Ну то есть клиент)
Причем даже если платит наличными, всё уже в цене
ну таки и да и нет)))
Так-то любые расходы продавца так или иначе должны быть оплачены клиентом.
То есть даже если считать, что в рамках договора рассрочки магазин прямо и честно платит проценты и не увеличивает стоимость товара. То есть вот как стоил холодильник 50000 так и стоит, то магазин все равно платит с денег полученных от клиента и если например он таким образом увеличил скорость продажи, смог оптимизировать складские мощности - продает быстрее, а значит больше, то все равно все его расходы, на содержание склада, оплату эквайринга, обслуживание рассрочки и т.п. оплачивают клиенты.
Просто за это платит не тот клиент который берет рассрочку, для него эта услуга бесплатна, также как бесплатна помощь продавца-консультанта - она никак не влияет на ту сумму, которую он оставит в магазине, но за такую возможность, также как и за существование продавца платят ВСЕ клиенты магазина.