Все разделы > Из других источников
grazdano4ka.ru - «Праздновала свой день рождения рядом с пустым стулом мужа!»
ZloeAloe:
--- Цитата: Экзистенциальный_Ужас от 28 Марта 2025, 14:43:19 ---В ситуации где есть 2 мероприятия но на одном меня ждёт взрослый а на другом мой ребёнок я поеду к ребёнку а взрослый перетопчется.
--- Конец цитаты ---
Ты опускаешь тот момент, что взрослый тебя ждёт, потому что ты его позвал и уговорил.
А как же "пообещал-делай" и всё вот это?
У них ещё был вариант - свекровь. Просто мама ребёнка с ней в контрах. Или мама могла отменить свои важные дела. Ой, мы опять приходим к вопросу, чьи дела важнее.
ИМХО бывшая это сделала специально.
Shella:
--- Цитата: Экзистенциальный_Ужас от 28 Марта 2025, 14:43:19 ---Ребёнку в 8 лет может быть очень грустно на соревнованиях без родителя/значимого взрослого. Особенно если выступательного опыта мало или нет вообще. Там может быть и страх перед сценой и паника и "забыла танец убежала со сцены" и потом истерика которую не унять. Не каждый взрослый может справиться с нервами. А тут ребёнок которого предлагается отвезти и бросить на тренера (у которого таких не меньше десятка и своих дел навалом).
В ситуации где есть 2 мероприятия но на одном меня ждёт взрослый а на другом мой ребёнок я поеду к ребёнку а взрослый перетопчется.
--- Конец цитаты ---
Все это может случиться и в присутствии родителей. И успокоить и поддержать ребенка в такой ситуации может не только родитель, но вообще любой неравнодушный взрослый, даже совершенно посторонний.
Хакс:
--- Цитата: Экзистенциальный_Ужас от 28 Марта 2025, 14:52:19 ---Если для него это первый раз на соревнованиях то вероятно не знал.
--- Конец цитаты ---
Эмммм. Ну то есть даже не пришло в голову, что час на соревнования, дорогу и пр. это так чуть-чуть маловато? Ладно, окей, допустим, он отсталый. Но что ж не спросил к бывшей тогда, на сколько это мероприятие? Логично же уточнять, если планируешь что-то ещё (если планируешь, а не слил).
Экзистенциальный_Ужас: