Все разделы > Из других источников
grazdano4ka.ru - «Праздновала свой день рождения рядом с пустым стулом мужа!»
Loy Yver:
--- Цитата: Вера_в_чудо от 28 Марта 2025, 10:50:12 ---И договариваться не умеет. Даже не попытался разрулить всё.
--- Конец цитаты ---
Зато, как ни удивительно, умеет прогибать под себя. Как минимум одну из своих женщин.
Кароч, казел. ;D
Экзистенциальный_Ужас:
Ребёнку в 8 лет может быть очень грустно на соревнованиях без родителя/значимого взрослого. Особенно если выступательного опыта мало или нет вообще. Там может быть и страх перед сценой и паника и "забыла танец убежала со сцены" и потом истерика которую не унять. Не каждый взрослый может справиться с нервами. А тут ребёнок которого предлагается отвезти и бросить на тренера (у которого таких не меньше десятка и своих дел навалом).
В ситуации где есть 2 мероприятия но на одном меня ждёт взрослый а на другом мой ребёнок я поеду к ребёнку а взрослый перетопчется.
Хакс:
--- Цитата: Elf78 от 28 Марта 2025, 12:46:43 ---+1.
Неизвестно, ккая у нее была ситуация. Свидание с новым кавалером - фантазии Валентины.
Когда уламывал, про соревнования не знал. И в чем проблема отметить без мужа? Это не отпуск в конце концов, просто банкет в рестике.
--- Конец цитаты ---
А когда обещал, что успеет как штык, тоже не знал? Разница в час.
Morbid angel:
--- Цитата: Elf78 от 28 Марта 2025, 12:46:43 ---+1.
Неизвестно, ккая у нее была ситуация. Свидание с новым кавалером - фантазии Валентины.
--- Конец цитаты ---
Я примеряю на себя. У моего родного человека важное событие в жизни, ему нужна моя поддержка. Я очень постараюсь не назначать на эти даты никакие дела, но если это невозможно, то в первую очередь я постараюсь сделать так, чтобы в этот день мой близкий был не один.