет под популярными романами топовых авторов однотипный комментарий типа "Данная книга содержит пропаганду ЛГБТ, прошу удалить". И это при том, что платформы и издательства типа Ридеро сами начали рассылать многим авторам предупреждения о снятии книг с продаж для исправления "недочётов". Но охота на ведьм и сведение счётов уже началось. Ладно, авторша книжек про беременяшек, влияния ноль. Но та же Галина Герасимова знатная гомофобка. Она вполне может развернуть широкомасштабную травлю против соперников.
И что? Ты понимаешь, что такой херней можно заниматься на базе абсолютно любого закона? Ну, оставляла бы она под популярными романами комментарии типа «Данная книга содержит разжигание межнациональной розни, прошу удалить» — ты бы на основании этого выступала за то, чтобы изъять из УК статью за разжигание межнациональной розни, я правильно тебя понял? Я уж молчу о том, что то, о чем ты пишешь — это не «доносы», а обычные жалобы. Любой сумасшедший может ходить и огульно обвинять кого угодно в чем угодно, это не значит, что за голословное обвинение всех посодють в ГУЛаг, блеадь.

Онлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12208
  • Карма: +1463/-17
  • Темная сторона Луны
Вот только разжигание межнациональной розни труднее натянуть. А пропаганду ЛГБТ - да пжалста. Особенно если икспердами простое упоминание засчитывается за пропаганду. Ну и нужен сайтам и издательствам этот гемор, если можно просто прикрыть лавочку с неудобной тематикой?
Кстати, скиньте явки-пароли, куда народ перебирается?
Переворот:
Сопротивление:
Мафия: Слобода братьев Стерлядь - Венька Сельдеев
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл

Оффлайн Higanbana

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1823
  • Карма: +279/-88
  • Можно звать меня просто Бан ψ(` ∇ ´メ)~→
Принципиально разная природа — принципиально разный подход, все по чесноку.

Я не считаю эту природу принципиально разной. Вообще-то, она весьма одинакова.
И разная природа не обязывает к принципиально разному подходу, если что. Преступлений куча, и все разные, но при этом, даже преступников в разных категориях может ждать одна судьба - тюрьма, штраф.

Тем не менее мертвый не страдает принципиально иначе, чем не страдает живой — точно так же, как непьющий не вышел из запоя принципиально иначе, чем не вышел из запоя тот, кто в нем пребывает.

Нет. Это испытывание эмоций индивидуально, а вот их отсутсвие одно на всех. Потому что когда чего-то просто нет, его одинаково нет. Это не "выход" откуда-то, который вообще действие, это отсутствие. Понимаете? Если у меня нет апельсина и у вас нет апельсина, то не важно, что вы, например, апельсин съели, а я живу на Луне и там их не растёт в принципе, наши апельсины отсутсвуют одинаково.

Цитировать

В обоих случаях имеет место попытка применить категорию к кому-то, к кому эта категория в общем-то неприменима в том виде, в каком ее применяют в нормальных условиях.

Смерть - это нормальные условия. Настолько нормальные, что мы все в них в итоге оказываемся. И отсутсвие эмоций у мертвецов тоже абсолютно нормально и очевидно. Я в упор не вижу, что и пояему тут к чему не применимо.

Так а почему не играет-то, если играет? Нет у нас взрослых и дееспособных, мертвый уже не взрослый и не дееспособный, он не существует, что принципиально отличает эту ситуацию от любой другой, в которой человек продолжает существовать, будучи взрослым и дееспособным.

Потому что, во-первых, мёртвый когда-то был взрослым и дееспособным. Конкретно он был таковым в момент убийства. А во-вторых, после убийства да, он, можно сказать, не существует больше. То есть, его мнение было раньше, и мы с ходу не знаем, какое именно, но его нет сейчас, вообще нет. В итоге, если мы за "пруфы" и презумцию невиновности, то мы или должны доказывать, что убитый быть убитым не хотел, и уже после судить за убийство, если ьудет доказано, что оно не добровольное, или вообще считать, что раз жалоб со стороны участников нет, то фсё, презумция уже работает, никто не виноват. Или нам пофиг на "пруфы" и тогда уже как угодно модно устраивать, половину законов так, половину эдак, можно вообще гадалок официально в судебную систему ввести. И сейчас у нас второй вариант. Потому что нельзя быть "чуть-чуть за обоснованное наказание", или во всём слкдовать этому принципу, или это уже "как попало" или какая-то другая система.

Цитировать

Мы ходим по кругу. Люди вангуют в тех ситуациях, когда предполагается, что делать что-то нужно, но спросить у предполагаемой жертвы уже не получится. Когда спросить у жертвы можно, вангования не нужны, и мы к ним не прибегаем.

То, что делать что-то нужно, предполагают живые люди, и нужно это живым людям. Поскольку мёртвые уже не существуют, всё дальнейшее - дела живых. И у них есть выбор не ванговать вообще, и вообще ничего не делать. Но живые это для себя считают неудобным, потому выбирают ванговать. Поскольку выбор "ванговать" уже никак не вписывается в доказательное обоснование, наказание в этом случае будет не обоснованным. Поскольку выбор "обосновывать" был, но его просто сочли неудобным, я делаю вывод, что когда удобно, можно обоснования заменять вангованием (иное разрушило бы вселенную парадоксом). И то, что вот тут предполагаемую жертву можно спросить, роли не играет. Жертвы убийства тоде не всегда мёртвыми были, о вопросах можно заботиться заранее, я приводила вариант с заявлениями об отказе. И этого тоже не происходит.

Цитировать

Ну, тогда имеет смысл обосновать необходимость вангования. Вот с в случае с убийством я уже расписал: у убитого не спросить, так что вангуем. А почему мы вангуем в случае с геями?

Убитый до убийства был жив? Если нет, то у меня много вопросов. Если да, то ничто не мешает писать заявляения об отказе от убийства (своего убийства). Как я уже писала, "Я, Олег Тимурович, отказываюсь от убийства Акакием Ашотовичем, дата, подпись".
 В случае с геями мы вангуем потому же, почему в случае с убийством - так удобнее. Обязывает ли нас что-то? Нет. Можем ли мы создать (в одном случае он и так есть, и он очевиден, но всё же) метод выяснения воли? Можем. Но нам удобнее не создавать его, а ванговать.

Цитировать

Нет, я имею в виду взятие чужой вещи без спросу с точки зрения сторонних наблюдателей. Вот оставил Вася чемодан и ушел. Приходит Петя, берет чемодан и куда-то уносит. Неравнодушные наблюдатели вызывают ментов, менты вяжут Петю до выяснения, в какой-то момент находят Васю, и дальше уже слово предоставляется ему. Возможно, Вася скажет: все нормально, это я попросил Петю забрать мой чемодан. Тогда никакого преступления нет изначально, Петю отпускают, все довольны.

Сторонние наблюдатели, при желании, могут даже линчевать. К тому же, я не говорила, что не надо задерживать и проверять Петю-убийцу, я говорила, что прежде чем обвинять его в...забирании чемодана жизни, надо доказать, что это было не по согласию.
 Даже в ситуации с нормальным чемоданом, если Вася поле ухода скончается от независящих о Пети причин, будет сначала доказываться, что он украл чемодан. А не "всё, мы видим в хрустальном шаре, что Вася был против, выбираем меру пресечения". Но да, скорее всего в таком деле будут использовать всякие косвенные признаки, которые с мнением Васи могут вообще быть не связаны, типа "сразу, как узнал, отдал чемодан вдове Васи" или "унёс чемодан к совместно с Васей снимаемую квартиру и к нему на кровать положил".

Вот только разжигание межнациональной розни труднее натянуть.
Я так не думаю. Уж если даже сидение на диване натянули на педофилию, то со всякими связанными с культурой вещами ещё проще. На СПГС по теме "что хотел сказать автор" со школы натаскивают, в каждой синей занавеске можно что-нибудь найти. И даже искренне.
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2022, 13:02:50 от Higanbana »
Кто придёт к нам с Юмом, от Юма и погибнет, понятно? >:( © Cunt

С мобильника сидеть хреново. Увидели, что я не так процитировала? Кидайте где, поправлю.

Оффлайн Alguna Vez

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 16765
  • Карма: +3906/-308
  • директор шакаляторного завода
А тем временем главными п-дорасами оказываются самые активные борцы с ними, ага.
"Кому не нравится, может перейти на другую сторону улицы". О.Генри

Оффлайн Мшуц

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12332
  • Карма: +5348/-101
Я не считаю эту природу принципиально разной. Вообще-то, она весьма одинакова.
Тем не менее она принципиально разная.
И разная природа не обязывает к принципиально разному подходу, если что. Преступлений куча, и все разные, но при этом, даже преступников в разных категориях может ждать одна судьба - тюрьма, штраф.
А я и не говорю, что обязывает. Я говорю, что разный подход проистекает в данном случае из принципиально разной природы. Это не значит, что принципиально разная природа всегда должна вести к разному подходу.
Нет. Это испытывание эмоций индивидуально, а вот их отсутсвие одно на всех. Потому что когда чего-то просто нет, его одинаково нет. Это не "выход" откуда-то, который вообще действие, это отсутствие. Понимаете? Если у меня нет апельсина и у вас нет апельсина, то не важно, что вы, например, апельсин съели, а я живу на Луне и там их не растёт в принципе, наши апельсины отсутсвуют одинаково.
Они отсутствуют одинаково, потому что в этой ситуации нет никаких принципиальных различий. Если у тебя нет апельсина, потому что нет апельсина, а у Васи нет апельсина, потому что нет Васи — это разные «нет апельсина».
Смерть - это нормальные условия. Настолько нормальные, что мы все в них в итоге оказываемся. И отсутсвие эмоций у мертвецов тоже абсолютно нормально и очевидно. Я в упор не вижу, что и пояему тут к чему не применимо.
Я не говорю, что смерть сама по себе не является нормальным условием, я говорю, что некоторые категории имеют смысл только в определенных условиях, вот как в случае в запоем. Говорить о выходе из запоя имеет смысл только в том случае, если человек в нем был, в остальных ситуациях это попытка применения категории, которая просто не предназначена для применения в таких условиях. Так же, например, как бессмысленно говорить о цвете волос абсолютно лысого человека. Нормальными условиями для применения категории цвета волос по отношению к человеку будет наличие у человека волос. Нет волос — бессмысленно говорить об их цвете. Нет человека — бессмысленно говорить о его чувствах, к нему эта категория неприменима.
Потому что нельзя быть "чуть-чуть за обоснованное наказание", или во всём слкдовать этому принципу, или это уже "как попало" или какая-то другая система.
А почему нельзя-то? Ты просто зачем-то пытаешься представить это так, словно тот факт, что мы не всегда следуем строгому доказательству, каким-то образом означает, что этому строгому доказательству можно не следовать когда захочется, как бог на душу положит. Это не так, вот в случае с убийством мы не следуем четкому доказательству нежелания убитого быть убитым на основании того, что у убитого не спросить. С рядом других преступлений тоже такая логика действует, а с остальными — как положено, есть жертва, вот и спрашиваем у нее.
То, что делать что-то нужно, предполагают живые люди, и нужно это живым людям. Поскольку мёртвые уже не существуют, всё дальнейшее - дела живых. И у них есть выбор не ванговать вообще, и вообще ничего не делать. Но живые это для себя считают неудобным, потому выбирают ванговать. Поскольку выбор "ванговать" уже никак не вписывается в доказательное обоснование, наказание в этом случае будет не обоснованным. Поскольку выбор "обосновывать" был, но его просто сочли неудобным, я делаю вывод, что когда удобно, можно обоснования заменять вангованием (иное разрушило бы вселенную парадоксом). И то, что вот тут предполагаемую жертву можно спросить, роли не играет. Жертвы убийства тоде не всегда мёртвыми были, о вопросах можно заботиться заранее, я приводила вариант с заявлениями об отказе. И этого тоже не происходит.
Так а зачем заботиться заранее, если есть более рациональный вариант — предполагать, что по умолчанию никто не хочет быть убитым? В конце концов, законы пишут так, чтобы их было удобно исполнять, логично уж тогда было бы предположить, что если человек хочет быть убитым, то он должен носить с собой бумажку о том, что разрешает такому-то себя убить (понятно, что на практике это не работает, но это другой момент). Ты же просто придумала какой-то очень неудобный вариант законодательства и пытаешься представить тот факт, что им никто не пользуется ввиду его неудобства, как доказательство того, что можно ванговать. Хотя по сути твой вариант — то же самое вангование, только в другую сторону. В твоем варианте мы вангуем, что все по умолчанию согласны быть убитыми, а если не согласен, то пиши бумажку. В моем варианте мы предполагаем, что по умолчанию никто не согласен быть убитым, а если согласен, то пиши бумажку. Я думаю, ты не будешь спорить с тем, что большинство людей убитыми быть не хотят, а следовательно, мой вариант гораздо оптимальнее в реализации. И тот факт, что реальное законодательство работает ближе к моему варианту, чем к твоему, не является, таким образом, доказательством того, что имеет место какое-то вангование, которого не было бы в твоем варианте — в обоих вариантах количество вангования одинаковое, мой просто оптимальнее.
Убитый до убийства был жив? Если нет, то у меня много вопросов. Если да, то ничто не мешает писать заявляения об отказе от убийства (своего убийства). Как я уже писала, "Я, Олег Тимурович, отказываюсь от убийства Акакием Ашотовичем, дата, подпись".
 В случае с геями мы вангуем потому же, почему в случае с убийством - так удобнее. Обязывает ли нас что-то? Нет. Можем ли мы создать (в одном случае он и так есть, и он очевиден, но всё же) метод выяснения воли? Можем. Но нам удобнее не создавать его, а ванговать.
См. предыдущий пункт.
Сторонние наблюдатели, при желании, могут даже линчевать. К тому же, я не говорила, что не надо задерживать и проверять Петю-убийцу, я говорила, что прежде чем обвинять его в...забирании чемодана жизни, надо доказать, что это было не по согласию.
 Даже в ситуации с нормальным чемоданом, если Вася поле ухода скончается от независящих о Пети причин, будет сначала доказываться, что он украл чемодан. А не "всё, мы видим в хрустальном шаре, что Вася был против, выбираем меру пресечения". Но да, скорее всего в таком деле будут использовать всякие косвенные признаки, которые с мнением Васи могут вообще быть не связаны, типа "сразу, как узнал, отдал чемодан вдове Васи" или "унёс чемодан к совместно с Васей снимаемую квартиру и к нему на кровать положил".
Опять же, в предыдущем пункте я уже расписал.

Вот только разжигание межнациональной розни труднее натянуть. А пропаганду ЛГБТ - да пжалста. Особенно если икспердами простое упоминание засчитывается за пропаганду. Ну и нужен сайтам и издательствам этот гемор, если можно просто прикрыть лавочку с неудобной тематикой?
На самом деле все будет зависеть от правоприменительной практики. Учитывая то, как закон применялся раньше, я могу наванговать, что всем будет похер, ибо реально никому не нужен. Но посмотрим, конечно.

Онлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12208
  • Карма: +1463/-17
  • Темная сторона Луны
На самом деле все будет зависеть от правоприменительной практики. Учитывая то, как закон применялся раньше, я могу наванговать, что всем будет похер, ибо реально никому не нужен. Но посмотрим, конечно.
Только на это и надеюсь :'(
Переворот:
Сопротивление:
Мафия: Слобода братьев Стерлядь - Венька Сельдеев
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл