Автор Тема: Риск - дело благородное?  (Прочитано 7972 раз)

Оффлайн lady Insomnia

• Новичок
  • *
Риск - дело благородное?
« : 07 Марта 2014, 20:18:43 »
Доброго времени суток!
Дело вот в чем, я студентка. Как и у многих студентов у меня напряг с финансами, а хочется и погулять и еще много чего. Недавно мой друг предложил поработать. Сначала толком ничего не сказал, объяснил тем, что "сама все узнаешь". Через некоторое время сводил на презентацию их фирмы. Как оказалось, ог работал в Talk Fution.  Это компания, основанная на принципе пирамиды, т.е. ты приглашаешь людей-тебе платят деньги. Он мне рассказал какие деньги он на этом зарабатывает и т.д.Естественно меня это заинтересовало, кому не хочется зарабатывать приличные деньги без особых усилий? Но для того чтобы там работать нужно сначала вложить некоторую сумму. И теперь вопрос: стоит ли рискнуть или это очередной развод? Может кто с этим связывался? Хочется узнать независимое мнение.

Оффлайн Босячка

• Ветеран
  • Богиня скорости КМП
Re: Риск - дело благородное?
« Ответ #1 : 07 Марта 2014, 20:21:03 »
А не развод ли эта тема? *хитро прищуривается*
Классика КМП: "А поговорить?"
Все претензии к составу модераторов и решениям модераторского коллектива направлять на kmplz@ya.ru

Оффлайн AntonSor

• Ветеран
  • Слава роботам!
    • http://forum.killmepls.ru
« Ответ #2 : 07 Марта 2014, 20:24:44 »
Развод. Замажьте название. Выполните волю автора. КМП его :)
разочаровался

Оффлайн Nicole White

• Ветеран
  • на "ты"
« Ответ #3 : 07 Марта 2014, 20:29:15 »
Лохотрон 100%.

Он мне рассказал какие деньги он на этом зарабатывает

Зарабатывает уже по факту или заработает в будущем, если приведет много лохов в пирамиду?
Скажи съел не когда откусил, а когда проглотил.
Мы разговаривали так, как будто расстались вчера, как будто знали друг друга много лет.(с) МиМ

Я конечно понимаю, что мы живем в интересный исторический момент, но верните неинтересный.

Оффлайн lady Insomnia

• Новичок
  • *