Все разделы > Рассказанные на форуме

И снова о родителях.

(1/9) > >>

Здравствуйте, форумчане. Читаю Вас около трех лет. К сожалению, в моей жизни настал такой момент, когда хочется сесть в уголочек и тихо заплакать, ну или посоветоваться с кем-то, кто видит ситуацию со стороны. Будет многабукаф, потому что у меня накипело.
Меня зовут Женя, мне восемнадцать лет. Я студентка первого курса одного из московских медицинских, учусь на платном, временно живу со своей матерью и отчимом, и, пожалуй, скоро сойду с ума. Все детство я прожила с бабушкой, поэтому с матерью у меня сложились поверхностно-приятельские отношения. Когда у нее появилась возможность перевезти меня в Москву, мне было уже почти семнадцать, поэтому родители приняли решение поселить меня в отдельной квартире. Все было почти отлично(ну, насколько это вообще возможно, учитывая то, что большинство своей жизни я с матерью общалась по телефону), пока они не купили двушку в их районе и не стали ее ремонтировать. Планировалось, что я перееду в их нынешнюю квартиру, а после ремонта они съедут.