ЩАС БУДЕТ ПРОСТЫНЯ!
)))
9 класс это 15-16 лет, играй гормон, ад и израиль. я закончила пед, по диплому - училка русского, и 3 года отпахала в школе по специальности, со ставкой организатора в довесок.
что могу сказать. нельзя показывать детям, что вам страшно. 15-летние лошади уже прекрасно чувствуют, что вы их боитесь, только надо помнить что и они вас боятся. новенькая, старенькая, а все таки училка и "пару" влепить можешь за нефиг делать.
подробные конспекты- наше все. если ты уже ходила на уроки, то поверхностное мнение о половине класса хотя бы имеешь. по фамилиям пару человек запомнила, раздолбаев- железно запомнила
вот и пиши конспекты, опираясь на фамилии, как выше уже советовали. расписывай урок поминутно, из серии- иванов сейчас пойдет к доске. лепи как можно больше заданий в пределе адекватного восприятия времени урока, чтобы в случае провала одного задания можно было взять другое не трясясь от страха на тему того, что чем же заполнить появившийся пробел.
второе- зрительный аспект. сбацай презентацию в пауэр поинте, если школа на лицензионном ПО. как в Опен Офисе ляпать презентации- я не знаю
хоть им и 15 лет, это все таки дети, эффект зрелищности никто не отменял.
используй современность. в смысле, например, возьми фотку Эминема, прифотошопь к ней пробирку и начни с фразы- решил как то Эминем сбацать двуокись углерода в домашних условиях:)))))) прости, если я щас сказала дикую херню, я не знаю че такое двуокись углерода и можно ли ее сделать в домашних условиях
))) ну и соответственно последующие слайды сделай тоже с Эминемом, только пририсуй облачко для фраз, куда можно будет вписывать по ходу дела слова, чтобы по итогу при пересмотре презентации у нас получилось как Эминем всем наглядно объясняет, какие вещества он взял для создания двуокиси углерода, что с чем смешал. в какой пропорции и че вышло
можно сделать шуточную картинку взрыва например, с комментарием- внимательно выполняйте все условия смешивания!- и вторую картинку счастливого Эминема, и цистерной рядом, на которой будет написано- ДВУОКИСЬ УГЛЕРОДА!
)))))
если это будет не нудное гавно с кучей текста на белом фоне в синей рамке, хоть кого то да этот цирк и зацепит. а тебе важно зацепить контактом хоть кого нибудь, для начала.
третье. не бойся их. ничего они тебе не сделают, кроме как че нибудь похабное крикнут, убегая в подворотню или письку на доске нарисуют на перемене. если спалишь, кто нарисовал- можно обратить это в шутку, вызвав хозяина сего рукотворного шедевра прилюдно стереть эту гадость:)можно еще сопроводить это фразой типа- надеюсь, мозги у тебя развиваются не только в художественном оформлении человеческих органов размножения - или че то типа того:)
если прям мандраж- снова перепроверь конспект. прогони его вслух по таймеру, чтобы с паузами, временем на выполнение заданий, временем на успокаивание класса, временем на комментарии, у тебя не было в остатке больше минуты до звонка. в завершающую минуту можно подвести итоговую черту урока, спросить- итак, что вы запомнили, бла бла бла, правда Эминем был милашка ?)) если они будут смеяться вместе с вами, значит вы заполучили и внимание, а получить отзывчивость- дело времени.
удачи вам, и помните что не все дети- говнюки
и очень круто видеть их участие в уроке, в который вложено столько собственных сил.