Автор Тема: grazdano4ka.ru - Дочь-подросток не хочет общаться с родным папой  (Прочитано 28010 раз)

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11654
  • Карма: +2853/-12
  • А движения неловки...
Если не подводит склероз, органика - возможность начать с нуля и быстро выбиться в отличники.
Я точно не скажу уже, двадцать лет прошло, но вроде как стопорнулась обо что-то, связанное с валентностью, забуксовала и дальше не смогла. Честно-то сказать, не сильно и рвалась, всегда было что-то поинтереснее школы.
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Голос мой - соль, проевшая медь. Голос мой - встать, не сметь.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49368
  • Карма: +5918/-477
  • Доброёп (с)
Я точно не скажу уже, двадцать лет прошло, но вроде как стопорнулась обо что-то, связанное с валентностью, забуксовала и дальше не смогла. Честно-то сказать, не сильно и рвалась, всегда было что-то поинтереснее школы.
Как раз в органике все эти валентности наглядны и очевидны.

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11654
  • Карма: +2853/-12
  • А движения неловки...
Как раз в органике все эти валентности наглядны и очевидны.
Ну, видимо, не для всех, кому-то и тупайя тотемный зверь) Хотя органика же позже, если моя память не спит с другим, так что, думаю, я уже и не пыталась вникнуть.
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Голос мой - соль, проевшая медь. Голос мой - встать, не сметь.

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8231
  • Карма: +1384/-56
У меня точно так же с химией)
Отстала и так и всё

С что в этом плохого? Это как раз свидетельствует о системности преподаваемых знаний.
Системность это хорошо, плохо что скорость освоения не регулируется, бежишь вместе со всеми. Отстал - можешь уже и не догнать. При индивидуальном обучении мб просто медленнее изучал бы и изучил бы в итоге меньше материала, но зато понял бы всё пройденное. А в классе тридцать одного не ждут, не понял важную тему — не понял все последующие, и так и прошла невнятным комом программа следующих пяти лет, ничего не понял вообще, только время потратил.
Понятно что под каждого не подстроишься, когда детей много, а учитель один. Но может в будущем чонить изобретут. Может, каждому ученику в наушниках будет нейросеть рассказывать и показывать и проверять решения, а учитель будет только пасти детей, и каждый ученик будет где-то на своём уровне бултыхаться
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40739
  • Карма: +4415/-372
азмером в две четверти (в больнице лежала)
А что делала школа в больнице?

Оффлайн Allian

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7906
  • Карма: +535/-26
Системность это хорошо, плохо что скорость освоения не регулируется, бежишь вместе со всеми. Отстал - можешь уже и не догнать.
Это, конечно, плохо, что скорость подачи материала регулируется так, чтобы все осваивали. Тем, кто осваивает чуть быстрее, приходится изучать интересное в других местах.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46428
  • Карма: +8067/-83
  • Штатная Ясновидящая
Для этого существовало разделение учащихся на сильные и слабые группы, делящие класс ещё раз пополам. Одна половина идёт на математику, вторая на русский, потом наоборот. 12-15 человек проще подобрать в одном темпе, чем 30. При условии сортировки по классам изначально и перетасовки каждый год при необходимости это работает.

А вот когда всех просто сваливают в кучу, это ужасно. Одни тупят, другие скучают, третьи беснуются.
Мафия: Душечка

Оффлайн Сигрлинн

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1347
  • Карма: +376/-21
Я помню, у нас по классам разделение было, в А сильные ученики, Б чуть слабее и т.д.
Твоё почётное звание: альфовая быдловатая ЗАДРОТКА с депрессивными идеями с аморальным отношением к жизни с нормальной самооценкой.

Оффлайн Батарейка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 485
  • Карма: +132/-2
А что делала школа в больнице?
В отделениях длительного пребывания (онкология, например) бывают классы для пациентов. И учителя, которых нанимает больница, проводят уроки там.

Онлайн Из мышеловки

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11654
  • Карма: +2853/-12
  • А движения неловки...
А что делала школа в больнице?
Это было в смысле "у тебя формулировка неточная, уточни" или "почему тебя не учили?", разверни, пожалуйста, а то день тяжелый и мозг закончился уже. Просто не учили, не уверена, что вообще была такая возможность, я лежала в обычном отделении, не каком-то специфическом, рассчитанном на длительное пребывание (типа онкологии или гематологии).
Мало ли кто кого любит на целую жизнь. Мало ли кто кого помнит на долгую смерть.

Голос мой - соль, проевшая медь. Голос мой - встать, не сметь.

Оффлайн Lika

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +133/-2
Для этого существовало разделение учащихся на сильные и слабые группы, делящие класс ещё раз пополам. Одна половина идёт на математику, вторая на русский, потом наоборот. 12-15 человек проще подобрать в одном темпе, чем 30. При условии сортировки по классам изначально и перетасовки каждый год при необходимости это работает.

А вот когда всех просто сваливают в кучу, это ужасно. Одни тупят, другие скучают, третьи беснуются.
Насколько слышала, сейчас есть школы, где пробуют учить по потокам, на не по классам. Входное тестирование и распределение на группы (на урок тот же класс в итоге набирается, но более менее однородный), и если ученик прямо быстро прогрессирует, может сдать тест вне очереди и перейти в более сильную группу. Но в плане составления штатного расписания это мега сложно.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46428
  • Карма: +8067/-83
  • Штатная Ясновидящая
Ну вот у нас разделения по классам шли раз в год, а группу внутри класса можно было менять раз в триместр.
Мафия: Душечка

Оффлайн Lika

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 637
  • Карма: +133/-2
Ну вот у нас разделения по классам шли раз в год, а группу внутри класса можно было менять раз в триместр.
А по какому принципу делились на классы? По одному предмету или общей успеваемости?

У детей в школе в закончившемся учебном году пробовали в пилотном варианте, несколько предметов. В сентябре сплошное тестирование, потом деление на группы. По языкам прямо разновозрастные получились.

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46428
  • Карма: +8067/-83
  • Штатная Ясновидящая
По общей успеваемости классы, а на предметами разделение было только русский, математика, физика и биология.
Мафия: Душечка

Онлайн Твинк

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 23660
  • Карма: +11265/-78
  • Я не читаю. Я перевожу.
Хех. Вспомнила срач на похожую тему, который случился в 15, кажется, году. Я задавала аналогичный вопрос о том, каким образом в жизни большинству пригодятся формулы, а мне доказывали, говоря:"Вся жизнь - это математика!!11"
----
А в истории же дочь знает математику удовлетворительно. У нее и проблемы с "элементарным" нет.
Мафия: Мария Спивак.

Оффлайн CynicalCreature

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 40739
  • Карма: +4415/-372
А в истории же дочь знает математику удовлетворительно. У нее и проблемы с "элементарным" нет.
Есть проблемы. Начальная школа элементарная даже на 5.

Оффлайн Green Boar

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2642
  • Карма: +458/-5
  • Упал носом в слойку
По общей успеваемости классы, а на предметами разделение было только русский, математика, физика и биология.
У нас был курьёз с делением на группы. Изначально нас поделила англичанка, исходя исключительно из своей статистики и для своего предмета. Магическим образом разделение идеально подошло для физики и математики.

Оффлайн Softy

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 4532
  • Карма: +898/-25
Цитировать
Есть проблемы. Начальная школа элементарная даже на 5.
Ну вот закончил ребенок началку на 5.
Дальше что?
Вот какие плюшки это дает в жизни? Какая разница 5 там, 4 или 3?
Работодателям абсолютно насрать, кто в какую школу ходил (потому что не человек ее выбирает лол) а уж тем более оценки в началке.
Как наш корабль идёт ко дну? Неотвратимо!
 Что мы в это время делаем? Флудим!
Что мы требуем? Хаоса и раковую шейку!

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12885
  • Карма: +2839/-152
  • со всеми на "ты"
А какие оценки были по математике у тех, кто вложился в ммм, кэшберри и всякие подобные?
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн 1313

  • Мафия
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 12588
  • Карма: +1490/-17
  • Темная сторона Луны
А какие оценки были по математике у тех, кто вложился в ммм, кэшберри и всякие подобные?
Подозреваю, что достаточно хорошие.
Переворот:
Сопротивление:
Мафия: Самиздат - Парадоксальная спящая красавица
Дом, в котором - Lucky 13
Однажды в Джерико - Доктор Джекилл

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12885
  • Карма: +2839/-152
  • со всеми на "ты"
Ой не факт....
Единственная моя знакомая, которая всерьёз обсуждала вложение в кэшберри, утверждала, что досрочные выплаты по кредиту надо делать на уменьшение срока, а не уменьшение платежа. Потому что кода выплачиваешь кредит,  о сначала выплачиваешь проценты по нему, а потом уже выплачиваешь сам кредит.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 8231
  • Карма: +1384/-56
Есть проблемы. Начальная школа элементарная даже на 5.
Для всех?
Откуда тогда троечники в начальной школе?

Не все дети могут вообще внимательно задачу прочитать, проверить кто там собрал больше ягод чем кто. Пока наловчатся, уже несколько четвертных троек успеют получить
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49368
  • Карма: +5918/-477
  • Доброёп (с)
Ой не факт....
Про МММ - факт, в него кто только не вкладывался.

Цитировать
Единственная моя знакомая, которая всерьёз обсуждала вложение в кэшберри, утверждала, что досрочные выплаты по кредиту надо делать на уменьшение срока, а не уменьшение платежа. Потому что кода выплачиваешь кредит,  о сначала выплачиваешь проценты по нему, а потом уже выплачиваешь сам кредит.
К оценкам в школе это имеет очень опосредованное отношение.

Оффлайн Оскорбинка

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9302
  • Карма: +3047/-135
А какие оценки были по математике у тех, кто вложился в ммм, кэшберри и всякие подобные?
Абсолютно разные.
Как и у тех, кто заряжал воду перед телевизором.
Как и у тех, кому вакцины- непонятная жижа, от которой аутизм, дцп, шизофрения, антисоциальность, непослушание и плохой характер.

Кстати, хорошие и отличные оценки по математике сами по себе не говорят ни о чем.
Потому что можно вызубрить школьные темы, надрочиться на решение типовых примеров и получить пятерку, а шаг влево, шаг вправо- пустота.
Есть люди, которые зарабатывают оценки стальной жопой, а не мозгом.

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
Ой не факт....
Единственная моя знакомая, которая всерьёз обсуждала вложение в кэшберри, утверждала, что досрочные выплаты по кредиту надо делать на уменьшение срока, а не уменьшение платежа. Потому что кода выплачиваешь кредит,  о сначала выплачиваешь проценты по нему, а потом уже выплачиваешь сам кредит.
А ничего так, что при одинаковых регулярных платежах разницы нет, а при нерегулярных или однократном- переплёта может действительно стать меньше? (Надо договор смотреть). Может ей сумма платежа не критична
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12885
  • Карма: +2839/-152
  • со всеми на "ты"
Ло, ты же пропустила обоснуй. Про выплачивание сначала процентов по кредиту. В этом самая мякоть.

А так да, ты права: чтобы уменьшилась переплата по кредиту, надо весь сэкономленный на уменьшении платежа кэш отправлять на погашение кредита.
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн ло

  • Графоманьяк
  • Ветеран
  • ***
  • Сообщений: 26153
  • Карма: +1746/-193
  • Flake
Мне кажется, она просто тебе криво сказала.  Смотри:
Платёж по(условной) ипотеке 10000. Из них 2000 в тело, 8000 проценты. Вносим..
 Ну пусть 200000. Они все падают в тело, а в последующих платежах уже 5000 идёт в тело и 5000 - в проценты, переплёта снизилась.
Мафо-ачивка - Что ты, черт возьми, такое?
Самый меткий ком 2023

Мафия: Кристиан (Flake)

Оффлайн ZloeAloe

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 46428
  • Карма: +8067/-83
  • Штатная Ясновидящая
Есть банки, у которых реально сперва все переплаты и платежи идут тупо в счёт погашения процентов. Это следует из договора.
Есть банки, в которых одновременно и проценты, и тело гасится.
Опять же есть банки, которым в случае внесения досрочки надо писать заявление, чтобы это было зачтено в погашение тела.

Выплаченные проценты обратно откатить очень сложно, в любом случае.
Мафия: Душечка

Оффлайн Zdesь был Leo

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12885
  • Карма: +2839/-152
  • со всеми на "ты"
Мне кажется, она просто тебе криво сказала.
Мне не кажется - я сначала переспросил, потом спорил. И даже если предположить, что она имела ввиду описанный тобой эффект - это называется не "криво сказала", а "нифига не поняла в происходящих процессах".
Шесть зефирок было,
А Лео мог не взять!
Одну он съел украдкой...
И их осталось пять. (с) Я-не-Я

Zdesь был Leo — уставной штык-нож. В комплекте, разумеется, с Уставом строевой службы ВС РФ в редакции 2006 года (с)Ветер

Оффлайн Elf78

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 49368
  • Карма: +5918/-477
  • Доброёп (с)
Мне не кажется - я сначала переспросил, потом спорил. И даже если предположить, что она имела ввиду описанный тобой эффект - это называется не "криво сказала", а "нифига не поняла в происходящих процессах".
На понимание процессов школьные оценки влияют очень опосредованно.