Конечно, да. А как иначе? Заранее известно, что так может быть? Известно. В чем тогда проблема?
Типа, если я захочу съехать, потому что ну вот надо мне, поближе к поставщикам, по-вашей логике, чтобы сохранить перед арендодателем репутацию, должна ещё 10 лет оплатить, незанимая площадь? Чувствуете проблему в вашей логике?
Как иначе - очень легко. Нормальная практика - стараться уведомить своего клиента, партнера или поставщика максимально заранее. Также нормально было бы продолжить предоставлять оборудование на больший срок, чтобы у НиныНины было больше времени на поиск альтернативны.
Ответственные работники планируя увольнение стараются смягчить последствия своего ухода, готовят инструкции и передают дела.
Я не могу представить, чтобы я просто сообщила клиентам, что работаю ещё месяц, а дальше ипитесь как хотите. Что, отчётность нужно сдавать? Налоговая наезжает - пох, мне надоело.
Это не значит, что нужно забивать на свои интересы полностью, но искать компромиссы - нормально.
Да, бывают ситуации, где невозможно этот компромисс найти, но в данной истории папаша и не пытался.
Предложение дочери найти деньги на половину аренды или общагу - не компромисс, это говно на палочке.
Мог бы по крайней мере продолжить жить с дочкой до момента, пока мать найдет работу и сможет оплачивать половину съёма или пока дочери не дадут место в общежитии. И продолжил бы оплачивать половину расходов на еду. Вы ж сами пишете, что это не проблема, значит много времени не заняло бы.