Все разделы > Рассказанные на форуме

Коллега задолбал!

<< < (22/39) > >>

sal:
Жалко, что автор не хочет давать место работы и позывные товарища. Его же можно затроллить как продажника до нервной сыпи в комплект к прыщам: представляться клиентами, заставлять делать сложные коммерческие предложения, писать кучу писем, звонить круглые сутки напролет, жаловаться руководству. Ну попросите друзей из тех, кто по артистичнее что ли.

Nicole White:
Я столкнулась с травлей от старого бабца, ей до пенсии оставалось 7 месяцев доработать и тут я новичок без опыта ей под руку подвернулась. Т.к. бабец был моим непосредственным начальником, то отправить ее к буям не представлялось возможным. Терпела стиснув зубы, работала и за себя и за нее и за того парня. Чтобы хоть что-то ей отвечать прикидывалась идиоткой, ну типа да, такая я вот дурочка, не то что старшее опытное поколение.
Ух, вспомнила старую цуку, ее бы тоже в лес не помешало в багажнике с кляпом, в мешке с гнилой картошкой и с черенком лопаты в ...

[Ярославна]:
Приходи на сходочку, мы тебя напоим водорчкой и всему научим

DominoL:
Тему не читала.

Мужик с бабской душой - это интересно, разок можно и ответить, можно вручную, если не жалко места работы. Можно попросить знакомых.
Можно тоже придумать какие-то гадости, но тогда это будет тянуться еще дольше, вы просто не позволяйте ему обижать себя. Ответьте ему несколько раз достойно, не жалко работы, п*здануть книжкой, еще чем потяжелее, я бы точно не упустила такое в следующий раз за такие вещи.
Ко мне тоже лезли, правда в школе, приходилось отвечать, вручную, потом вопросов не было. ;D

Yaroslava:
почему "мужик с бабской душой"? ну вот объясни мне, пожалуйста, почему все-все плохое - это "бабское"?
ну видишь же - мужик-мудак, и душа у него мужицко-мудацкая
при чем в ЭТОЙ истории бабизм?

автор, если чо, я ахринительно задрачивающий клиент, я люблю, чтобы все было и-д-е-а-л-ь-н-о, обращайтесь ;)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница