Голосование

Осуждатели выносят вердикт: мудак...

Автор
11 (30.6%)
Парень автора
20 (55.6%)
Девушка-подруга
5 (13.9%)

Проголосовало пользователей: 36

Автор Тема: pikabu.ru - Сказала приглашенной подруге парня, что ей лучше не приходить  (Прочитано 6659 раз)

Оффлайн Котозмей

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5097
  • Карма: +1566/-38
Перевод с реддит
https://pikabu.ru/story/mydak_li_ya_za_to_chto_ne_priglasila_devushku_na_den_rozhdeniya_moego_parnya_bez_ego_vedoma_11345141

Цитировать
Мyдак ли я за то, что не пригласила девушку на день рождения моего парня без его ведома?⁠⁠

2 мая 2023


Я новичок на Реддите.

Мой парень (28М) и я (27Ж) вместе уже 8 лет и находимся в довольно серьезных отношениях. Недавно он пошел на новый курс, где проходит дополнительное обучение, чтобы соответствовать должности, на которую претендует.

Он рассказывал о девушке (22Ж) из своего класса. По его словам, она довольно скромная, но добрая. У нее есть проблемы с беспокойством, и он рассказывал о случае, когда она расплакалась перед всем классом во время презентации. Якобы после этого происшествия мой парень подошел к ней и предложил помощь перед следующей презентацией. С тех пор они работают вместе, и он несколько раз упоминал, что чувствует, что с ней что-то не так: она постоянно трясется, не садится рядом с ним, очень легко пугается. Мой парень рассказал мне, как она в конце концов доверилась ему. Она поведала ему, что в детстве ее изнасиловал брат, а когда она сказала об этом семье, ей не поверили, и насилие продолжалось годами, пока она не сбежала из дома. Мне было жаль ее, но показалось странным, что она рассказала моему парню все это, как будто избавлялась от травмы.