Автор Тема: grazdano4ka.ru - «Страшно сказать молодому человеку, что у меня кредит!»  (Прочитано 9978 раз)

Оффлайн Рыжая ведьма

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12615
  • Карма: +1983/-97
Ну то есть клиент)
Причем даже если платит наличными, всё уже в цене
ну таки и да и нет)))
Так-то любые расходы продавца так или иначе должны быть оплачены клиентом.
То есть даже если считать, что в рамках договора рассрочки магазин прямо и честно платит проценты и не  увеличивает стоимость товара. То есть вот как стоил холодильник 50000 так и стоит, то магазин все равно платит с денег полученных от клиента и если например он таким образом увеличил скорость продажи, смог оптимизировать складские мощности - продает быстрее, а значит больше, то все равно все его расходы, на содержание склада, оплату эквайринга, обслуживание рассрочки и т.п. оплачивают клиенты.
Просто за это платит не тот клиент который берет рассрочку, для него эта услуга бесплатна, также как бесплатна помощь продавца-консультанта - она никак не влияет на ту сумму, которую он оставит в магазине, но за такую возможность, также как и за существование продавца платят ВСЕ клиенты магазина.

Оффлайн Cunt

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 9550
  • Карма: +1595/-58
Так-то любые расходы продавца так или иначе должны быть оплачены клиентом.

Именно так)
В моем понимании «магазин платит» — это только если магазину срочно надо избавиться от товаров и их продают ниже себестоимости, потому что так потери будут меньше чем если хранить дальше или выбросить. Когда-то на такой ликвидации мы с родителями по 1 рублю купили разной кухонной техники, но это редкое событие, обычно это просто рекламный ход, но там была настоящая ликвидация склада. Может ещё какие тайные причины мы не знаем, хз, но мы были довольны. Вот это магазин платит, да!)
I’m all about loyalty. I’m going wherever they value loyalty the most.