Все разделы > Из других источников
vk.com - Отказалась рекламировать сбор на реабилитацию
Каталина:
https://vk.com/wall5366287_811503
Для истории: Савельева учится писать песни
Спойлер - Всё отлично, но никуда не годится, - говорит мне Натали.
Ну, она, конечно, не так говорит. Она экологично говорит, нежно. С улыбкой, уважением и без обесценивания. Так говорит мило, что кажется, что хвалит.
И начинает разговор с перечисления моих сильных сторон, а потом переходит к слабым. И список слабых что-то никак не заканчивается...))
Это я, друзья, учусь на сонграйтера (слово иностранное, знаю, но не кидайте в меня учебником Розенталя, это профессия так называется, переводится как "писатель песен").
Это человек, который пишет песни.
Сонг - песня, райтер - автор.
Помните, я про мечту рассказывала - песню написать? Такую, чтоб она на душу легла и стала народной. И чтобы ее спел кто-то известный, и она потом везде была, во всех устройствах, передающих звуки?
Вот. Я сейчас потихонечку приступила к реализации. И начала я... с учёбы.
Казалось бы: чему там учиться?
Возьми драму, нашинкуй образов, нафаршируй эмоциями - и готово.
Сейчас даже смысл особо не нужен.
Мы не наломаем дров,
Ты не Ильф, я не Петров,
Не найти нам докторов,
Тех, кто вылечит любов!
Всё, хит готов!
А, погодите, ещё ж припев!
Не суди , не суди!
И пинкоды не вводи.
Ты мне больше не король -
Я забыла твой пароль.
Ахаха. Всё. Хитяра. Все хитпарады - в клочья)))
Я шучу, конечно.
Но оказалось, что писать песни - это целая наука. Которой я не владею. А хотелось бы, как минимум, не выглядеть глупо.
Я тут была на квартирнике одном, и там мужчина экспромтом захотел выступить - песню свою спеть. И все поддержали, конечно: аплодисменты были очень вдохновенные.
И он спел. И это была очень плохая песня (ни мелодии внятной, ни рифмы, ни смысла, доступного зрителю). И как-то все смущенно переглядывались, и было видно, что всем не нравится, но все хлопали и делали вид, что песня хорошая. Потому что неприлично было морщить нос.