Все разделы > Рассказанные на форуме
Это Украина, детка!
Нэкси:
Конечно, автор, не пишите президенту, пишите на КМП. Здесь сидят волшебники, они смогут сделать так, что девица устыдится своего недостойного поведения и еще и компенсацию вам выдаст за потраченные нервы.
Я не специалист, но вроде как в прокуратуре есть служба внутренней безопасности (хз, как ее правильно назвать, те, которые сотрудников на взятках ловят), они очень любят своих же дергать.
Беата:
Мне кажется, можно хотя бы попробовать обратиться в полицию. Дело же всё равно заведут, а если верхушка его закроет - можно подавать всякие апелляции, идти в более высокие суды и т.д.
Ну, или быстренько загнать бутик за хорошую цену кому-нибудь другому и пусть он разбирается)
Или поискать себе хорошую "крышу".
Мне вот такие варианты придумались.
leka:
Писать президенту. Бугага. Как раз при этом президенте и началось повальное отжимание бизнеса, которое закончилось с приходом нулевых. И такие истории на каждом шагу. Начались опять эти крышевания и пр. Причём, что самое забавное, и в Донецкой области тоже, так что местный бизнес в шоке и втихую поддерживает майдан.
А думать, что местная прокуратура не делится с областной - очень наивно. Тут щас очень жесткая иерархия.
vasya767:
Ящитаю, в первую очередь стоит выяснить, кто из местной исполнительной или судебной власти крышует тьолачьку, а затем выяснить, нет ли потенциальных врагов у этой крыши, можно даже инстанцией выше.
Чо за регион, кстати?
--- Цитата: leka от 18 Декабря 2013, 18:23:07 ---А думать, что местная прокуратура не делится с областной - очень наивно. Тут щас очень жесткая иерархия.
--- Конец цитаты ---
Таки да, у прокурорских самая мощная мафия по моей инфе.
Иной:
В Украине есть одна особенность: тут есть специфическая демократия. И чем громче кричать во все инстанции (обращение в прессу, президенту, общественности, YouTube), тем больше вероятность что рейдерство прекратится.
Скандалы, особенно сейчас, провластным структурам особенно не нужны. )))