А, ну да. Можно же либо заставить, либо забить полностью. Педагог года в теме
Ну да, расскажите мне про детей, которых ни разу за 11 лет не заставляли учить уроки
Меня никогда не заставляли и я за 4 года ни разу не заставила. И знаю очень много детей, которых тоже не заставляют.
А какие еще варианты? Что вообще в твоем понимании "заставлять"?
Между "я знаю детей, которых не заставляют" и "детей не надо заставлять" разница примерно как между "этому ребенку не нужны антибиотики" и "детям не надо давать антибиотики".Кстати, хороший эвфемизм для ремня
Ну вот если я буду полдня ходить и нудеть напоминать про уроки, это принуждение или нет?Чот вспомнилось про "выкинь ёлку, выкинь ёлку"
А вы сами как считаете? У слова "принудить" так-то есть значение. Ваши действия подпадают?)
Для меня подпадают.Потому что у всех разные ноги и болят они по-разному Во, человек в теме.
Ну вот видите. Значит я правильные вопросы задала) Ваши напоминания попадают. Я свои напоминания не считаю принуждением. Потому что напоминаю на случай, если ребенок увлекся и забыл, а не с целью намекнуть на посследствия
То, каким тоном моя мама о чём-то напоминала вполне подпадало под "принудить" что угодно сделаешь лишь бы с тобой не говорили таким тоном
Да, тон решает.С правильным тоном даже "делай, как знаешь" и "не хочешь- не делай" это безальтернативное принуждение к единственному правильному варианту
Я свои напоминания не считаю принуждением. Потому что напоминаю на случай, если ребенок увлекся и забыл, а не с целью намекнуть на посследствия
Так я тоже на последствия не намекаю, да и какие там могут быть последствия.Я прост нужу по типу, описанному Оскорбинкой.Потому что некоторые дети увлекаются и забывают каждые полминуты.Ещё скажите, что у вас ребенок делает уроки, сидя за столом, а не свешиваясь вниз головой с дивана
Мотивировать, объяснять необходимость, приводить аргументы, чтобы на основании разговора ребенок мог принять решение делать или нет.
она через полминуты скажет: я всё это знаю, я всё поняла, зачем ты мне это говоришь... и пойдёт заниматься своими делами
Ну да, у нас такое было раньше. Получил закономерно 2. И до сих пор иногда себе позволяет не делать дз, аргументируя почему. Отношения к таким 2 - Поступил правильно. Ни о чем не жалею.
Все дети разные (как и взрослые) - у кого-то эти двойки останутся на уровне "пару раз за четверть проибался", а кто-то начнет планомерно скатываться и тогда за голову уже надо будет хвататься родителям перед подготовкой к ЕГЭ.
Мониторить учебу и принимать меры всегда лучше своевременно.
Какие меры-то, раз насилие нельзя? Бухтеть, как космические корабли бороздят просторы большого театра?
Цитата: dona Ma от 17 Февраля 2023, 12:34:04она через полминуты скажет: я всё это знаю, я всё поняла, зачем ты мне это говоришь... и пойдёт заниматься своими делами Ну да, у нас такое было раньше. Получил закономерно 2. И до сих пор иногда себе позволяет не делать дз, аргументируя почему. Отношения к таким 2 - Поступил правильно. Ни о чем не жалею.
Дети ж разные и взрослые.Это как с удаленкой. Один работает сам и прекрасно, а второй не может у него падает эффективность и он вообще начинает балду пинать, пока какой контроль не внедрят или не уволят нафиг